1. Имя
Гаррет Хоук.
2. Раса, возраст, пол
Человек, 35 лет, мужчина. Дата рождения - 7 Фервентиса 9:06 Века Дракона.
3. Класс. Специализация
Маг.
4. Положение в обществе
Отступник в бегах, в прошлом - Защитник Киркволла.
5. Биография
Говорят, то, какой будет жизнь человека, закладывается ещё в детстве. Применительно к Хоуку это действительно так: вечный бродяга, он с ранних лет привык к кочевой жизни, к тому, что нигде нельзя задерживаться надолго, а дорога надёжнее любого дома. При том, какой была история его родителей, расклад, вероятно, и не мог быть другим: Малкольм Хоук, отступник, беглец из киркволлских Казематов, покинул Город Цепей, увозя с собой юную жену, аристократку из семейства Амелл. Скрываясь от возможных недоброжелателей и стремясь избежать внимания храмовников, он перебрался в Ферелден. Здешним рыцарям Ордена бдительность была свойственна не меньше, чем их марчанским соратникам, поэтому постоянные переезды, осторожность и тихая жизнь стали для Малкольма единственным способом сохранить свободу и позаботиться о безопасности семьи.
Надо сказать, счастье и благополучие близких вообще были едва ли не главной целью в жизни Хоука-старшего и постепенно он привил это же отношение своему старшему сыну. Гаррет с детства усвоил, что мать - нежная и хрупкая женщина, которая нуждается в опеке и защите, и стал учиться поддерживать Лиандру, а когда родились младшие брат и сестра, по мере сил взял их под опеку. Бетани с удовольствием позволяла ему заботиться о себе, а отношения с Карвером с детства складывались не столь гладко: Гаррет нередко вёл себя слишком покровительственно и невольно провоцировал младшего брата соперничать с ним.
Тем не менее, благодаря житейской мудрости Малкольма и чуткости Лиандры семейная жизнь была достаточно счастливой. Потрясением, добавившим тревог в жизнь семьи, стал двенадцатый день рождения Гаррета: утром жаркого летнего дня под руками мальчика замёрзла вода в кувшине для умывания. Хоук-старший, надеявшийся, что никто из детей не унаследует его дар, пережил несколько печальных часов, потом справился с собой, возблагодарил Создателя за то, что проявление магии не было разрушительным и осталось незамеченным всеми, кроме родных, и принялся за обучение сына. Гаррет учился прилежно, отчасти причиной этого было стремление порадовать отца успехами, отчасти - желание обуздать неожиданно проснувшуюся силу, подчинить её и доказать семье, что он по-прежнему не опасен, оправдаться за то, как он отличается от близких.
В 9:20 Хоуки перебрались в Лотеринг, осели на окраине и впервые сочли какое-то место достаточно тихим и безопасным, чтобы осесть там надолго. Здесь Лиандра обзавелась приятельницами, Карвер - друзьями по мальчишеским играм, Бетани - приятной компанией местных церковниц, учивших девочку молитвам и не отказывавших ей в интересных историях. Гаррет же получил уединённые места для прогулок и медитаций и возможность проводить по-настоящему много времени с отцом и учиться более увлечённо, чем когда-либо. Когда несколько лет спустя магический дар проявился уже у Бетани, он смог стать сестре поддержкой и вторым учителем.
Юность закончилась для Гаррета в 9:27, когда умер отец: Лиандра не принадлежала к числу женщин, что способны стать главой семьи, Карвер был ещё слишком молод, и Гаррет счёл, что теперь он в ответе за близких. Он поддерживал мать, продолжал учить сестру и пытался помочь брату найти свой путь. С последним, впрочем, получалось не слишком хорошо: поладить с Карвером по-настоящему никак не удавалось, в конце концов после начала Мора он вступил в королевскую армию и отправился к Остагару.
Слухи о надвигающейся орде и чувство долга, говорившее, что мужчине непозволительно оставаться в стороне в момент опасности для своей родины, спорили с долгом перед семьёй и здравым смыслом, напоминавшим, что магу, который не хочет раскрыть себя, в армии делать нечего. Гаррет провёл несколько месяцев в тревожных сомнениях и угрызениях совести, а потом всё неожиданно стало хуже, чем можно было ожидать: из-под Остагара вернулся Карвер с рассказом о поражении, гибели армии и наступлении порождений тьмы, которое теперь некому было остановить.
Решение бежать из Лотеринга показалось единственным разумным шагом, и Хоуки покинули селение в последний момент, когда это ещё можно было сделать. Не зная, где ещё можно искать помощи и убежища, Лиандра предложила детям отправиться в Киркволл в надежде на поддержку родственников.
Во время одной из схваток с порождениями тьмы Хоуки пришли на помощь бывшему офицеру королевской армии Авелин Валлен и её мужу, храмовнику сэру Уэсли. Тот, несмотря на то, что присутствие отступников не пришлось ему по вкусу, оказался достаточно благороден и разумен, чтобы держать себя в руках. Впрочем, совместный с ним путь оказался недолгим: Уэсли заразился скверной и предпочёл смерть превращению в вурдалака. Картина гибели чужого человека тягостна, но для Гаррета эта смерть оказалась почти полностью заслонена другой, гораздо более личной трагедией: в схватке с огром погибла Бетани, попытавшаяся защитить мать. Хоук так и не простил себе ни то, что оставил Лиандру без защиты, ни то, что не сумел вовремя придти на помощь сестре. Однако недолго бы ему мучиться совестью - порождения тьмы не позволили бы вырваться из окружения даже хорошо вооружённому отряду, не то что нескольким испуганным и усталым путникам - если бы не появление ведьмы Диких земель, предложившей помощь в путешествии в обмен на небольшую услугу: доставить в нужное место небольшой амулет. Отказаться было бы безумием, и Хоук с готовностью предложение принял.
Двухнедельное морское путешествие в Киркволл измотало беглецов окончательно, а то, как город их встретил, никак не получалось считать добрым предзнаменованием: глядя на глухие стены Казематов и прислушиваясь в порту к разговорам о местных порядках, Гаррет не мог отделаться от ощущения, что если задержаться здесь надолго, у него удавка на шее затянется. Впрочем, чтобы в городе задержаться, туда следовало сперва попасть, а это оказалось непростой задачей: Киркволл был переполнен ферелденскими беженцами и перед новыми ворота попросту закрыли. Гаррету удалось добиться того, чтобы лейтенант стражи послал за братом матери, Гамленом Амеллом, однако помощи от того оказалось немного: опустившийся и обедневший аристократ не смог ни надавить на стражников, ни подкупить их, однако помог братьям свести полезное знакомство с предводительницей местных мелких контрабандистов Атенриль, которая согласилась провести Хоуков в город в обмен на год службы. Долговая кабала - не то, чем стоит обзаводиться, обосновываясь на новом месте, однако другого выхода не было, пришлось согласиться.
Год вышел тяжёлым. Гаррет никогда не был по натуре авантюристом, новое ремесло во многом ему претило, и только необходимость обеспечить семье приличную жизнь да привычка хорошо делать всё, за что пришлось взяться, помогали работать и даже по-своему отличаться перед атаманшей. Постепенно он освоился негостеприимном Нижнем городе, оброс знакомствами и связям, завёл приятелей и по прошествии года, распрощавшись с Атенриль, чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы попытаться пустить в городе корни. Мысли уехать и вернуться в Ферелден не возникало: во-первых, вернуться можно было разве что на пепелище, во-вторых, вся семья уже начала привыкать к новому месту, в-третьих, вскрылись новые обстоятельства, касавшиеся имущества Амеллов, из которых следовало, что мать - законная владелица имения в Верхнем городе. Лиандра загорелась желанием вернуть то, что ей принадлежало, и Гаррет не смог лишить мать надежды на успех.
Однако и для того, чтобы должным образом устроиться в городе, и для того, чтобы просто получить аудиенцию у наместника и обсудить с ним имущественные дела, нужно было соответствующее положение и деньги, такие, на какие нечего было рассчитывать, промышляя мелкими заработками в Нижнем городе. Эта необходимость в конце концов подтолкнула Гаррета погнаться за большими деньгами и попытаться получить место в экспедиции на Глубинные тропы, организованной членом Торговой гильдии Бартрандом Тетрасом.
Вышло не слишком хорошо: желающих поучаствовать в этой авантюре и так было предостаточно, и Бартранд спровадил навязчивого ферелденца. Помощь пришла с неожиданной стороны: Варрик, младший брат господина Тетраса, объяснил Хоуку, что там, где нет места подчинённым, могут быть очень рады партнёры, так что достаточно вложиться в экспедицию, чтобы спуститься вместе с гномами на Глубинные тропы. Предстояло раздобыть достаточно денег для финансового вложения и найти карты Троп, которые Тетрасу-старшему так и не удалось найти.
Погоня за деньгами и картами затянулась и способствовала тому, что на пути к своей цели Хоук ещё больше узнал о неприглядных сторонах города, который теперь считал своим, и встретился с теми, общение с кем впоследствии немало изменило в его жизни. Стремление заработать свело его пираткой, осевшей в городе после коралекрушения и одинаково легко находившей и неприятности, и лёгкий заработок, с принцем в изгнании, щедро платившим за месть от его имени, а потом - с эльфом, беглым тевинтерским рабом, вечно преследуемым и всё-таки решившимся остаться рядом с человеком, оказавшим ему помощь. Выполнение обещания, данного ведьме Диких земель свело его со странной долийкой не чуждавшейся магии крови. Поиск карт привёл Хоука к порогу отступника, куда более странного, чем был его отец или он сам: бывший Серый Страж, не просто беглец, а настоящий ненавистник храмовников, он согласился поделиться информацией в обмен на помощь его другу. Встреча с усмирённым по имени Карл, его гибель, реакция на это Андерса и последующие разговоры с ним многое для Хоука изменили. Сосредотачиваться на своих делах, отворачиваясь от чужих бед и мрачной тени Казематов, стало не в пример труднее, чем раньше, и Гаррет дал волю мыслям, которые раньше гнал от себя. Постепенно стремление помочь собратьям, искавшим свободы от Круга, сравнялось с желанием обогащения и новые предприятия, на которые теперь соглашался Хоук далеко не всегда окупались деньгами: вывести из города беглого саирабаза, спасти беглых отступников из Старкхевена, выручить из рук работорговцев юного мага и отослать его учиться к долийцам вместо Казематов - всё это не стоило и ломаного гроша и в будущем могло принести большие проблемы. Хоук слушал благодарности тех, кому удалось помочь и всё больше склонялся к мысли, что поддержать своих собратьев, позаботиться об их свободе - цель, собственное возвышение и обогащение скорее средство к её достижению. И чем дальше, тем больше понимал и принимал идеи Андерса, вот только добровольную одержимость друга принять не мог, полагая, что даже союз с благим духом не так безопасен, как это могло бы показаться.
Тем не менее, об экспедиции он не забыл и сумел-таки получить место партнёра. Путешествие на Глубинные тропы принесло немалое богатство, но едва не обернулось трагедией: в гномьем тейге, древнем настолько, что даже Бартранд, родившийся в Орзаммаре, оказался обескуражен его обликом, была обнаружен статуэтка из лириума необычной разновидности. От этого красного минерала болела голова и звенело в ушах, и оглушённый странной находкой Хоук ничего не смог сделать, когда Бартранд сбежал со стауэткой, заперев в тейге родного брата и всех его спутников. Выбраться на поверхность удалось, однако существа, с которыми пришлось драться на этом пути, иногда до сих пор Хоуку снятся. Дома его ждал ещё один сюрприз, изрядно сокративший радость от обогащения: Карвер, наконец, выбрал себе жизнь по душе и вступил в Орден храмовников. Гаррет отчасти воспринял это как предательство и так никогда и не смог до конца простить брата.
Богатство, ставшее результатом экспедиции, позволило выкупить имение, перебраться в Верхний город и обеспечить матери достойную жизнь. Теперь Хоука замечали, с ним считались, он был вхож в Крепость наместника и дома знати, родители многих девушек на выданье стали смотреть на него как на завидного жениха. Сам Гаррет не горел желанием вступать в брак: слишком много вокруг было дел, которые занимали его куда больше, чем дела матримониальные. Помощь, оказанная им чародеям, не осталась незамеченной киркволлским подпольем, и теперь Хоука всё чаще просили о поддержке, и он никогда не отказывал. Связи и положение в обществе позволяли гораздо больше того, что мог безвестный наёмник и, пользуясь этим, Гаррет с головой окунулся в дела подпольщиков: дискредитировать чересчур ретивого храмовника, помочь выбраться из города и найти убежище группе беглецов из Круга - подобные дела стали для него теперь повседневными.
Помимо этого, несколько неожиданно для самого себя Хоук стал посредником между наместником Думаром и Аришоком, предводителем кунари, которые вот уже несколько лет стояли лагерем в порту Киркволла. Между местными жителями и гостями с Пар Воллена день за днём росло напряжение, подогреваемое фанатиками, а то и дело случавшиеся провокации и практически открытый интерес Шэймуса, сына наместника к Кун ещё больше осложняли положение. По личной просьбе наместника Хоук раз за разом пытался со всей возможной дипломатичностью разрешать и смягчать разногласия, однако гибель принявшего новую веру Шэймуса от рук фанатиков-андрастиан похоронила надежду на мирный исход.
Наблюдая за происходящим, Гаррет готовился к тому, что беда грянет со дня на день, но вот к тому, что для него её преддверием станет личная трагедия, готов не был. Киркволл ещё был в трауре по Шэймусу Думару, когда Лиандра Хоук, погибла от рук сумасшедшего мага крови, который вот уже несколько лет убивал женщин, пытаясь из частей их тел воссоздать и оживить свою умершую возлюбленную. Хоук уничтожил преступника, но облегчения это ему не принесло: чувство вины за смерть матери и мысли о том, что было бы, окажись он вовремя рядом, по сей день не позволяют ему забыть о себе.
Времени горевать не оказалось: Киркволл бурлил, как кипящий котёл, город и кунарийский лагерь щетинились друг против друга оружием, и невозможно было остаться в стороне. И именно тогда Хоук узнал, что именно стало причиной столь долгого присутствия кунари в городе: их предводитель должен был вернуть своему народу ценнейшую реликвию, Писание Кослуна, но никак не мог отыскать её. Как оказалось, к похищению реликвии была причастна Изабелла. Пиратка рассказала Хоуку о причинах проблем с кунари, рассчитывая на его помощь в деле поиска книги и не прогадала: Гаррет действительно согласился помочь в надежде, что, отыскав реликвию, удастся умиротворить Аришока. Однако пираты редко бывают честными и верными до конца, и, получив желаемое, Изабелла попросту сбежала из города. Средств к тому, чтобы погасить конфликт, не осталось, и хватило малой искры, чтобы он разгорелся в полную силу: городская стража попыталась привлечь к ответственности эльфов, принявших Кун и укрывшихся в кунарийском лагере, что спровоцировало весьма резкую реакцию Аришока и вооружённый захват города.
Атака кунари стоило Киркволлу многочисленных разрушений и жертв, а затем и гибели наместника. Хоуку с отрядом при поддержке Первого чародея Орсино и Рыцаря-Командора Мередит удалось прорваться в Крепость и начать с Аришоком переговоры. Вероятно, они зашли бы в тупик, если бы не внезапное возвращение Изабеллы с кунарийской реликвией, которую она теперь готова была вернуть. Несмотря на неожиданную самоотверженность пиратки, решить дело миром не удалось: Аришок потребовал и реликвию, и вора, и Хоук, не пожелавший отдавать подругу, был вынужден принять дуэль с ним. Победа в этой дуэли принесла Киркволлу свободу, а Гаррету - титул Защитника Киркволла и авторитет, на который он раньше и рассчитывать не мог.
После атаки кунари Город Цепей вступил в тёмные времена. Всегда славившийся суровыми нравами во всём, что касалось религии, и жёсткими порядками Казематов, Киркволл был буквально раздираем противоречиями между магами и храмовниками. После гибели наместника Думара его трон опустел, и власть постепенно стала сосредотачивать в своих руках Рыцарь-Командор Мередит, её храмовники потеснили отчасти даже городскую стражу. И чем сильнее становилось давление со стороны Ордена, тем яростнее протестовал Первый чародей Орсино, говоривший о злоупотреблениях со стороны храмовников и требовавший помощи от Владычицы Церкви. Преподобной Эльтине до поры до времени удавалось сдерживать противников, но постепенно становилось ясно, что и её сил и авторитета на это скоро не хватит.
Говорили при этом, что Киркволл буквально кишит магами крови, и вскоре Хоук получил своеобразное подтверждение этому. Оказавшись объектом преследования со стороны Хартии, он был вынужден докопаться до причин этого и благодаря Варрику вышел на древнюю тюрьму Стражей в Виммаркских горах. Там он столкнулся с Корифеем, древним порождением тьмы, чья клетка была запечатана особыми печатями с помощью магии крови. Как выяснилось, наложил эти печати Малкольм Хоук, владевший запретным искусством, и снять их можно было только используя кровь той же родственной линии. Гаррет согласился помочь умиравшему от скверны Стражу Ларию, призывавшему уничтожить печати и убить Корифея. Покончив, как он думал, с этим существом, и узнав о своём отце значительно больше прежнего, Хоук вернулся в Киркволл, где ему потребовалось некоторое время, чтобы примириться с мыслью о своём отце, как о малефикаре.
Подполье, между тем, набирало обороты, всё больше становилось побегов, всё чаще беглецам-отступникам приходили на помощь их собственные родные, наслышанные о мерах храмовников и стремившиеся уберечь своих близких. Хоук разрывался между помощью подпольщикам и беглецам и налаживанием связей с похожими организациями с одной стороны и попытками не дать им устроить спонтанный самоубийственный бунт - с другой. Сотрудничая с Первым чародеем Орсино, он даже раскрыл заговор магов крови, во главе которого по иронии судьбы оказалась спасённая несколько лет назад старкхевенская отступница Грейс. Однако это уже ничего не могло ни изменить, ни остановить. Очередное столкновение Рыцаря-Командора и Первого чародея на городской площади было прервано оглушительным взрывом: погребая под собой всех, кто был внутри, в руины обратилась городская церковь, взорванная, как оказалось, Андерсом. Хоуку понадобилось несколько неожиданно долгих минут, чтобы осознать: всё происходящее - не иллюзия Тени, и Андерс одним махом превратил в пыль его работу и надежды на успех подпольного движения.
Подобного преступления со стороны мага-отступника оказалось достаточно, чтобы Рыцарь-Командор объявила Право Уничтожения. Орсино просил поддержки Защитника, Себастьян требовал немедленной казни преступника, остальные ждали решения. Хоук не мог не поддержать собратьев-магов и поднять руку на бывшего друга и единомышленника тоже не смог. Он оставил Андерсу жизнь, потребовав убираться прочь, и тем самым нажил врага в лице принца Ваэля.
Битва в Казематах вышла жестокой и кровопролитной и в воцарившемся хаосе не оставалось ничего, кроме как бежать из города. Некоторое время, пока не отгремело эхо восстания, Гаррет скрывался, потом вернулся к подпольной деятельности. Переезжая из города в город, он по мере сил помогал марчанским отступникам адаптироваться на свободе, организовываться, находить убежища. Тем не менее, его мечтам сделать движение организованным и эффективным не суждено было сбыться: Раскол перевернул мир с ног на голову и обуздать стихийное восстание уже никому не было под силу. Хоук сумел наладить связь мятежниками Предела Андорала, теперь, когда они получили убежище в Ферелдене он тоже, впервые за одиннадцать лет, возвращается на родину, чтобы быть полезным своим собратьям.
6. Характер
Хоук на редкость спокойный человек, тихий, сдержанный, молчаливый, внешне обычно совершенно невозмутимый. Его трудно вывести из себя, спровоцировать на яркую, бурную реакцию, заставить поддаться импульсу. Он словно бы черпает особую силу в своих частых медитациях, и эта сила помогает ему закрываться от внешнего мира непроницаемой пеленой. Впрочем, то, что он не выражает свои эмоции открыто и явно, не значит, что Гаррет не способен глубоко чувствовать. Он из тех, кто мог бы сказать: "Смерть каждого человека умаляет и меня", каждое серьёзное событие, горестное или радостное, глубоко западает ему в душу. То же самое и с отношением к окружающим: Хоуку не свойственно принимать за чистую монету первое, поверхностное впечатление о человеке, он обычно долго и внимательно присматривается к людям, но тем более глубоки, стойки и сильны любовь и ненависть, которые он испытывает к тем или иным людям. Способен на искреннюю глубокую страсть, но выражать её будет скорее делами и стремлением быть рядом, чем красивыми словами.
Несмотря на всё пережитое, склонен давать окружающим второй шанс, терпелив, способен поставить себя на чужое место, способен простить или проявить милосердие. По-прежнему верен дружбе, долгу и убеждениям, однако многое повидав и испытав, перестал быть хоть сколько-то фанатичен и в том, и в другом, и в третьем.
Нетерпим только к нескольким вещам - магии крови, рабству и предательству. Сталкиваясь с их проявлениями, может впасть в настоящую прямо-таки убийственную ярость и быть неожиданно жесток и беспощаден.
Во многом беспощаден к себе. С детства привык стремиться стать достойным отца и оправдывать его ожидания и не прощает себе слабостей. Каждый промах втайне принимает близко к сердцу и чувствует свою вину за него. Стремится всегда держать ситуацию под контролем, уделять внимание всем близким и порой слишком сильно, едва ли не собственнически их опекает.
Любит уединение, нуждается в том, чтобы подолгу бывать один, и без этого с трудом восстанавливает силы. Комфортнее всего чувствует себя на природе, медитируя или просто наблюдая за пейзажем, однако для этих радостей в последнее время не слишком много возможностей. Обладает мягким чувством юмора, иногда с удовольствием поддевает собеседника, бывает слегка насмешлив, но редко позволяет себе язвительность и злую иронию.
7. Внешность
• Цвет глаз: карие.
• Цвет кожи: оливковый.
• Цвет/тип/длина волос: чёрные/жёсткие, густые/коротко стриженые.
• Рост/вес/телосложение: 183 см/75 кг/атлетическое.
• Особые приметы: косой шрам на переносице.
• Описание внешности: высокий атлетически сложённый мужчина, со скупой мимикой и жестикуляцией, широкой, размашистой походкой. У Гаррета резки черты лица, тяжёлая челюсть, глубоко посаженные карие глаза, борода. Волосы обычно коротко и немного неровно острижены. Лёгкая близорукость заставляет часто щуриться, у губ залегли глубокие складки, выдающие невесёлый жизненный опыт.
Одет обычно неброско и практично, избегает мантий.
8. Навыки и способности
Вполне самостоятелен в быту: сможет приготовить несложную еду, починить одежду, развести костёр, разбирается в травах и способен оказать первую медицинскую помощь.
Грамотен, умеет читать и писать на общем языке, имеет представление об истории и культуре Тедаса. Умеет ездить верхом, хотя долгие конные переходы не для него. Предпочитает обходиться без посоха, творя заклинания, может использовать кинжал для самообороны.
Лед:
• Ледяная хватка: маг замораживает выбранную цель, покрывая ее тело слоем льда. Превращенная в ледяную статую жертва может быть разбита на куски сильным ударом.
Земля:
• Каменный кулак: маг создает мощный каменный снаряд, который сбивает противника с ног и наносит ему серьезные повреждения.
Созидание:
• Лечение: это заклинание позволяет магу излечивать раны союзника. Чем серьезнее рана, тем больше времени и маны уходит на ее исцеление. Вопреки расхожему мнению, это заклинание не излечивает любые болезни, оно существует для того, чтобы сращивать ткани - кожу, мышцы, даже кости.
• Очищение: маг выводит из организма союзника токсины и другие вредные вещества. Следует помнить, что против мгновенных ядов эта магия бесполезна.Бонус к магии духа: короткая (до десяти минут) медитация позволяет магу, сосредоточенному на школе духа, полностью восстановить свой запас маны.
По ту сторону:
• Удар духа: маг посылает в противника направленный заряд энергии духа, который может сбить с ног или оглушить, но не может нанести серьезное повреждение.
Энергия:
• Барьер: маг окружает небольшую площадь (не более 3 кв.м) энергетическим барьером, который в течение короткого времени поглощает весь урон. С каждым ударом барьер истощается.
• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
• Шквал энергии: маг создает несколько зарядов духа, которые в течении пяти секунд непрерывно атакуют врага, нанося ему мелкие повреждения.
• Дробящая темница: маг окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, которая наносит урон магий духа при прикосновении к прутьям. Если мага не остановить, клетка превратит жертву в месиво из крови и костей.
Манипуляции с маной:
• Вытягивание маны: маг устанавливает паразитическую магическую связь с жертвой (обязательно магом) и вытягивает из нее ману, восполняя свой собственный запас. Заклинание подразумевает неподвижность.
• Выжигание маны: опасное заклинание, которое лишает маны всех врагов в радиусе трех метров от мага, но точно также выжигает и его собственный запас.
• Магическая мощь: маг жертвует всем запасом своей маны ради одного сильного заклинания. Любое заклинание, будь то огненный шар или дробящая темница, сотворенное после применения магической мощи, будет в разы сильнее обычного.
• Столкновение маны: маг не просто выжигает ману противника, но и обращает ее против него - чем больший запас маны был у противника, тем больший урон от магии духа он получит. Как правило, для жертвы это означает смерть, самого же чародея это заклинание оставляет опустошенным и лишает сил. Действует не только на магов, но и существ Тени.
9. Уникальные предметы и артефакты
Посох Насилия, снятый с тела Орсино.
10. Контакты игрока
Скайп qarinus.
11. Предпочтения по игре
Всё, что смогу сыграть.
12. Как нашли нашу игру
Помог Кусланду сделать её.