1. Имя
Ruadhan Ar Bigrit O Tophold / Руадхан Ар Бигрит О Топхолд.
2. Раса, возраст, пол
Человек, аввар, 23 года, мужчина.
13-е число месяца Молиориса 9:18 Века Дракона.
3. Класс. Специализация
Маг, энтропист, перевёртыш.
4. Положение в обществе
Странник.
5. Биография
Клан Топхолд мало чем отличался от своих сородичей авваров: селились в горах, чтили традиции отцов, привечали пришедших в мир, провожали его покинувших; селились разве что выше прочих, ходили тропами опасными и беспрестанно меняющимися, по горным спинам и бокам, меж вечномёрзлых камней, а пониже спускались в разгар суровых зим, поближе к источнику воды и богатым на зверя лесам.
Авгур клана давненько не имел учеников, искра магии не касалась жителей Топхолда, и старик почти отчаялся, когда в двоих братьев обнаружился дар магии. Старый его ученик, как говаривал маг, богами был проклят: хворь подцепил и утонул в реке, не сумев удержаться на камнях — течением уволокло бедолагу, а окромя него, уж лет двадцать как, никого и не нарождалось, чтобы Старому Жёлудю в воспитанники отдать.
Руадхану и Аедхану шёл ни много ни мало одиннадцатый год, недавно как минул месяц Волноцвета, природа дышала летней свежестью, небеса оставались чистыми, не подёрнутыми ни облачком, когда оба близнеца, учась у отца, матёрого охотника, ставить ловушки на некрупного зверя, очутились в учениках у авгура. Никто не мог точно сказать, кто из двоих близнецов отшвырнул корягу по длине как полтора десятилетних мальчишки, оттого проверяли на дар обоих, оба проверку и прошли.
Бедствие, иначе известное как Пятый Мор, обошло их земли стороной — больно уж высоко в горы забирался клан Топхолд. Они и слыхом не слыхивали, чего там творилось в предгорьях, когда очередной дракон встал на крыло и повёл армии прокажённых за собою.
Аэ сразу схватил основы магии Духа, Руа же, слушая наставника-духа, тянулся к чему-то более таинственному, как в старых легендах, рассказываемых матерью, где жили чёрные колдуны, творящие мощную волшбу, отважные воины, коих защищал магический щит, сотканный из разных стихий, мощные чары ведьм с болот. Потому-то его завлекали руны для записи полученных знаний, для преобразования заклинаний в слова, для обозначения самого себя — Ру-ад-хан. Тонкая мягкая кожа, на которую при помощи острого ножа наносились линии, сохраняла символы надолго, а места занимала немного, и не весила почти ничего — полезное свойство в переходах. Но на том покладистость и заканчивалась.
Живя в семье из охотника и ремесленника, смотря на сверстников, Руадх не упускал возможности на спор устраивать заплывы в горных озёрах, карабкаться по почти отвесной бочине скалы, метать копьё или участвовать в свалках — иначе жаркое окончание спора, вылившегося в драку, не назвать. Потому-то, да ещё и смотря на успехи в магии, авгур готовил его в помощники брату, который в будущем должен был занять место советника при тане и проводника для клана. Руа всегда оставался больше сыном своих отца и матери, чем ростком Старого Жёлудя.
По окончании общего обучения речь зашла о необходимости дальнейшего выбора. Они готовы, они боле не нуждаются в надсмотрщике-духе, но кем станут дальше — силой медведя, способной защитить, хитростью лисы, что видит ловушки, быстротой орла, обозревающего Недремлющий мир с небес — решать только им самим. На двадцать первом году жизни Руадхан научился оборачиваться в горного орла — птицу, что являлась символом их клана. Через почти полтора года, длительное время скитаясь по лесам и выискивая, разнюхивая, наблюдая — заимел ещё одну, ставшую впоследствии самой близкой и ценимой — лисью.
Клан их, сытый и богатый — правда, богатства эти не такие, как у низинников, не в золоте и камнях — долгие годы справляющийся с невзгодами, к концу четвёртого десятилетия Века Дракона стал редеть. Полоса невзгод, будто боги насмехались или же прокляли, началась с лютой зимы, которую не все пережили — та зима унесла обоих детей тана, его жену и самого авгура. Уже в ту пору Руадхана, воспитанника ушедшего в страну Духов авгура, невзлюбили за его дар чувствовать приближение смерти. Единственная радость — заменой шамана в клане был не он, а его брат.
Покуда весь мир вокруг был охвачен суетностью, Топхолд влачил поистине жалкое существование, пытаясь выжить в суровых условиях Морозных гор, столь привычных авварам и столь неприветливых теперь. Всякий раз, когда Руадхан чувствовал близость смерти, он молчал, зная как его соплеменники воспринимают дурные вести, идущие из его уст, но не в этот раз. Их оплотный зверь, беркут, изнемог, и вот тут уже Руа не имел права смолчать — на кону не только благополучие, но и само существование клана.
Горевестника, так прозвали Руадхана за его дар, приняли в штыки: соплеменники отказывались верить абсурдным словам, игнорируя предупреждение, и подняли такой шум, что тан принял единственно верное решение — изгнание. Казалось, сам Корт проклял Топхолд, и Хозяйка Небес оплакивала гибель некогда уважаемого клана, посылая на пики Морозных гор пушистые хлопья снега. И Руа смотрел на происходящее, теперь со стороны, с плохо скрываемой тревогой, да вот только тревожился перевёртыш о брате-авгуре, а не твердолобом тане такого же точно упёртого клана — пронюхай соседние вожди о слабости соседа, не обойтись без бойни, первыми в которой пострадают тан и авгур. Последний разговор с братом, перед тем как изгнанник покинул оплот, не вразумил Аэ, чувство ответственности перед кланом у него оказалось сильнее инстинкта самосохранения.
К месяцу, когда Хозяйка Небес разгневалась, а небо разверзлось ужасной раной, клан Топхолд прекратил своё существование: Аэдхан, авгур и указующий перст, проводил свой народ, второй же брат, рыская по округе в образе лисицы, поджидал его в условленном месте — к северу от некогда родной и приветливой оплотной крепости.
Дальше их путь, теперь совместный, лёг меж гор — в сторону места, называемого ныне Ферелденом.
6. Характер
Философски подходит к вопросам о жизни и смерти, судьбе и предназначении. Течение времени, хотят того смертные или нет, не остановить, срок смерти — это он проверял — не отсрочить, если боги не решат обратного, свой мир над существующим не надстроить, так чего рвать шкуру и прыгать выше головы. Идёт куда заведёт дорога, ориентируясь не на стороны света и сулящие выгоду места, а на идущего рядом.
Верует в авварский пантеон богов, и веру его укрепила «дыра в небе» — символ гнева богов, недовольство которых, как считает Руа, вызвали живущие под небосводом, а кто, низинники или его соплеменники, не так уж важно.
Давно привык, что его словам не верят, или точнее — изо всех сил хотят не верить. Не ждёт ни от кого понимания или поддержки, даже, по сути, от брата — приучен напротив быть тому опорой, а не головной болью, а со своими сложностями справляться самостоятельно. На предложение помощи скорее разозлится (или вовсе обидится), отмахнётся и дальше уже станет игнорировать попытки подсобить.
Возможно, у Аэдхана не осталось прежней цели, но у него, Руадха, она всё та же — помогать и при необходимости защищать. Методы роли не играют: в отношении низинников любые уловки хороши.
Не имеет привычки жалеть о прошлом, как, впрочем, и загадывать наперёд — для этого у него есть брат, бывший авгур, вот пускай он и мечтает, а Руадхан возьмёт на себя вопросы «попроще»: как еды раздобыть, да не стать жертвой диких зверей или не менее диких двуногих. Словом, практичен и напрочь лишён фантазии в вопросах быта. Не привередлив в еде, не избалован в выборе одежд, фактически не понимает цену золота — монеты, которыми расплачиваются на равнине, считает блажью.
В последнее время боится одиночества, но страха не кажет — вот ещё. Подсознательно всё ещё считает брата и его интересы важнее, а значит, и первостепеннее собственных, со своими же давно привык не считаться.
Любит оборачиваться беркутом или лисом и наблюдать за жизнью зверей, особенно после того, как воочию увидел суетность низинных городов, больше похожих на разворошенный улей с дикими пчёлами.
7. Внешность
• Цвет глаз:
Светло-серые.
• Цвет кожи:
Бледная обветренная кожа.
• Цвет/тип/длина волос:
Светлые с сероватым оттенком, прямые волосы чуть ниже плеча.
• Рост/вес/телосложение:
180 см, 83 кг, нормостеническое.
• Особые приметы:
Цвет волос выбивается из ряда обыденных из-за недостатка пигмента и тонкости самого волоса.
• Описание внешности:
Говорит ровно, спокойно, часто безэмоционально, точно вещает из потустороннего мира. Скуп и в движениях, обходясь в разговоре мимикой и зрительным контактом. А смотрит, следует отметить, пристально, особенно на незнакомцев, нередко с совершенно явной враждебностью — от непривычки быть понятым кем-то, помимо близнеца.
Ростом не низок, в плечах широк, узок в кости и телом худ. Выбивается из толпы ферелденцев и орлесианцев чертами лица и повадками. Нос острый, длинный, вздёрнутый, с крыльями вразлёт, носогубная складка ещё не видна отчётливо в силу возраста, подбородок ровный, лоб высокий. В профиль Руа, особенно если сощурится и опустит голову, похож на хищного зверя. Волосы часто забраны в низкий хвост. Пальцы тонкие, длинные, руки не ухожены, ногти остригаются от случая к случаю.
8. Навыки и способности
Говорит на общем языке и родном диалекте, пишет и читает только на общем.
Хорошо ориентируется на местности, терпелив к длительным пешим переходам, сносно готовит.
Развит физически, несмотря на специализацию мага; как любой уважающий себя житель гор, умеет управляться с оружием: Руадх предпочитает всем прочим длинные луки и копья.
Хорошо плавает, в силах забраться на гору, отличит ядовитые ягоды и грибы от не ядовитых, на этом его познания в травоведении заканчиваются.
Энтропия.
Бонус при углубленном изучении: маги, сосредоточенные на этой школе, так часто имеют дело с энтропической энергией, что становятся особенно чувствительны к смерти. Они могут распознать место недавнего захоронения или определить, выживет раненый или умрет.Магия смерти:
• Вытягивание жизни: маг буквально иссушает жизненные силы жертвы, оставляя ее опустошенной и обеспечивая себе прилив бодрости.
• Энтропическая воронка: каждая смерть высвобождает небольшое количество энтропической энергии. Маг научился впитывать ее, восполняя запас маны и незначительно увеличивая свою магическую силу.Контроль сознания:
• Потеря ориентации: маг воздействует на сознание жертвы, вызывая у нее кратковременную потерю ориентацию. Обескураженный противник становится легкой добычей.
• Ужас: разум жертвы заполоняет страх — теряя связь с реальностью, она видит только ужасное видение. В отличие от галлюцинации, маг не насылает конкретный образ, а воздействует на личные страхи жертвы. Соответственно, каждый под воздействием «ужаса» видит именно то, что пугает его больше всего. Если наслать ужас на спящего, ему приснится кошмар.
• Галлюцинация: маг создает образ, который прочно овладевает сознанием жертвы. Галлюцинация может быть зрительной или слуховой, и только физический контакт разрушит иллюзию.Контроль тела:
• Паралич: маг частично или полностью обездвиживает врага. Паралич будет длиться, пока маг поддерживает заклинание, его время ограничено лишь запасом маны. По желанию чародея жертва может сохранить возможность говорить.Перевёртыш:
• Лис.
• Беркут.
9. Уникальные предметы и артефакты
Уникальных не имеет, лишь необходимые в странствиях вещи.
10. Контакты игрока
11. Предпочтения по игре
Мистика, приключения... В приоритете, конечно, попасть в цивилизованный город, удивиться жизни низинников, вознегодовать, а дальше как карта ляжет — можем и в наёмники податься, и случайно попасть между молотом и наковальней. Единственное, что в политику эти двое не ввяжутся 100% — слишком аввары для тонкосплетений интриг. Выйдет так, что будут вынуждены вступить в какую-либо фракцию — вступят.
12. Как нашли нашу игру
Целенаправленно искали фэнтези-форум, чтобы отыграть задуманные типажи. Вышли на вас.
13. Пробный пост
Отредактировано Руадхан (14-09-2016 20:33)