Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Забытые имена » what a cute demon! can we keep him? (выбыла)


what a cute demon! can we keep him? (выбыла)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

   1. Имя
Мерриль
   2. Раса, возраст, пол
эльф, 29 лет, ж
   3. Класс. Специализация
маг; долийский изгой
   4. Положение в обществе
бывшая Первая клана;
ныне - изгой-отступник
   5. Биография
Мерриль родилась среди холмов Неварры, в долийском клане Алерион. Своих родителей она не помнит, потому что в совсем юном возрасте была передана в клан Сабре, который нуждался  в ребенке с магическими способностями. Матерью для Мерриль стала хранительница Маретари, которая пронесла родительскую любовь к юной ученице через всю свою жизнь.
Став Первой, Мерриль очень серьезно восприняла обязанности будущей Хранительницы и с головой погрузилась в постижение мудрости долийцев. Обучение занимало много сил и времени, и поэтому Мерриль, хоть и стала уважаемым членом клана, так и не смогла завести друзей.
Большую часть жизни Мерриль клан Сабре провел на территории Ферелдена, но был вынужден сняться с места после начала Пятого Мора, после трагических событий, произошедших с двумя охотниками - Тамленом и Махариэль.  Исследуя тевинтерские руины, они заразились скверной от находившегося там элувиана. Несмотря на то, что по близости находился Серый Страж Дункан, спасти их не удалось. Все, что мог сделать Дункан - предотвратить подобные трагедии в будущем, и потому разбил зеркало. В глубине души Мерриль была возмущена столь непочтительным обращением с древним эльфийским артефактом, и потому собрала осколки, чтобы в будущем очистить зеркало от скверны и починить.
После этого инцидента клан Сабре отправился в Вольную Марку. В пути долийцы потеряли почти всех своих галл, и потому надолго застряли под Киркволлом. Тогда же Мерриль и Хранительница обнаружили на Расколотой Горе древнюю статую с заточенным внутри демоном. Поддавшись зову демона, Мерриль обратилась к нему за помощью - и получила ее. Демон не только помог ей очистить от скверны элувиан, но и научил ее магии крови, а так же убедил в том, что общение с ним не так опасно, как принято считать. Именно в это время Мерриль отдалилась от клана, а Маретари с болью наблюдала за этим, не в силах переубедить ученицу. В таком состоянии и застали клан Сабре Хоук со спутниками после окончания Мора. Тогда Мерриль помогла провести ритуал с медальоном, высвободив частицу души Флемет, а после этого присоединилась к команде будущего Защитника. Предполагалось, что Маретари отпускает Первую, чтобы та посмотрела мир, но по факту Мерриль была изгнана клана.
В Киркволле Мерриль так и не прижилась, до конца не привыкнув к большому количеству людей и грубой каменной мостовой, так непохожей на лесную траву. Теплые отношения у нее сложились разве что со спутниками Хоука, а в эльфинаже она осталась чужой. С собой Мерриль принесла элувиан, который все те годы, что жила в Киркволле, пыталась починить. Несколько раз она заглядывала к долийцам, но теплого приема у них не встречала. Пропасть, пролегшую между ней и кланом, продемонстрировал случай, когда один из долийских охотников, столкнувшись в пещере вартеррала с ней лицом к лицу, предпочел чудовище бывшей соплеменнице.
Кульминации история с элувианом достигла через три года после кунарийского восстания, в 9.37 году Века Дракона. Тогда Мерриль почти до конца починила артефакт, но не могла заставить его работать, и решила освободить заключенного на Расколотой Горе демона, чтобы он помог ей еще раз. Ни уверения спутников Хоука в том, что она сошла с ума, ни уговоры Хранительницы не смогли ее переубедить, и Мерриль отправилась в тевинтерские руины. К ее большому удивлению, статуя была пуста. Оказалось, что Хранительница пожертвовала собой, впустив в себя демона, чтобы он не добрался до ее ученицы. Мерриль была вынуждена лично убить Маретари, после чего была навсегда изгнана из  клана разъяренными соплеменниками. Гибель Маретари стала для Мерриль не только уроком, но и ударом, от которого она так и не смогла оправиться до конца. Тем не менее, она завершила починку элувиана.
После того, как в Киркволле была взорвана Церковь, и противостояние магов и храмовников вылилось в настоящую войну, Мерриль помогает беженцам-эльфам, потерявшим дома из-за войны, пытаясь сделать так, чтобы конфликт людей не задел их.
   6. Характер
С первого взгляда Мерриль кажется абсолютно безобидным, витающим в облаках существом, этаким ребенком, что-то забывшим в теле взрослой эльфийки, не вчера получившей свой валласлин. Чаще всего она ведет себя очень дружелюбно и приветливо, готова помочь или приободрить, хотя как раз это у нее не всегда получается. При общении почти сразу бросается в глаза ее неуверенность -ведь в ее жизни было больше дней, проведенных наедине с загадками прошлого, чем с событиями настоящего. И если с соплеменниками ей худо-бедно удавалось наладить контакт, то в обществе так не похожих на долийцев людей и городских эльфов Мерриль теряется окончательно.  Впрочем, в отличие от большинства соплеменников, Мерриль не выказывает презрения ни к тем, ни к другим, а наоборот, проявляет самый неподдельный интерес. Она пытается найти что-то хорошее во всем, что ее окружает, и умеет восхищаться вещами, которые у большинства не вызывают симпатии. Зато Мерриль не умеет врать, редко когда бывает серьезной, часто не понимает человеческого юмора, а порой сама способна ляпнуть что-нибудь такое, что в ушах остальных это прозвучит настоящим бредом, да таким, что закономерно возникает вопрос: "а не придуривается ли она?". Но нет, Мерриль не придуривается. Просто придуриваясь, сложно забрести во все те уголки Киркволла, куда ступала ее необутая нога - от сада Наместника до собачьей беговой дорожки в Клоаке, тут должен иметь место особый род везения. За годы, проведенные в Киркволле, Мерриль стала немного мудрее, жестче и самостоятельней, но по-прежнему ощущает себя там чужой.
Тем не менее, Мерриль далеко не так бестолкова, как это может показаться. Как Первая (уже бывшая) своего клана, она обладает глубокими познаниями в долийской магии и истории, которыми даже иногда готова поделиться. В бою она опасный противник - это связано с тем, что Мерриль в умеренных количествах использует магию крови. Именно магия крови способствовала появлению пропасти между ней и другими долийцами, из-за нее хрупкая и миловидная эльфийка начала вселять в сердца соплеменников больший ужас, чем вартеррал.
Одна из бед Мерриль, из-за которой страдает и она, и окружающие - ее наивность. Будучи от природы доброй и искренней, она пытается разглядеть те же качества во всех окружающих, даже в тех, кому искренность и доброта чужды - например, в демонах. Ее вторая беда - чрезмерная любознательность. Мерриль была воспитана в убеждении, что цель ее жизни - сохранение традиций и истории элвен, и, как показало время, поставила это превыше всего. И третья беда, пожалуй, главная - это упрямство, то ли присущее ей с рождения, то ли привитое демоном Гордыни. Насколько Мерриль не уверена в себе в общении, настолько же она уперта, когда дело касается практикуемой ею магии и всего, что с ней связано. Она умудрялась пропускать мимо ушей разумные доводы противников магии крови и забывать наставления Хранительницы, за что, в итоге, поплатился весь клан, оставшийся без главы. Но, хотя печальное окончание истории с демоном не заставило Мерриль отречься от своих изысканий, впредь она будет более осторожной и недоверчивой.
   7. Внешность
Цвет глаз:Зелёный
Цвет кожи:бледный
Цвет/тип/длина волос: черные короткие волосы, которые заплетает в косички и убирает за уши
Рост/вес/телосложение:162/50/астеническое
Особые приметы:валласлин, посвещенный Фалон'Дину, Другу Мёртвых
Описание внешности:
Мерриль выглядит так же, как и большинство долицйев - низкий рост, острые уши, прямой нос, узкие плечи, одежда природных цветов, босые ноги, валласлин. Но из-за того, что Мерриль, как Первая клана Сабре, посвятила свою жизнь не охоте и отстреливанию шемленов, а познанию эльфийского наследия, она кажется даже более тщедушной, чем ее собратья. Ее лицо тоже не пышет здоровьем - узкое и бледное, с заостренными чертами и почти незаметным румянцем, кажется, что его оживляют только блестящие зеленые глаза - крупные, напоминающие кошачьи. Лоб, щеки и подбородок эльфийки покрывает валласлин, посвященный Фалон’Дину, Другу Мертвых. Руки Мерриль, особенно ладони и запястья, покрыты шрамами и следами от порезов - последствия использования магии крови.
   8. Навыки и способности
Мерриль хорошо знает историю и культуру эльфов (точнее, те обрывки, что дошли до современных эльфов через века), знакома с эльфийским языком. В связи с долгими годами кочевой жизни имеет походные навыки и умеет ориентироваться на дикой местности (но в городе теряется). 

Долийский изгой

• Кровь первой: позволяет Мерриль извлекать дополнительную ману для заклинаний, жертвуя собственным здоровьем. Блокирует действие обычных лечебных заклинаний и зелий.
• Былые раны: управляет кровью врагов, которая разрывает их тела изнутри. Действует только на врагов с кровообращением.
• Гнев элвен: Мерриль оборачивает против противников природные силы. Нанесенный ими урон лечит ее.
• Завлечение: вокруг Мерриль образуются щупальца, которые притягивают к ней врагов и оставляют на их телах глубокие раны.
• Рукой подать: мгновенно переносит Мерриль через землю к союзнику.

Школа духа

• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
• Смертник: маг ставит на врага магическую метку, активизируя ее в подходящий момент (например, когда "помеченная" жертва окажется среди других врагов). Мощный импульс магии духа разрывает смертника на куски, нанося повреждения окружающим.

Энтропия

• Потеря ориентации: маг воздействует на сознание жертвы, вызывая у нее кратковременную потерю ориентацию. Обескураженный противник становится легкой добычей.
• Паралич: маг частично или полностью обездвиживает врага. Паралич будет длиться, пока маг поддерживает заклинание, его время ограничено лишь запасом маны. По желанию чародея жертва может сохранить возможность говорить.

Школа стихий:

• Каменный кулак: маг создает мощный каменный снаряд, который сбивает противника с ног и наносит ему серьезные повреждения.
• Конус огня: руки заклинателя испускают поток огня, который способен сжечь все и всех на своем пути. Ожидаемо, огонь не делает разницы между противниками и союзниками.

   9. Уникальные предметы и артефакты
Факел Фалон'дина, снятый с тела Маретари - посох, дающий дополнительный урон от огня;
элувиан.
   10. Контакты игрока

   11. Предпочтения по игре
Особых предпочтений нет, могу и во флешбеки, и сюжет (например, поделиться с кем-нибудь элувианом)
   12. Как нашли нашу игру
через топ
   13. Пробный пост
тему?..

Отредактировано Мерриль (04-08-2016 19:33)

+4

2

Мерриль
здравствуйте.
По анкете есть кое-какие уточнения и вопросы, давайте разберем.

Мерриль написал(а):

говорит на эльфийском

Имеется в виду, что она знает те обрывки эльфийского, которым Хранители учат Первых? Все-таки эльфийский язык на сегодняшний день считается утраченным.

Мерриль написал(а):

элвен

Мелочь, конечно, но все-таки по-русски принято написание "эльфы", не "элвен". Пожалуйста, имейте это в виду в игре.

Мерриль написал(а):

Магия крови

Вы, наверное, помните, в игре у Мерриль уникальная специализация - "Долийский изгой", своеобразный сплав хранительской магии и магии крови. Если хотите, можно взять эту специализацию и описать заклинания из нее. Если не хотите, можно оставить и обычную магию крови, но тогда нужно все-таки изменить сами заклинания, они у вас описаны не так, как в нашей матчасти.

0

3

Гаррет Хоук
всё поправим и учтём)

Гаррет Хоук написал(а):

Вы, наверное, помните, в игре у Мерриль уникальная специализация - "Долийский изгой", своеобразный сплав хранительской магии и магии крови. Если хотите, можно взять эту специализацию и описать заклинания из нее. Если не хотите, можно оставить и обычную магию крови, но тогда нужно все-таки изменить сами заклинания, они у вас описаны не так, как в нашей матчасти.

раз так можно, то я возьму "изгоя". Заклинания прописать самостоятельно?
насчет магии крови - это да, взяла заклинания отсюда. если я оставляю часть заклинаний не как специализацию, а как одну из веток, то можно описанное в анкете не менять? или вообще имеет смысл не брать эту ветку, раз в "изгое" есть магия крови?

Отредактировано Мерриль (04-08-2016 15:26)

0

4

Мерриль
отлично)
Да, берите "Изгоя". Заклинания вполне можно прописать самостоятельно, по возможности избегая игротехнических терминов.

Мерриль написал(а):

или вообще имеет смысл не брать эту ветку, раз в "изгое" есть магия крови?

То, что вы описали, как заклинания магии крови - это просто перечисление ее возможностей, сама специализация описана здесь. Но, если брать "Изгоя", в этой ветке действительно нет смысла.

0

5

Гаррет Хоук
исправлено)

0

6

Мерриль
спасибо)

Принята.


Добро пожаловать на Dragon Age: The Abyss!
Полезные ссылки:
Оформление дневника
Заполнение профиля персонажа
Общая летопись
Помощь с аватаром
Поиск соигроков

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Забытые имена » what a cute demon! can we keep him? (выбыла)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно