Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Забытые имена » Рыцарь жезлов (выбыл)


Рыцарь жезлов (выбыл)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

   1. Имя
Коннор Персиваль Геррин
Почему-то чаще к Коннору обращаются по фамилии, чем по имени, но его это вполне устраивает. Прозвищами пока не обзавелся.

   2. Раса, возраст, пол
Человек, 23 года, мужчина.

   3. Класс. Специализация
Маг. Рыцарь-чародей.

   4. Положение в обществе
Бывший маг Круга Минратоса, бывший же маг тевинтерского Легиона, бывший придворный маг неварранского королевского двора. Ныне определенного положения в обществе не имеет.

   5. Биография
- происхождение:
   Коннор - единственный сын Эамона Геррина, эрла Редклифа, и его жены, Изольды. Из-за проявившихся в двенадцать лет магических способностей Коннор не может наследовать отцу.

- обучение:
   Первым учителем Коннора был Йован, беглый маг крови, которого Логэйн подослал к Эамону с целью отравить последнего. После того, как Герой Ферелдена избавил Коннора от одержимости, мальчика отдали в ферелденский Круг Магов. В семнадцать лет Коннор успешно прошел Истязания, после этого, благодаря содействию отца, он отправился учиться в Тевинтер, где в Круге Минратоса изучал Тень и магию духа. Там же им были освоены навыки рыцаря-чародея - взамен на службу в тевинтерском Легионе.

- важные события, повлиявшие на жизнь персонажа:
   • В двенадцать лет, желая спасти отца, Коннор стал одержимым демоном Желания. Подчинив себе мальчика, демон разорвал Завесу, перебил множество людей в замке и устроил настоящее нашествие нежити на деревню Редклиф. Остановить одержимого Коннора удалось Герою Ферелдена, хотя для этого и пришлось прибегнуть к магии крови. Изольда пожертвовала собой, Йован отправил в Тень одну из спутниц Стража - Морриган, и та одолела демона.
   • В семнадцать лет Коннор стал магом минратосского Круга, где вскоре приступил к изучению Тени и ее обитателей на уровне, запрещенном в южных королевствах. Коннор, больше всего боявшийся повторения событий его детства, особое внимание уделял защите от демонов и боевым навыкам, пригодным в том числе против обитателей Тени.
   • В девятнадцать лет один из наставников Круга согласился обучить Коннора умениям рыцаря-чародея, редкой магической специализации. Но так как Коннор не являлся гражданином Империи, ему было поставлено условие: три года службы в тевинтерском Легионе, в том числе - участие в сражениях на Сегероне.
   • В двадцать один год Коннор впервые оказался на Сегероне, где почти безостановочно шли сражения с кунари. Война закалила юношу, позволила отточить свои магические навыки, сделала из него скорее воина, чем мага. Но уже через год он не выдержал: если сражения с кунари он считал оправданными, то резня, которую устраивали тевинтерцы среди местных жителей, была ему глубоко противна. Во время первой же побывки он покинул Легион и пересек границу с Неваррой. Возвращение в Империю теперь было ему заказано.
   •  В двадцать два года Коннор прибился к экспедиции, которая охотилась на драконов в Неварре. Возглавлявший ее драконоборец, Тристан Пентагаст, счел боевого мага удачным пополнением для своей команды. Первый убитый дракон оказался для Коннора одним из самых незабываемых впечатлений, равно как и вкус его крови. Но уже через полгода отряду сильно не повезло: проходя мимо одного из некрополей, они привлекли внимание демонов, выбравших мертвые тела в качестве своих пристанищ. Коннор оказался наиболее подготовленным для сражений с демонами и мертвецами, и в итоге единственными выжившими были он и Пентагаст. В благодарность Тристан представил чуднОго ферелденского мага при дворе, где он пришелся по душе королю Маркусу. Коннор остался при неварранском дворе, сотрудничая с морталитаси и время от времени отправляясь на вылазки, когда требовалось сразиться с демонами, драконом или другими чудищами. Осенью 9:41, когда из-за Бреши разрывы стали появляться по всему Тедасу, эти задачи стали особенно актуальны.
   • Осенью же при короле Маркусе появился загадочный советник, после общения с которым его величество стал вести себя довольно странно. Коннор, которому акцент таинственного "нового друга" короля показался знакомым, заговорил о воздействии на разум с помощью магии крови, но к нему никто не прислушался. На следующий же день на Геррина было совершенно покушение, и ему чудом удалось избежать гибели.

- нынешний статус: 
   Коннор в спешке покинул Неварру и сейчас пребывает в растерянности, не зная, куда ему податься дальше. Пока что его путь лежит в Ферелден, где он, впрочем, не собирается задерживаться - только повидаться с семьей.

   6. Характер
   Сейчас в Конноре сложно узнать испуганного мальчика, чей необдуманный поступок едва не привел к гибели целой деревни. Если первые пять лет, что он провел в Круге, были полны страха и отчаяния, то Истязания показали юному Геррину, что он способен не повторить ужасную ошибку и постоять за себя. Это придало ему уверенности в себе, и в Тевинтер прибыл уже не дрожащий подросток, а упрямый юноша, жаждущий знаний - в первую очередь о том, что стало главным кошмаром его жизни.
   Коннор руководствуется правилом "осведомлен - значит, вооружен". Для того, чтобы иметь возможность противостоять противнику, кем бы он ни был, серокожим гигантом или демоном, нужно знать о нем как можно больше. По этой же причине Геррину совершенно не свойственна импульсивность - он предпочитает принимать взвешенные решения, слишком хорошо представляя, каковы могут быть последствия неверных поступков.
   Служба в Легионе, даже такая кратковременная, как и философия рыцарей-чародеев, воспитала в Геррине воина. Ему чужда праздность, зато хорошо знакомо понятие дисциплины, что, впрочем, не помешает ему оспорить приказ (или хотя бы попытаться), если он категорически идет вразрез с моралью самого Коннора.
   Несмотря на то, что убивать ему доводилось не раз, не приемлет бессмысленное кровопролитие и насилие в качестве первого средства. Жестокость вообще просыпается в Конноре нечасто - как правило, она направлена против чудовищных тварей вроде демонов.
   И где-то под всем этим таится натура мечтателя, который считает, что мир полон загадок и сюрпризов - порой приятных, порой чудовищных. Если бы кто-то спросил Коннора, о чем он мечтает, его ответ был бы довольно расплывчат: увидеть всё. Для этого, наверное, придется объездить весь Тедас, но Геррин, так и не нашедший свое место в мире, ничуть против этого не возражает.
   Еще одна особенность, достойная упоминания: Коннор очень мало спит. Хотя он и перестал быть беззащитен в Тени, страх вновь стать добычей демона так и не ушел до конца. К тому же ему часто снятся кошмары о событиях одиннадцатилетней давности, поэтому он предпочитает обходиться минимумом, а то и вовсе заменять сон медитацией.

   7. Внешность
Цвет глаз: зеленый.
Цвет кожи: светлый, с очень легким загаром.
Цвет/тип/длина волос: каштановый/прямые/средней длины.
Рост/вес/телосложение: 188 см/82 кг/атлетическое.
Особые приметы: небольшой шрам, пересекающий губы, несколько шрамов на теле, благодаря целителям - довольно умеренных.

   8. Навыки и способности

Рыцарь-чародей

Духовный клинок - призвав энергию Тени, маг создаёт из неё клинок, пригодный для ближнего боя. Такой клинок может прорубать доспехи противников и магические защитные барьеры, им даже можно отразить дальнобойные атаки, направляя в противников духовную волну, но он рассеется без следа, как только у чародея закончатся силы поддерживать его существование.
Ясность в бою - сосредоточившись, маг входит в резонанс с ритмом боя. Азарт схватки придаёт чародею сил и позволяет быстрее восстанавливать ману и творить атакующие заклинания.

   Бонус при углубленном изучении школы духа: короткая (до десяти минут) медитация позволяет магу, сосредоточенному на школе духа, полностью восстановить свой запас маны.

Школа духа

Энергия:
Барьер: маг окружает небольшую площадь (не более 3 кв.м) энергетическим барьером, который в течение короткого времени поглощает весь урон. С каждым ударом барьер истощается.
Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
Дробящая темница: маг окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, которая наносит урон магий духа при прикосновении к прутьям. Если мага не остановить, клетка превратит жертву в месиво из крови и костей.
Манипуляции с маной:
Вытягивание маны: маг устанавливает паразитическую магическую связь с жертвой (обязательно магом) и вытягивает из нее ману, восполняя свой собственный запас. Заклинание подразумевает неподвижность.
Столкновение маны: маг не просто выжигает ману противника, но и обращает ее против него - чем больший запас маны был у противника, тем больший урон от магии духа он получит. Как правило, для жертвы это означает смерть, самого же чародея это заклинание оставляет опустошенным и лишает сил. Действует не только на магов, но и существ Тени.
По ту сторону:
Удар духа: маг посылает в противника направленный заряд энергии духа, который может сбить с ног или оглушить, но не может нанести серьезное повреждение.
Смертник: маг ставит на врага магическую метку, активизируя ее в подходящий момент (например, когда "помеченная" жертва окажется среди других врагов). Мощный импульс магии духа разрывает смертника на куски, нанося повреждения окружающим.

   Коннор - воин в неменьшей мере, чем маг. Наставник из числа старых рыцарей обучал его обращению с мечом еще с девяти лет (к неудовольствию матери), но после проявления магических способностей он возобновил тренировки только в Минратосе, когда стал изучать специализацию рыцаря-чародея. Конечно, ему далеко до искусных мечников, но даже с обычным, не магическим оружием в руках он представляет собой угрозу. Привычен в полуторному мечу (бастарду), его же вид принимает духовный клинок, сотканный из энергии Тени. Отличается крепким телосложением и немалой физической силой, благодаря чему способен носить тяжелые доспехи.
   Начальное образование ферелденского дворянина, а также обучение в двух Кругах превратили Коннора в эрудированного человека. Обладает познаниями в истории, географии, астрономии, хотя многое уже начал забывать за ненадобностью.
   Благодаря службе на Сегероне и участии в экспедиции драконоборцев обладает навыками выживания на дикой природе, но предпочтение все равно отдает комфорту и наличию слуг - вытравить из себя аристократа так и не удалось (да Коннор и не пытался). Хороший наездник, хотя попытка объездить драколиска закончилась для него сломанной ключицей.
   Кроме общего знает тевен (хорошо) и орлесианский (средне), в Круге, как и все, изучал азы древнего тевена. Совершенно не разбирается в травах и целительстве, но способен прижечь рану, остановить кровотечение и наложить повязку.

   9. Уникальные предметы и артефакты
Амулет из драконьей кости в форме клыка с драконьей же кровью внутри, зачарованный на сопротивление контролю разума.

   10. Контакты игрока

   11. Предпочтения по игре
Кровьмясокишки, вынос мозга. Ферелденская политика (если придумаю, как в нее влезть).

   12. Как нашли нашу игру
Мимокрокодил.

   13. Пробный пост

+3

2

Принят.


Добро пожаловать на Dragon Age: The Abyss!
Полезные ссылки:
Оформление дневника
Заполнение профиля персонажа
Общая летопись
Помощь с аватаром
Поиск соигроков

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Забытые имена » Рыцарь жезлов (выбыл)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно