Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Знакомые лица » Это — худо звучит


Это — худо звучит

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

   1. Имя
Ruadhan Ar Bigrit O Tophold / Руадхан Ар Бигрит О Топхолд.

   2. Раса, возраст, пол
Человек, аввар, 23 года, мужчина.
13-е число месяца Молиориса 9:18 Века Дракона.

   3. Класс. Специализация
Маг, энтропист, перевёртыш.

   4. Положение в обществе
Странник.

   5. Биография
Клан Топхолд мало чем отличался от своих сородичей авваров: селились в горах, чтили традиции отцов, привечали пришедших в мир, провожали его покинувших; селились разве что выше прочих, ходили тропами опасными и беспрестанно меняющимися, по горным спинам и бокам, меж вечномёрзлых камней, а пониже спускались в разгар суровых зим, поближе к источнику воды и богатым на зверя лесам.
Авгур клана давненько не имел учеников, искра магии не касалась жителей Топхолда, и старик почти отчаялся, когда в двоих братьев обнаружился дар магии. Старый его ученик, как говаривал маг, богами был проклят: хворь подцепил и утонул в реке, не сумев удержаться на камнях — течением уволокло бедолагу, а окромя него, уж лет двадцать как, никого и не нарождалось, чтобы Старому Жёлудю в воспитанники отдать.
Руадхану и Аедхану шёл ни много ни мало одиннадцатый год, недавно как минул месяц Волноцвета, природа дышала летней свежестью, небеса оставались чистыми, не подёрнутыми ни облачком, когда оба близнеца, учась у отца, матёрого охотника, ставить ловушки на некрупного зверя, очутились в учениках у авгура. Никто не мог точно сказать, кто из двоих близнецов отшвырнул корягу по длине как полтора десятилетних мальчишки, оттого проверяли на дар обоих, оба проверку и прошли.
Бедствие, иначе известное как Пятый Мор, обошло их земли стороной — больно уж высоко в горы забирался клан Топхолд. Они и слыхом не слыхивали, чего там творилось в предгорьях, когда очередной дракон встал на крыло и повёл армии прокажённых за собою.

Аэ сразу схватил основы магии Духа, Руа же, слушая наставника-духа, тянулся к чему-то более таинственному, как в старых легендах, рассказываемых матерью, где жили чёрные колдуны, творящие мощную волшбу, отважные воины, коих защищал магический щит, сотканный из разных стихий, мощные чары ведьм с болот. Потому-то его завлекали руны для записи полученных знаний, для преобразования заклинаний в слова, для обозначения самого себя — Ру-ад-хан. Тонкая мягкая кожа, на которую при помощи острого ножа наносились линии, сохраняла символы надолго, а места занимала немного, и не весила почти ничего — полезное свойство в переходах. Но на том покладистость и заканчивалась.
Живя в семье из охотника и ремесленника, смотря на сверстников, Руадх не упускал возможности на спор устраивать заплывы в горных озёрах, карабкаться по почти отвесной бочине скалы, метать копьё или участвовать в свалках — иначе жаркое окончание спора, вылившегося в драку, не назвать. Потому-то, да ещё и смотря на успехи в магии, авгур готовил его в помощники брату, который в будущем должен был занять место советника при тане и проводника для клана. Руа всегда оставался больше сыном своих отца и матери, чем ростком Старого Жёлудя.
По окончании общего обучения речь зашла о необходимости дальнейшего выбора. Они готовы, они боле не нуждаются в надсмотрщике-духе, но кем станут дальше — силой медведя, способной защитить, хитростью лисы, что видит ловушки, быстротой орла, обозревающего Недремлющий мир с небес — решать только им самим. На двадцать первом году жизни Руадхан научился оборачиваться в горного орла — птицу, что являлась символом их клана. Через почти полтора года, длительное время скитаясь по лесам и выискивая, разнюхивая, наблюдая — заимел ещё одну, ставшую впоследствии самой близкой и ценимой — лисью.

Клан их, сытый и богатый — правда, богатства эти не такие, как у низинников, не в золоте и камнях — долгие годы справляющийся с невзгодами, к концу четвёртого десятилетия Века Дракона стал редеть. Полоса невзгод, будто боги насмехались или же прокляли, началась с лютой зимы, которую не все пережили — та зима унесла обоих детей тана, его жену и самого авгура. Уже в ту пору Руадхана, воспитанника ушедшего в страну Духов авгура, невзлюбили за его дар чувствовать приближение смерти. Единственная радость — заменой шамана в клане был не он, а его брат.
Покуда весь мир вокруг был охвачен суетностью, Топхолд влачил поистине жалкое существование, пытаясь выжить в суровых условиях Морозных гор, столь привычных авварам и столь неприветливых теперь. Всякий раз, когда Руадхан чувствовал близость смерти, он молчал, зная как его соплеменники воспринимают дурные вести, идущие из его уст, но не в этот раз. Их оплотный зверь, беркут, изнемог, и вот тут уже Руа не имел права смолчать — на кону не только благополучие, но и само существование клана.
Горевестника, так прозвали Руадхана за его дар, приняли в штыки: соплеменники отказывались верить абсурдным словам, игнорируя предупреждение, и подняли такой шум, что тан принял единственно верное решение — изгнание. Казалось, сам Корт проклял Топхолд, и Хозяйка Небес оплакивала гибель некогда уважаемого клана, посылая на пики Морозных гор пушистые хлопья снега. И Руа смотрел на происходящее, теперь со стороны, с плохо скрываемой тревогой, да вот только тревожился перевёртыш о брате-авгуре, а не твердолобом тане такого же точно упёртого клана — пронюхай соседние вожди о слабости соседа, не обойтись без бойни, первыми в которой пострадают тан и авгур. Последний разговор с братом, перед тем как изгнанник покинул оплот, не вразумил Аэ, чувство ответственности перед кланом у него оказалось сильнее инстинкта самосохранения.
К месяцу, когда Хозяйка Небес разгневалась, а небо разверзлось ужасной раной, клан Топхолд прекратил своё существование: Аэдхан, авгур и указующий перст, проводил свой народ, второй же брат, рыская по округе в образе лисицы, поджидал его в условленном месте — к северу от некогда родной и приветливой оплотной крепости.
Дальше их путь, теперь совместный, лёг меж гор — в сторону места, называемого ныне Ферелденом.

   6. Характер
Философски подходит к вопросам о жизни и смерти, судьбе и предназначении. Течение времени, хотят того смертные или нет, не остановить, срок смерти — это он проверял — не отсрочить, если боги не решат обратного, свой мир над существующим не надстроить, так чего рвать шкуру и прыгать выше головы. Идёт куда заведёт дорога, ориентируясь не на стороны света и сулящие выгоду места, а на идущего рядом.
Верует в авварский пантеон богов, и веру его укрепила «дыра в небе» — символ гнева богов, недовольство которых, как считает Руа, вызвали живущие под небосводом, а кто, низинники или его соплеменники, не так уж важно.
Давно привык, что его словам не верят, или точнее — изо всех сил хотят не верить. Не ждёт ни от кого понимания или поддержки, даже, по сути, от брата — приучен напротив быть тому опорой, а не головной болью, а со своими сложностями справляться самостоятельно. На предложение помощи скорее разозлится (или вовсе обидится), отмахнётся и дальше уже станет игнорировать попытки подсобить.
Возможно, у Аэдхана не осталось прежней цели, но у него, Руадха, она всё та же — помогать и при необходимости защищать. Методы роли не играют: в отношении низинников любые уловки хороши.
Не имеет привычки жалеть о прошлом, как, впрочем, и загадывать наперёд — для этого у него есть брат, бывший авгур, вот пускай он и мечтает, а Руадхан возьмёт на себя вопросы «попроще»: как еды раздобыть, да не стать жертвой диких зверей или не менее диких двуногих. Словом, практичен и напрочь лишён фантазии в вопросах быта. Не привередлив в еде, не избалован в выборе одежд, фактически не понимает цену золота — монеты, которыми расплачиваются на равнине, считает блажью.
В последнее время боится одиночества, но страха не кажет — вот ещё. Подсознательно всё ещё считает брата и его интересы важнее, а значит, и первостепеннее собственных, со своими же давно привык не считаться.
Любит оборачиваться беркутом или лисом и наблюдать за жизнью зверей, особенно после того, как воочию увидел суетность низинных городов, больше похожих на разворошенный улей с дикими пчёлами.

   7. Внешность
Цвет глаз:
Светло-серые.
Цвет кожи:
Бледная обветренная кожа.
Цвет/тип/длина волос:
Светлые с сероватым оттенком, прямые волосы чуть ниже плеча.
Рост/вес/телосложение:
180 см, 83 кг, нормостеническое.
Особые приметы:
Цвет волос выбивается из ряда обыденных из-за недостатка пигмента и тонкости самого волоса.
Описание внешности:
Говорит ровно, спокойно, часто безэмоционально, точно вещает из потустороннего мира. Скуп и в движениях, обходясь в разговоре мимикой и зрительным контактом. А смотрит, следует отметить, пристально, особенно на незнакомцев, нередко с совершенно явной враждебностью — от непривычки быть понятым кем-то, помимо близнеца.
Ростом не низок, в плечах широк, узок в кости и телом худ. Выбивается из толпы ферелденцев и орлесианцев чертами лица и повадками. Нос острый, длинный, вздёрнутый, с крыльями вразлёт, носогубная складка ещё не видна отчётливо в силу возраста, подбородок ровный, лоб высокий. В профиль Руа, особенно если сощурится и опустит голову, похож на хищного зверя. Волосы часто забраны в низкий хвост. Пальцы тонкие, длинные, руки не ухожены, ногти остригаются от случая к случаю.

   8. Навыки и способности
Говорит на общем языке и родном диалекте, пишет и читает только на общем.
Хорошо ориентируется на местности, терпелив к длительным пешим переходам, сносно готовит.
Развит физически, несмотря на специализацию мага; как любой уважающий себя житель гор, умеет управляться с оружием: Руадх предпочитает всем прочим длинные луки и копья.
Хорошо плавает, в силах забраться на гору, отличит ядовитые ягоды и грибы от не ядовитых, на этом его познания в травоведении заканчиваются.

Магия

Энтропия.
Бонус при углубленном изучении: маги, сосредоточенные на этой школе, так часто имеют дело с энтропической энергией, что становятся особенно чувствительны к смерти. Они могут распознать место недавнего захоронения или определить, выживет раненый или умрет.

Магия смерти:
Вытягивание жизни: маг буквально иссушает жизненные силы жертвы, оставляя ее опустошенной и обеспечивая себе прилив бодрости.
Энтропическая воронка: каждая смерть высвобождает небольшое количество энтропической энергии. Маг научился впитывать ее, восполняя запас маны и незначительно увеличивая свою магическую силу.

Контроль сознания:
Потеря ориентации: маг воздействует на сознание жертвы, вызывая у нее кратковременную потерю ориентацию. Обескураженный противник становится легкой добычей.
Ужас: разум жертвы заполоняет страх — теряя связь с реальностью, она видит только ужасное видение. В отличие от галлюцинации, маг не насылает конкретный образ, а воздействует на личные страхи жертвы. Соответственно, каждый под воздействием «ужаса» видит именно то, что пугает его больше всего. Если наслать ужас на спящего, ему приснится кошмар.
Галлюцинация: маг создает образ, который прочно овладевает сознанием жертвы. Галлюцинация может быть зрительной или слуховой, и только физический контакт разрушит иллюзию.

Контроль тела:
Паралич: маг частично или полностью обездвиживает врага. Паралич будет длиться, пока маг поддерживает заклинание, его время ограничено лишь запасом маны. По желанию чародея жертва может сохранить возможность говорить.

Перевёртыш:
• Лис.
• Беркут.

   9. Уникальные предметы и артефакты
Уникальных не имеет, лишь необходимые в странствиях вещи.

   10. Контакты игрока

   11. Предпочтения по игре
Мистика, приключения... В приоритете, конечно, попасть в цивилизованный город, удивиться жизни низинников, вознегодовать, а дальше как карта ляжет — можем и в наёмники податься, и случайно попасть между молотом и наковальней. Единственное, что в политику эти двое не ввяжутся 100% — слишком аввары для тонкосплетений интриг. Выйдет так, что будут вынуждены вступить в какую-либо фракцию — вступят.

   12. Как нашли нашу игру
Целенаправленно искали фэнтези-форум, чтобы отыграть задуманные типажи. Вышли на вас.

   13. Пробный пост

Отредактировано Руадхан (14-09-2016 20:33)

+3

2

Доброго времени суток.
Необычный персонаж, очень интересная задумка)
Несколько уточнений по анкете:

К месяцу, когда Хозяйка Небес разгневалась, а небо разверзлось ужасной раной, клан Топхолд прекратил своё существование: Аэдхан, авгур и указующий перст, проводил свой народ

Не совсем понятно, от чего именно погиб клан - они оказались слишком близко к Бреши и стали жертвами демонов?

Говорит на родном наречии и общем языке, пишет только на родном и то лишь «необходимый» запас слов, использовавшийся в оплоте для магических манипуляций.

Не уверен на этот счет, но кажется, от языка аламари, так же, как и от элвиша, остались только обрывки, недостаточные для того, чтобы говорить и писать. Если у вас есть другие сведения на этот счет - поделитесь, пожалуйста.

Магия

При желании можно добрать еще один облик и одно заклинание школ.

Других замечаний нет, в пробном посте необходимости не вижу. Разберемся с этим, и будете приняты.

0

3

Здравствуйте. Благодарю за отзыв. )

Оливер Кусланд написал(а):

Не совсем понятно, от чего именно погиб клан - они оказались слишком близко к Бреши и стали жертвами демонов?

Клан не погиб, он слился с соседним. По лору авваров, если оплотный зверь погибает, клан перестаёт существовать. Об этом более подробно у второго брата в анкете.

Про язык я не в курсе, честно. В лоре упоминаний о нём не припомню, но тогда встаёт вопрос: а что они используют (и используют ли вообще) в качестве письменного алфавита? Было бы логично предположить, что сама система письма авваров (и тех же хасиндов) отлична от ферелденской, что она примитивнее и носит скорее ритуальный характер, нежели образовательный.

Две формы меня устраивают, спасибо. Могу ли я взять заклинание "галлюцинация" из контроля сознания?

0

4

Руадхан написал(а):

Клан не погиб, он слился с соседним. По лору авваров, если оплотный зверь погибает, клан перестаёт существовать. Об этом более подробно у второго брата в анкете.

Вопрос снимается.

Руадхан написал(а):

Про язык я не в курсе, честно. В лоре упоминаний о нём не припомню, но тогда встаёт вопрос: а что они используют (и используют ли вообще) в качестве письменного алфавита? Было бы логично предположить, что сама система письма авваров (и тех же хасиндов) отлична от ферелденской, что она примитивнее и носит скорее ритуальный характер, нежели образовательный.

Мне кажется наиболее правдоподобным следующий вариант: более просвещенные аввары (к ним относятся авгуры и их ученики) вполне могут писать на общем (это видно в "Челюстях Гаккона", когда мы находим письмо, которое писали под диктовку Солнцевласой), остальные могут использовать какие-то примитивные руны (вроде того, что используют и в Ферелдене, и в Орлее для неграмотного населения). В остальном же изначальный язык авваров (так же, как и хасиндов) утерян, от него могли остаться разве что отдельные слова.

Руадхан написал(а):

Две формы меня устраивают, спасибо. Могу ли я взять заклинание "галлюцинация" из контроля сознания?

Да, конечно.

0

5

Оливер Кусланд
Письмо действительно веский аргумент. Так сгодится?

Говорит на общем языке и родном диалекте, пишет и читает только на общем.

Заклинание добавил.

0

6

Да, так сгодится.

Принят.


Добро пожаловать на Dragon Age: The Abyss!
Полезные ссылки:
Оформление дневника
Заполнение профиля персонажа
Общая летопись
Помощь с аватаром
Поиск соигроков

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Знакомые лица » Это — худо звучит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно