1. Имя
Нерия Сурана
2. Раса, возраст, пол
Эльф, 29 лет, женский
3. Класс. Специализация
Маг Крови
4. Положение в обществе
Исследователь ордена Серых Стражей
5. Биография
- происхождение:
Рождена была Сурана в Денериме. Мать и отец занимали довольно завидное положение, по их мнению, работая слугами у одного из богатеев. С самого детства девочка помогала по хозяйству матери, которая в свою очередь учила Сурану тому, что не всё можно говорить, а лучше в присутствии господ и вовсе молчать. Олрана и не знала, что эта легкая наука так пригодится дочери в будущем. Маленькой Ри была уготована вполне закономерная и простая судьба занять место матери на кухне, но Создатель распорядился иначе. В возрасте семи лет у девочки проявился дар к магии. Она всего-то хотела помочь матери, что случайно спихнула кувшин со стола. Боясь, что мать будут ругать, Ри остановила падение предмета, и кувшин завис в воздухе. Потом были слезы матери, которые сильно врезалось в память девушки, крики отца и неизбежное прощание.
- обучение:
Жизнь в Круге давалась Нерии нелегко. Привыкнув иметь под боком любящую семью и относительную свободу, заточение в четырех стенах, по началу, казалось ей ужасным. Она плакала по ночам, просила вернуть ее к родителям, но слов ребенка, естественно, никто не слушал. Нелегко ей пришлось и из-за внешнего вида. Белая, словно призрак, она часто ставилась причиной насмешек. Дети существа жестокие. Постепенно, но она смирилась со своим новым положением. Умение улыбаться и прятать свои истинные помыслы за недоступной ни для кого маской, сыграло ей на руку. Поняв, что отсюда ей не выбраться, девочка начала осваиваться и первым прибежищем ее переживаний (как только неграмотную Ри научили читать), стали книги. Но затворницей она не стала. Живой ум требовал знаний, изучения того, что ее окружало. И этим «что-то» становились люди, их взаимоотношения и принципы, по которым строилось общество внутри Круга. Немало знаний было скрыто, но ключ к ним был. Тогда девушка училась лукавить, обманывать и вызнавать то, что ей нужно.
Из всех возможных веток развития Нерия выбрала созидание. Она не только корпела над заклинаниями, но и училась создавать припарки, изучала хвори и причины их появления. И чем больше она проникалась этим, чем чаще думала о магии крови. Да, эта наука была запретна, но сколько добра она могла бы принести, воспользуйся ей маги с благой целью. Мысли эти так и оставались греховными мыслями. Где тут выучится магии крови, когда за тобой день и ночь следят храмовники. Суровые, с хмурыми лицами... Ну кроме одного. Нерия до сих пор с теплотой вспоминает Каллена. Неловкого, доброго, кудрявого, тогда совсем еще молодого. Первая юношеская любовь, да к тому же запретная. Конечно, дальше разговоров никогда ничего не заходило, да и не могло зайти, но тогда так не казалось. Ведь он так добр был к этой странно выглядящей девчушке.
Переломным моментом в жизни молодой эльфийки стал Ульдред, что разглядел в блеклых глазах нужную искру. Магии крови Сурана отдалась практически без остатка. Ей интересно было знать, как она влияет на тело и разум, что может даровать или отнять. И в своем слепом желании изучить, она не замечала, какая надвигается буря. Кода грянул гром, было уже поздно. Восстание в Круге девушка не поддержала, но разглядела в нем тот единственный шанс получить когда-то отнятую свободу. Она выкрала филактерию и до того момента, как двери Круга были запечатаны, Нерия покинула свой дом и тюрьму, слившись с нескончаемым потоком беженцев.
- важные события, повлиявшие на жизнь персонажа:
Даже среди обездоленных людей, чью жизнь поломал Мор, Нерия довольно сильно выделялась своим внешним видом. Очень скоро она поняла, что даже без филактерии ее могу выследить. Это страх, снова вернуться в заточение, быть усмиренный, заставил девушку искать выход. Она использовала красители, окрашивая свои волосы в различные цвета, представляясь выдуманными именами. Молодая эльфийка нигде не задерживалась подолгу, боясь, что ее исследования откроются. Даже находясь вдали от башни, она пыталась продолжить попытки изучения магии крови. Несмотря на желание постичь все тайны этого ремесла, она никогда не поддавалась на соблазн просить совета у демонов. Она продолжает скрываться под личиной лекаря, не брезгуя для своих экспериментов использовать тех, кому уже не помочь. В это тяжелое время характер эльфийки меняется, обретая окончательный вид под тяжестью трудностей и лишений.
Тогда же Сурана впервые начинает исследовать кровь порождений тьмы, что является страшным ядом для живущих. Она пыталась понять, почему скверна в крови этих существ приносит такой вред и возможно ли как-то ее ослабить или вовсе нейтрализовать.
С окончанием Мора стали кончаться и порождения тьмы. Великая победа... Которая лишила эльфийку места в жизни. Раньше ее изыскания могли бы быть полезны, а сейчас... Сейчас она была нужнее как лекарь. Сурану же влекли неразгаданные тайны, что хранились в алых каплях. Но хаос в стране утихали прятаться становилось труднее. Тогда девушка приняла для себя волевое решение вступить в орден Стражей. Вот кому могли пригодится ее знания! Она знала, что это за орден и слышала не раз, что они как-то связаны с порождениями тьмы, а значит ее опыт мог пригодится им. Если они примут ее. девушка до сих помнит, как ее хрупкое тело пробивала дрожь, когда она пришла к воротам Башни Бдения. Как настаивала на личном разговоре с Командором и как исповедовалась ему в магии крови. Меж пальцев тогда держа заостренную монету, чтобы в случае необходимости не продать свою жизнь задаром. Но ее приняли и более того, её запретному искусству нашлось применение. После обряда посвящения Нерия была отправлена в Пик Солдата обучаться у Авернуса и искать способ уменьшить пагубное влияние крови порождений. «Мой второй Круг» - часто шутит эльфийка, хотя место это считает домом. Пусть она не часто покидала Пик Солдата, но тут у нее была возможность в любой момент сорваться и прокатится на лошади или отправится куда-то. Сама возможность грела ей душу, пусть ей эльфийка и не пользовалась. Она прекрасно понимала, акая ответственность лежит на ее плечах и что ни одна живая душа не должна прознать о том, чем они занимаются с Авернусом.
Жизнь в пике, правда, была скучновата. Зато в этой крепости девушка чувствовала себя важной частью. «Я привратник этой Цитадели Зла, без меня тут все рухнет!» - иногда пошучивала она. Она могла тут не скрываться, была под защитой и ее обеспечивали всем необходимым.
Упорный труд и быт был разбит в один день Зовом, который услышали все. Находясь в непонимании, девушка отправилась в Башню Бдения везя новый отчет о проделанной работе и желая узнать, что случилось. ей не хотелось верить, что отмеренный ей срок истек так скоро. В ордене дела шли не самым лучшим способом и помятую прошлое целителя, она отправилась с Логейном в Квествуд. на несколько месяцев спокойная жизнь вновь наполнилась событиями. Сначала весть о всеобщем Зове, потом планы о «великом походе», обращение банна. Все это напоминает Мор. Вот только сейчас, слыша Зов, элфийке приходится работать наперегонки со временем.
- нынешний статус:
После всех этих событий девушка возвращается в ставший родным Пик Солдата. Вместе с Авернусом они в практически экстренном темпе продолжают опыты, которые приносят свои плоды. И это приводит Нерию к мысли о том, что им как воздух нужен специалист по драконам. Если кровь архидемона так меняет скверна, то возможно именно в этой крови они смогут найти ключ к спасению? Эта мысль не дает покоя эльфийке, но вот только где взять такого человека - остается загадкой. Сюда же приплетается известие и о том, что появляются новые порождения тьмы, зараженные красными кристаллами. Скучная жизнь в Пике Солдата неожиданно начинает играть все новыми и новыми красками...
6. Характер
Сурана лукава. И отражается это не только в действиях, но и в словах. Она любит недоговаривать, порой говорит загадками и метафорами, что многих раздражает. Но при этом она прекрасно знает, когда такие излишества стоит убрать и начать говорить "нормально". Не любит рассказывать о своем прошлом, привыкшая хранить множество тайн, не только ловко и умело врет, но и часто переводит беседу на личность собеседника. Но в словах ее и этой привычке нет желания навредить кому-то, сделать плохо и подставить. Ложь для нее - защитная реакция. Нерия не желает никому зла, но при этом прекрасно принимает и понимает понятие неизбежного зла. её не смущает то, что своими экспериментами они с Авернусами могут замучить человека до смерти. "Это все для большего блага" - часто повторяет девушка себе, потому что в этом убеждена. В множествах вопросах достаточно хладнокровна и может спокойно прервать жизнь того, кого вылечить уже невозможно. Не страдает излишним альтруизмом и явно не будет рисковать своей жизнью ради жизни другого. Все потому, что девушка прекрасно понимает, что ее знания дорожи жизни рядового Стража. Немного заносчива и высокомерна, но умеет это ловко прятать. Не чурается чужой компании, любит пошутить, порой съязвить.
Орден считает своей настоящей семьей и способна ради него хоть в золотой город идти. Предана ему как собака и так же по собачьи предана командору. Считает его тем человеком, который в тяжелый час даровал ей смысл жизни. Часто пишет ему письма. И девушке совсем не важно, отвечает он на них или нет. Даже специально их помечает как личные. Практически жизненно нуждается в том, чтобы ощущать себя нужной.
Очень упорна и если увлекается чем-то, то капитально. Любит искать ответы на загадки и вопросы, вгрызаться в интересную тему для основания. Терпелива, может корпеть над чем-то очень долго.
Все еще не может избавиться от комплексов по поводу своей собственной внешности,оттого ревнива.
7. Внешность
• Цвет глаз:
Светло-серые глаза
• Цвет кожи:
Светлая, практически полностью лишенная пигментации.
• Цвет/тип/длина волос:
Белоснежные волосы до пояса.
• Рост/вес/телосложение:
Рост 153 сантиметра, вес около 42 килограмм, хрупкое телосложение
• Особые приметы:
Нерия альбинос. И это дарует ей не только нарушенную пигментацию всего тела, бледную кожу, белые волосы и светлые глаза, но о множество проблем. Девушка намного лучше видит в полумраке. Солнце слепит ее глаза и вместо загар на коже появляются ожоги. Зрение у нее тоже хуже, чем у обычного человека. Она близорука,благо в работе это ей не мешает.
В одежде Нерия ценит не только удобство, но и красоту. Девушка любит платья и украшения, ведь этого она себе не могла позволить ни будучи дочерью поварихи, ни, тем более, в круге или во время Мора. К вещам относится очень бережно.
Со скуки часто экспериментирует со своим внешним видом. Меняет прическу, цвет волос, подкрашивает сурьмой ресницы и брови. Терпеть не может выглядеть плохо. Считает, что даже то, что она живет на отшибе в горах не позволяет ей выглядеть как не весь что.
8. Навыки и способности
Жизненная сила - маг пускает себе кровь и использует её силу вместо маны, чтобы творить заклинания. В это время на него не действует целительная магия.
Жертвенная кровь - используя кровь насильственно умершей жертвы, маг на время многократно усиливает свои заклинания. Считается, что чем дольше и мучительнее жертва умирала, тем дольше и значительнее будет эффект усиления.
Кровавая рана - маг заставляет кровь противников вскипеть в венах, причиняя таким образом врагам мучительную боль. При больших затратах маны сильный маг может заставить жертву взорваться обжигающими кровавыми брызгами, которые нанесут физический урон окружающим. При многократном применении такое кипячение крови можно использовать как пытку.
• Лечение: это заклинание позволяет магу излечивать раны союзника. Чем серьезнее рана, тем больше времени и маны уходит на ее исцеление. Вопреки расхожему мнению, это заклинание не излечивает любые болезни, оно существует для того, чтобы сращивать ткани - кожу, мышцы, даже кости.
• Очищение: маг выводит из организма союзника токсины и другие вредные вещества. Следует помнить, что против мгновенных ядов эта магия бесполезна.
• Восстановление: маг восстанавливает силы союзника, снимая с него усталость и придавая бодрости. Эффект этого заклинания довольно кратковременный, но порой он способен переломить ход боя.
• Обезболивание: это заклинание часто используется целителями в бою, когда нет возможности заняться ранами воина, но есть необходимость, чтобы он продолжал сражаться. Его раны не затянутся чудесным образом, но какое-то время он не будет ощущать боль. Используется также при болезненны процедурах вроде извлечения стрел или вправления сломанных конечностей.
• Руна паралича: маг чертит на земле руну, невидимую для врага. Руна активизируется, когда кто-либо наступает на нее, тут же парализуя несчастного. Паралич длится, пока маг поддерживает заклинание - срок ограничивается лишь его запасом маны.
• Руна нейтрализации: маг вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.
• Героическое нападение: маг увеличивает боеспособность союзника, усиливая его физические характеристики. Удары воинов становятся тяжелее, лучники стреляют точнее, а разбойники движутся быстрее.
• Героическая аура: защищает союзника оболочкой, отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени. Действие этого заклинания схож с волшебным щитом, но принцип его совершенно иной: чародей превращает выбранного союзника в крайне неудобную цель, отчего большая часть дальних атак обречена на неудачи.
• Грязь: маг покрывает отдельный участок земли жирной и скользкой грязью, которая значительно затрудняет перемещение противника. Особенно эффективно это заклинание в сочетании с огнем - даже небольшой искры хватит для того, чтобы жир вспыхнул, превращая грязь в смертельную ловушку.
• Вспышка: маг поджигает выбранную цель. Это не мощный поток огня, который способен сжечь до костей, но обожженная жертва испытывает сильную боль и оказывается дезориентирована.
Обучилась верховой езде.
Умеет готовить, убирать, стирать и штопать. Обучена ухаживать за собой и обслуживать себя самостоятельно. Увлекается вышивкой.
Умеет изготавливать припарки, крема, лекарства и подобное. Неплохой медик. Знает анатомию человеческих рас.
Хорошо ориентируется на местности, умеет выживать в природе.
Читает, пишет, считает. Неплохо образована. Владеет древним тевеном в том количестве, которое необходимо для магии.
Драться не умеет. От слова совсем.
9. Уникальные предметы и артефакты
Клятва стража, гранатовый браслет.
10. Контакты игрока
У администрации есть.
11. Предпочтения по игре
Множество сюжетов разного пошиба, сложные моральные выборы, поменьше политики.
12. Как нашли нашу игру
Реклама.
13. Пробный пост
....
Отредактировано Нерия Сурана (30-09-2016 23:27)