1. Имя
Северин Амелл.
2. Раса, возраст, пол
Человек, мужчина, 31 год. 14 кассуса 9:10 Века Дракона.
3. Класс. Специализация
Маг силы.
4. Положение в обществе
Маг-оступник, бывший чародей Круга.
5. Биография
Она часто плакала. Ревка. Все время, когда думала, что никто её не видит, она любила всех своих детей, по крайней мере Северин всегда хотел в это верить, но так и не смирилась с тем, как ее разлучили с первенцем. А потом исчезла. Может быть, её приняло море, солёное, как и её слёзы, отец не верил, что она могла просто уйти, оставив семью. Город Цепей, как прожорливый пес, отнял у него ребёнка и жену, лишил репутации и гордости, дыша смрадной пастью в затылок.
Путешествие через Недремлющее море - первое из ярких воспоминаний детства, там, на холодном и неприветливом юге, должна была начаться новая жизнь, которой он, мальчишка четырех лет, и не знал по сути. И которой узнать ему было не суждено, по крайней мере свободной. Младший из оставшихся Амеллов только прережил свою девятую зиму, когда сила, дремавшая в его крови, проявила себя. Отец сам отвез его к Башне Кинлоха, простившись с сыном на берегу озера, под скрип весел в уключинах Северин до рези в глазах вглядывался в одинокую фигуру на берегу, пока ее не скрыла дымка тумана. Он не плакал, не звал на помощь, не просил о защите: отец был человеком добрым, но строгим и требовательным, он не потерпел бы рыданий. Меньше всего мальчишка хотел казаться слабым, то ли из благоговения перед родителем, то ли из чувства гордости и фамильного достоинства, о котором в ту пору имел представление скорее интуитивное. Конечно, слезы были, ночами, в подушку, чтобы никто не слышал, злые слезы острого чувства несправедливости и одиночества. Вскоре ушло.
Жизнь в Круге вошла в свою колею, свободного времени было не так уж много для тех, кто желал добиться стоящего результата. Северину передалась отцовская обстоятельность, он прилежно зубрил теорию, продирался сквозь терновые заросли грамматики тевина, учился самоконтролю - первый и самый основополагающий практический курс юного мага. Сын дворянина, он уже умел читать и писать, занятие давались ему легко, преподаватели Амелла ставили в пример, оказывая ему медвежью услугу. Выскочек и зазнаек не любят нигде, а кроме обстоятельности от отца он унаследовал и острое чувство справедливости, а от Амеллов - гордыню. Северин ничьих заслуг не принижал, но и своих умалять не видел причин, упустив тот момент, когда надо завязывать дружбу. Одиночество стало привычным, но не сказать, чтобы оно тяготило подрастающего мага, а в будущем уберегло и от присоединения к одной из существующих группировок. К тому же Северин, кроме магии духа, начал изучать энтропию, всегда считавшуюся в магическом сообществе нечистой родственницей некромантии. Он умел себя занять, распланировать время, чтобы не задохнуться от пыли в библиотеке и не шататься призраком по коридорам. Когда все надоедало, поднимался на самый верх башни, где жили ястреба, отгонявшие от крыш голубей и ворон, помогал старому магу ухаживать за птицами, не бросив этого дела даже когда во время кормёжки ему отхватили кончик пальца.
Амелл свел неплохие отношения с храмовниками Круга, которым спокойный ученик был по душе - ещё не друзья, но уже и не враги. Ему даже позволяли задерживаться допоздна в библиотеке или лаборатории, где Северин изучал алхимию. У него не было врагов, так, чтобы до скрипа зубов и дрожи в коленках, а вот завистников хватало. Из общей массы выбивался только один парень, Йован, и пусть он, вероятнее всего, руководствовался меркантильными чувствами, используя мозг и хорошие о ношения с надсмотрщиками Северина в личных целях, Амелл, не могущий этого не понимать, как и того, какую ошибку когда-то совершил, добровольно но отказавшись от компании сверстников, был не против.
Когда подошло время Истязания, он знал в полтора раза больше самых талантливых своих сокурсников, может, именно поэтому испытания были отложены. Ирвинг боялся, что в погоне за могуществом Северин станет уязвим для обитателей Тени, но вместе с тем не хотел терять одного из самых одаренных учеников. Его беспокойство было напрасным, Северин не подвел ни учителя, ни молодого Каллена, страсть как не хотевшего становиться убийцей, ни что самое главное, себя. Впрочем, в гордом звании честного мага он пробыл недолго. Йован попытался втянуть его в дурнопахнущее дело, по итогам которого они вдвоём и дурочка-священница должны будут сбежать. Надо было, пожалуй, отказаться сразу и решительно, но не желая поднимать шум, Северин рассказал обо всем Ирвингу, надеясь замять дело по-тихому. Но как оказалось, непризнанный ромео баловался магией крови, так что пришлось подыграть Первому чародею. Однако они зашли слишком далеко и Амелла спасло только заступничество Ирвинга и безупречное прошлое от расправы храмовников. Йовану с девчонкой повезло меньше: великовозрастного ученика приговорили к смерти, а священицу к заточении в Эонар. Йован сбежал, прибегнув к магии крови, оставив возлюбленной не самые лучшие о себе воспоминания. Но волнения на этом не закончились.
Вместе с подтвердившимися слухами о начале Мора и черной вестью о смерти короля, Круг хватило восстание под началом старшего чародея Ульдреда, ратовавшего за то, чтобы поддержать Логейна Мак'Тира в его притязаниях на престол. Не найдя поддержки среди коллег, Ульдред напал на обитателей башни Кинлоха вместе с лояльными ему магами крови. Лишь единицам под предводительством чародейки Винн удалось выжить к тому моменту, когда в Круг прибыл Серый Страж, искавший поддержки храмовников и, чтобы получить ее, вынужденный подавлять бунт обезумевшего мага. Те, кто уцелел по итогам путча, были переданы Церкви.
О тех временах Северин вспоминать не любит, сохранив о милосердии Церкви на теле несколько меток. То не было похоже на допрос, будь это допросом, он бы не выдержал, но рассказывать было нечего. Их пытали ради самого процесса, огнём, водой, темнотой, тишиной. Они были лишены тех сил, что с детства учились контролировать, осталась только тонкая нить природной связи с Тенью, куда он сбегал, когда становилось совсем невыносимо. Их провоцировали, чтобы разбудить в душе самые черные и самые сокровенные чувства, желания. Кто-то сдался и был убит, кого-то отправили Эонар, Северин... ему просто повезло. Он не привык жаловаться, ему было противно просить, у своих ли палачей о милосердии, у демонов ли о силе и отмщении. Был другой вариант - навсегда уйти за Завесу, остаться в Тени, жить в своих собственных воспоминаниях и снах, постепенно теряя связь с внешним миром... Но это значило перечеркнуть пятнадцать лет труда, отказаться от заслуженного звания, от будущих открытий и достижений, добровольно признать свое бессилие. Его гордость, его надменность, сделавшие его одиночкой, спасли ему жизнь. Амелл вернулся в отстраиваемый Круг. Но вернулся другим.
Церковники забрали пусть не самого приятного в общении, но охотно улыбавшегося и неплохого по сути юнца, а вернули мрачного калеку, видевшего мир в совершенно ином свете. Северин долго лечился, больше всего внимания требовали руки, потерявшие былую ловкость и твердость, но маг был упорен. Постоянные тренировки, почти детские упражнения, призванные развить у учеников необходимую растяжку пальцев, и внимание целителей, разумеется. Прибывшие из Орлея маги его жалели, но именно это помогло завязать с чужаками хорошие к отношения, потому что все недостатки характера Амелла списывались на перенесенные испытания.
Надо ли говорить, что со дня возвращения он был под постоянным наблюдением храмовников, не забывших бунта? Однако даже несмотря на это через пять лет он становится чародеем, беря на обучение прибывших в башню новичков. Вряд ли он старался заслужить их уважение, но учитель детям на удивление нравился. В чем была причина, сложновато сказать, может, в том, что не делал разницы между сыном крестьянина и дворянина, отсутствии любимчиков, а может, в ореоле тайны, сопровождавшей долговязую фигуру. А маленьких будущих чародеек могли привлекать слухи о трагической (как же иначе?) любви Амелла и орлесианской магички. Наверное, представлять, что за внешней холодностью и отчужденность скрывается тонкая и ранимая натура было в их природе. В чем-то они возможно, были правы, тем не менее слухи так и остались слухами.
Параллельно с обучением, Северин с несколькими магами участвовал в научной работе по изучении Тени. Нельзя сказать, что их работа далеко продвинулась за пять лет, тем не менее некоторый материал для размышлений был. Достигнуть большего результата помешал содрогнувшее Тедас известие о восстании киркуолльских магов и последовавшая за ним череда необратимых последствий. Круги перестали существовать, маги были вынуждены бежать, чтобы не стать жертвами перепуганных или обезумевших от извечной ненависти храмовников. В воцарившемся хаосе это было сделать не так сложно, и Амелл с несколькими лояльными чародееями смог вывести группу учеников.
Некоторое время они скрывались, прячась в холмистой местности Внутренних Земель и, скрывая свою принадлежность, выходили на разведку в поселки и города, пока не стало известно, что королева Анора дала приют уцелевшим магам, не желавшим войны. Чувствуя своим долгом уберечь детей от резни, а может, просто желая о делаться от легшей на его плечи ответственности, Северин приводит свою кодлу в Редклиф.
6. Характер
Глядя на малоподвижное сосредоточенное лицо мага, можно подумать, что тот является человеком до крайности спокойным и безразличным, что в корне неверное. Да, у Северина большой запас терпения, но это не столько врождённое достоинство его характера, сколь результат долгих занятий по самоконтролю. Точка его кипения довольно но высока, но переход от прохладной сдержанности к буйству кипящего гейзера моментальный, правда нарастающее раздражение можно предсказать по нервному подёргиванию уголка губ. Амелл внимателен к мелочам, привык доводить дело до конца, даже если оно ему поперёк горла, ответственный, надежный. Не терпит расхлябанности и разгильдяйства, строг и требователен как к окружающим, так и к себе. Человек не жестокий, но довольно жёсткий и сухой, скептичен и ироничен, не стесняется высказывать своё "фи" по интересующему его вопросу, в сторонние дела не вмешивается. Чужое мнение интересует его постольку поскольку, если и даст себе труд выслушать, то не факт, что примет к сведению. В будущее смотрит с мрачной решимостью, тот самый оптимистичный пессимист.
Амелла нельзя назвать человеколюбом, он может испытывать теплые и нежные чувства по отношению к отдельным представителям рода людского, но о человечестве в целом мнения невысокого. Поступки подлые и мерзкие, насилие разного рода доставляют духовные страдания, а страдать в одиночку он не любит, так что... Кто-то пребывает в уверенности, что "он не такой", и все это - лишь маска, призванная защитить его хрупкий внутренний мир. Ну что сказать? Неведение - благо.
Держится с достоинством и некоторым самолюбием, редко торопится или суетится, но и не медлит, правильнее будет сказать, что все его действия чётко выверены, имеют свою цель, бессмысленных телодвижений не совершает. Бесспорно умен, изобретателен, умеет мыслить нестандартно, однако все воспринимает через призму своего разочарования в мировом порядке. В богов верит, но почтения никакого не испытывает.
Кто-то считает, что Амелл двинулся умом, уж больно часто что-то бормочет под нос. Кто знает?
7. Внешность
• Цвет глаз: светло-голубой.
• Цвет кожи: смуглый, но не загорелый.
• Цвет/тип/длина волос: брюнет/густые, тонкие/длинные.
• Рост/вес/телосложение: 187 см/73 кг/долихоморфное.
• Особые приметы: отсутствует фаланга мизинца на левой руке, но в глаза не бросается.
• Описание внешности: высокий, над большинством крепко сбитых ферелденцев возвышается как минимум на полголовы, никаких комплексов по этому поводу не испытывая. Правда, временами сутулится, особенно если собеседник ростом совсем уж не вышел. Телосложение сухощавое, жилистое, легок в кости и выдающейся мускулатурой не обладает, но далеко не слабак. Кожа сухая, тонкая. Длинные ноги и руки, но в целом смотрится гармонично сложенным. Тонкие запястья и узкие кисти рук располагают к творческой работе, в принципе, так оно по большому счету и есть, пальцы подвижные, чуткие, но ладони жесткие, мозолистые, привыкшие держать посох не как опору немощного, а как оружие. Не достаёт фаланги мизинца.
Выражение вытянутого, сурового лица строгое, сосредоточенное, взгляд внимательный, пристальный. Черты лица резкие, четкие. Изгиб тонких, но густых бровей малость надменный, холодные голубые глаза посажены глубоко, во время прищура из уголков разбегаются лучики тонких морщин. Нос аристократический: прямая, узкая переносица, тонкие трепещущие крылья; правильная форма губ, твердость линий тоже указывают на благородное происхождение. Высокий лоб, скулы острые, впалые щеки, острый, упрямо выдвинутый вперёд подбородок. Обычно гладко выбрит, но в последнее время все чаще можно увидеть с тёмной щетиной.
8. Навыки и способности
Знание языков: общий, орлесианский - говорит, читает, пишет. Знает необходимый для чтения гримуаров и проведения обрядов курс арканума.
Специальные знания: алхимия, знание ботаники, обширные теоретические познания в магической науке, история, астрология.
Бытовые навыки: может разжечь огонь и приготовить что-то нехитрое, хотя может задуматься и спалить все к хренам собачьим, ориентируется по солнцу и звездам, в благоприятных условиях гонит прекраснейшей самогон.
Физические способности: хоть и не силач, но ловок и вынослив, хорошо развита скорость реакции, умеет ездить верхом, владеет древковым оружием.
Магическиие способности:
• Кулак Создателя: направляя в противников волну духовной энергии, маг повергает их на землю. Как правило, это настолько мощный удар, что ни физическая сила, ни опора не помогают противнику устоять на ногах.
• Непоколебимость - маг подавляет магические атаки, включая стихийные, и на некоторое время становится к ним полностью невосприимчив. Пока он остаётся в этом состоянии, его концентрацию невозможно нарушить, а заклинания - прервать.
• Телекинетическое извержение: маг выбирает на поле боя точку, в которой создаёт взрыв телекинетической энергии. Волна этой энергии мощным ударом отбрасывает врагов от далеко от эпицентра взрыва, сбивая их с ног.
• Притяжение Бездны: маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.
Бонус при углубленном изучении: маги, сосредоточенные на этой школе, так часто имеют дело с энтропической энергией, что становятся особенно чувствительны к смерти. Они могут распознать место недавнего захоронения или определить, выживет раненый или умрет.
Магия смерти:
• Вытягивание жизни: маг буквально иссушает жизненные силы жертвы, оставляя ее опустошенной и обеспечивая себе прилив бодрости. Это заклинание не является целебным.
• Энтропическая воронка: каждая смерть высвобождает небольшое количество энтропической энергии. Маг научился впитывать ее, восполняя запас маны и незначительно увеличивая свою магическую силу.
• Смертельное проклятие: как правило, накладывается на раненую жертву - в этом случае кровотечение, несмотря на все старания целителей, не останавливается, и проклятый стремительно теряет силы. Остановить кровотечение можно только после снятия проклятия.
• Облако смерти: очень сильное заклинание, которое наносит урон по площади. Маг заполняет определенную область (не более 5 м) облаком энтропической энергии, которое наносит незначительный, но постоянный урон всем в нем оказавшимся. Жертвы ощущают слабость, головокружение, возможно оглушение и даже кровотечение из носа, глаз, ушей.
По ту сторону
• Оживление мертвых: маг подселяет в мертвое тело простейшего духа, который не обладает своим сознанием, но подчиняется командам чародея. В течении десяти минут оживший мертвец будет сражаться на стороне мага.
Энергия:
• Барьер: маг окружает небольшую площадь (не более 3 кв.м) энергетическим барьером, который в течение короткого времени поглощает весь урон. С каждым ударом барьер истощается.
• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
9. Уникальные предметы и артефакты
Узловатый, со стальным подтоком посох мага из граба, зачарованный на электричество. Кольцо из сильверита, зачарованная на износостойкость мантия, все равно, однако, изрядно потрепанная. Амулет-накопитель из янтаря.
10. Контакты игрока
670827402
11. Предпочтения по игре
Скандалы, интриги, расследования. Психологические, философские, догматические отыгрыши, чуток экшена. Политика.
12. Как нашли нашу игру
Реклама.
13. Пробный пост
Отредактировано Северин Амелл (26-07-2015 00:21)