1. Имя
Юнона Ваттиус.
2. Раса, возраст, пол
Человек, 30 лет, женщина.
3. Класс. Специализация
Маг, маг крови.
4. Положение в обществе
Альтус. Вместе с мужем блюдет интересы Тевинтера в Ферелдене, сотрудничает с Хартией, прикрывает контрабанду лириума.
5. Биография
Старшая дочь в семье потомственных целителей, Юна слишком рано узнала, что значит не соответствовать. Ваттиус, приближенные к особе Архонта, издревле кичились своим родовым даром, почитая его благосклонностью Создателя, но первая дочь слишком ярко доказывала то, что все в этом мире конечно: и положение, и власть. Уже в детстве стало ясно, что выдающегося целителя из нее не выйдет. Какое-то время родители еще тратили силы и внимание на ее обучение, но их попытки пропали в туне. Но именно те первые неудачи привили Юноне прилежание, терпение и упорство.
Она была почтительной дочерью, видя, что своей бездарностью разочаровывает отца, девочка затрачивала огромные усилия в попытке доказать, что она достойный потомок своей семьи. Впрочем, годам к четырнадцати ее пыл охладел. Перестав тратить время на то, что казалось ей неподвластным, Юнона обратила свое внимание на прикладные науки. История, теория магии были скорее развлечением в то время, когда она не занималась со специально для нее нанятым учителем алхимии. Ей нравилось следить за тем, как ловко и быстро двигаются иссушенные старческие руки, слушать негромкий, шелестящий, но требовательный голос. Постепенно она перенимала науку видеть скрытую суть элементов, сочетать несочетаемое, создавать нечто новое, непохожее на свои основы. Алхимия суть философия, приоткрывала ей и секреты чужих душ, которые Юна раскладывала на составляющие. Две порции жажды власти, одна - равнодушия, унция надменности и щепотка гнева - вот рецепт магистров Ваттиус.
Юнона не переносила семейные вечера - видя родных насквозь, питая отвращение к ведомой ими игре, она спешила покинуть длинный стол, чтобы снова запереться в лаборатории со старым алхимиком, ставшим ей роднее отца. Из всей семьи она питала теплые отношения только к младшему брату: он тоже не вписался в круг избранных, но ему повезло больше - Маркус выбрал стезю мага силы.
Будущее девушки, которой к тому времени исполнился семнадцатый год, представлялось довольно смутным. Отец позаботился бы о теплом местечке для дочери - не из родительской любви, но ради чести рода, но жизнь распорядилась иначе. Ваттиус проиграл. Проиграл свою дочь. Юнону успокаивала мысль, что хотя бы не в карты. Мир интриг очень похож на территорию археологических раскопок. Главное отличие — трупы до сих пор воняют. Можно сказать, девице повезло. Можно. Но стоит ли?
Рэм Адиус оказался хитрее, быстрее, жестче, и от него откупились. Юнона покидала родной дом, в котором, как ни крути, прошли не самые худшие ее годы, чтобы стать заложницей под маской ученицы. Чужой дом встретил равнодушно. Первую ночь она ждала, что к ней придут. Не пришли. Вторую - хотела, чтобы фигура магистра показалась на ее пороге, уж лучше... так, чем сидеть на кровати, непривычной, а потому неудобной, поджав колени к подбородку, и вслушиваться в живую и от того страшную тишину. Об Адиусе ходило множество сухов, многие из которых лучше было не обсуждать за ужином, но сколько в них было вымысла? Свечной воск мерно капал на пол, а Юне чудилось... всякое. А на рассвете пришла камеристка, одним своим появлением если не развеяв, то приуменьшив ночные страхи.
Жизнь пошла своим чередом, только занималась теперь сама, к своей радости обнаружив у мага обширную библиотеку, которой ей никто не запрещал пользоваться. Не запрещали и выходить в город, правда приходилось мириться с постоянным присутствием двух "телохранителей", неотрывно следовавших за ней. Бежать Юна не пыталась, она не представляла себе дорожной жизни, полной лишений и тягот. Пережив первый страх, она научилась видеть в своем нынешнем положении не только минусы. Прислуга относилась к ней с почтением, выполняя нехитрые приказания, чародей же на нее не обращал внимания, сталкиваясь в девушкой в коридорах. Иногда ей казалось, что при этом на его лице мелькало выражение удивления, как будто он не ожидал встретить в своем доме юных лет девицу. Юнона, получившая прекрасное воспитание, обращала свою холодную безупречную вежливость в оружие, с удовлетворением мечтая, как отыграется на нем за свое, пусть безбедное, но унизительное положение.
Она числилась ученицей, но Адиус не пытался обучать ее, в обязанности ей вменялось лишь сопровождать его на светских раутах. И, как ни странно, это доставляло ей удовольствие - часть мрачного ореола, окружавшего магистра, распространялась и на нее. Опаской, читавшейся в чужих глазах, почтением, которым никогда не смогла бы заручиться бездарная магичка, она жила еще долгие дни после выходов. В остальное время магистр ее предпочитал не замечать, а может, на самом деле не замечал. Только досадливо морщился, заставая заложницу в лаборатории. Сначала Юна гордо удалялась, потом любопытство победило гордость и Адиусу с учеником приходилось терпеть пристальное внимание пары голубых глаз. Если кому-то это и мешало, он предпочел оставить это при себе. Первое время она ловила обращенный на нее ответный пристальный взгляд мага, но унижать ее и унижаться самому, выталкивая любопытную девицу в коридор, он не стал, тем более, что Юна вела себя тихо. А затем и вовсе стала помогать, подавая необходимые склянки, заменив раба-помощника, погибшего во имя светлого будущего науки. Не великое достижение, но это стало первой перекладиной в шатком мостке над пропастью, их разделявшей.
Как получилось, что Адиус начал обучать свою пленницу, вдруг показавшую хороший потенциал в обучении магии крови? Как вышло, что заложница обстоятельств, остававшихся для нее тайной, начала испытывать к своему тюремщику не только похожую на подвижную холодную ртуть смесь из чувств жажды мести, неприязни, замешанного на страхе любопытства, но и уважение? Незаметно.
Незаметно. Понемногу. Шаг за шагом. Она подбиралась к Адиусу все ближе, пытаясь понять, что за демоны терзают его. Он... он растил себе достойного врага. Наверное, его это забавляло. Наверное, ему нравилось наблюдать, как умная, но наивная девица уступает место коварной и хитрой женщине. Юнона училась не только магии, все больше она походила на своего учителя. Холодная, равнодушная, прекрасная. Жестокая. С каждым годом в светлых глазах все явственнее читалась сила.
За десять лет они так и не переступили порог вежливого нейтралитета. А потом он сказал, что Ваттиус свободна. Это было... странно. Непривычно и чуждо. И теперь, когда за ее спиной больше не маячили тени, когда она была подвластна собственной воле, проснулась досада, заглушившая застарелое желание мести. После долгих лет, после тех испытаний, что она перенесла по его воле, Юнону просто выставляют за дверь! В чем смысл, какую цель преследовал маг, берясь за ее обучение? Не от скуки он выламывал ей пальцы, не желавшие сложиться в нужный знак, не от нечего делать терпеливо ждал, пока она расстанется завтраком, чтобы продолжить препарирование не очень свежего трупа. Учитель остался верен себе и своей таинственности.
Отец сделал вид, что обрадовался возвращению Юноны в лоно семьи, но в его взгляде явственно читался страх. Так что он очень старался, подбирая ей жениха, спешил переложить груз ответственности на чужие плечи. Впрочем, для Юноны все сложилось неплохо: несомненно, она нашла бы, что предъявить, не придись «суженный» ей по нраву, но Фабий Нерин оказался на удивление приличным мужчиной. Их отношения можно было описать как… взаимовыгодные. Она не показывала зубы, не резала жертв за обеднённым столом и играла примерную хранительницу очага и достойную жену. Он не пренебрегал советом жены и лояльно относился к тому, что происходило за закрытыми дверьми её лаборатории. Со временем связь, замешанная на уважении и симпатии, окрепла. Нет, не было между ними внезапно вспыхнувшей страсти, но её с успехом заменили уважение и доверие.
А три месяца назад Магистериум направил Фабия в Ферелден для налаживания морской торговли с Торговой Гильдией и ферелденскими купцами – по крайней мере такова была официальная версия. И пока муж заговаривает зубы денеримской знати и представителям Гильдии, Юнона занимается… финансами.
6. Характер
Грань между тем, что Юноне нравится и не нравится, очень тонка, порой она и сама не может сказать точно, почему вот то-то вызывает у неё острейшую неприязнь, а совсем похожее по крайней мере готова терпеть. Пожалуй, все зависит от обстоятельств. Не переваривает лизоблюдов, но при это любит тонкую лесть, по ее мнению человек, способный на это, уже обладает зачатками разума, а наличие разума Ваттиус всегда приветствует. В полной мере постигла искусство придворной интриги и игры в "я знаю, что ты знаешь, что я знаю, но мы ведь, дорогуша, об этом никому не скажем?" Хотя многие до последнего не уверены в том, какие чувства по отношению к ним испытывает чародейка. Владеть лицом Юнона научилась прежде, чем начала присутствовать на семейных трапезах, да и чисто женская хитрость и коварство присущи ей в полной мере.
Сама себя считает злой и жестокой, но не в том плане, как принято рисовать тевинтерских «магистров» на Юге. Она жестока в восприятии мира. Жестока в своей правде и в своих словах. Жестока к человеческой глупости. Не терпит пренебрежительного к себе отношения. Беспринципна, для достижения цели готова пойти на любой шаг, но бессмысленного кровопролития не приемлет. Редко теряет самообладание, предпочитая выводить из себя остальных, мило улыбаясь и выглядя на фоне брызжущего слюной конкурента милейшим и скромнейшим созданием.
Своего добивается так или иначе, и если с наскока не получилось, она опустит ресницы и без скандалов ответит мужу «хорошо, милый, как скажешь», а потом грамотно и ненавязчиво управляет ситуацией как требуется ей. А потом ещё и принимает неловкие извинения «господина своей судьбы».
Себя любит, как и любая нормальная женщина питает слабость к новым платьям, украшениям, певчим птичкам и кошечкам. Покровительствует творческим людям и учёным.
7. Внешность
• Цвет глаз: льдисто-голубой.
• Цвет кожи: светлая, с лёгким загаром.
• Цвет/тип/длина волос: необычный для тевинтерцев цвет волос – пшеничная блондинка, длинные, слегка вьющиеся, но часто убраны в сложную косу или пучок.
• Рост/вес/телосложение: 173 см, 64 кг, долихоморфное.
• Особые приметы: след от химического ожога на правой кисти – результат алхимической ошибки.
• Описание внешности:
Красотой Создатель не обделил. Высокая, стройная, с точёными плечами и тонким станом она как будто является воплощением самой сути магии - тонкого, волшебного плетения. И лишь при более пристальном внимании становится видно, что женщина, пожалуй, слишком худа, что только подчеркивается установленной в Тевинтере модой. Юнона предпочитает казаться немодной, а не уродиной, поэтому в ее гардеробе преобладают платья из легких струящихся тканей, обтекающих фигуру в движении - похожие носили предки. Правда, в последнее время среди молодежи стал все чаще мелькать похожий покрой, так что, похоже, Минратосу угрожает новая модная революция.
На правильном формы лице, которое, впрочем, несколько портят широкая челюсть и скулы, блестят глаза, все чаще выражающие вежливый интерес и обманчивое расположение. Красивого изгиба губы редко посещает сердечная улыбка.
8. Навыки и способности
Дома получила прекрасное образование, интересуется историей. Из профильных навыков стоит отметить глубокие познания в алхимии, гербологии. Знает древний тевин и всеобщий.
Физически развита неплохо, хорошо держится в седле и способна некоторое время вести аскетический образ жизни. Способна, но не желает.
Жизненная сила - маг пускает себе кровь и использует её силу вместо маны, чтобы творить заклинания. В это время на него не действует целительная магия.
Жертвенная кровь - используя кровь насильственно умершей жертвы, маг на время многократно усиливает свои заклинания. Считается, что чем дольше и мучительнее жертва умирала, тем дольше и значительнее будет эффект усиления.
Кровавая рана - маг заставляет кровь противников вскипеть в венах, причиняя таким образом врагам мучительную боль. При больших затратах маны сильный маг может заставить жертву взорваться обжигающими кровавыми брызгами, которые нанесут физический урон окружающим. При многократном применении такое кипячение крови можно использовать как пытку.
Раб крови - маг крови подчиняет себе сознание жертвы, которую может заставить сражаться на своей стороне, одновременно подпитываясь её жизненной энергией. Особенно сильные чародеи могут подчинять себе сознание жертв на долгое время, превращая их в своих послушных марионеток.
• Барьер: маг окружает небольшую площадь (не более 3 кв.м) энергетическим барьером, который в течение короткого времени поглощает весь урон. С каждым ударом барьер истощается.
• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом
• Ужас: разум жертвы заполоняет страх - теряя связь с реальностью, она видит только ужасное видение. В отличие от галлюцинации, маг не насылает конкретный образ, а воздействует на личные страхи жертвы. Соответственно, каждый под воздействием "ужаса" видит именно то, что пугает его больше всего. Если наслать ужас на спящего, ему приснится кошмар.
• Усыпление: жертва повергается в мгновенный и глубокий магический сон. Заклинание может быть направлено как на конкретную цель, так и на область (не более 5 метров). Громкий звук или нанесение урона прервет сон.
• Галлюцинация: маг создает образ, который прочно овладевает сознанием жертвы. Галлюцинация может быть зрительной или слуховой, и только физический контакт разрушит иллюзию.
9. Уникальные предметы и артефакты
Пухлый дневник с переплетом из змеиной кожи с научными заметками. Обоюдоострый кинжал с лезвием в полторы ладони, рукоять из эбенового дерева и рога кунари украшена тонкой резьбой из стилизованный рун.
10. Контакты игрока
almirante.iver
11. Предпочтения по игре
Не придирчива. Преимущественно – отравлять жизнь Адиуса и чуть-чуть его спасать.
Готова к политике, новым научным открытиям и всевозможному трешу.
12. Как нашли нашу игру
Реклама – двигатель прогресса.
13. Пробный пост
Отредактировано Юнона Ваттиус (14-07-2016 00:27)