1. Имя
Энойя из клана Маталин
2. Раса, возраст, пол
Эльф, 19 лет, женщина
3. Класс. Специализация
Маг, Хранитель
4. Положение в обществе
Первая клана Маталин
5. Биография
Сколько Энойя себя помнит, на месте ей решительно не сиделось никогда.
Магические способности у девочки появились очень рано, в тот день, когда, подхватив лихорадку, она случайно подожгла аравел в бреду, эльфийке едва исполнилось шесть. Из-за этого, вкупе с природной независимостью и прогрессирующим дефицитом внимания, Энойя росла своевольной и сумасбродной. Просто потому, что на ребенка-мага, эльф-долиец он, или нет, накладывается контроля и ограничений больше, чем на других детей.
Жизнь в клане Эдейр, кочующем, в основном, по Долам, без выхода на другие земли, проходила тихо, без стычек с людьми, в трудах и охоте, да и потрясающие мир события случились где-то далеко, вне маленького мира, который выстроила вокруг себя община. Клан был консервативен до мозга костей, предпочитая спокойную уединенную жизнь, и практически не имея дел с кем-то вне своего круга. Детство Энойи, дочери хранителя галл и рядовой охотницы, прошло в двойной изоляции, как от внешнего мира, так и от соклановцев, ибо, пока другие дети изучают пути охотника, Первой положено проводить время за старыми книгами и неусыпным надзором Хранителя.
Тогда же она научилась неприязни к тому, "что положено". Не из-за книг, конечно, - она их всегда любила.
Что за ней всегда замечали, так это тягу к знаниям, пусть и получать она их предпочитала не только и не в первую очередь из книг и рассказов, а из первых рук, регулярно пытаясь сбегать со стоянок аравелов, случись им остановиться в районе древних эльфийских руин, невзирая на опасность быть чем-нибудь сожранной или потеряться. Многих из тех руин, мертвых остовов великого прошлого, сторонятся, как проклятых, считая тайны, скрытые там, либо потерянными, либо недоступными для понимания, либо и вовсе опасными. И конечно, именно они манили девочку настойчивее всего. Не иначе как дитя хранила сама Митал, ибо Энойя каким-то чудом раз за разом выбиралась из таких мест, куда группа взрослых охотников не решалась сунуть и носа, и не только живая, но и имея при себе все четыре конечности. Конечно, с ней случались неприятности, и случались постоянно - от сброшенного с дерева пчелиного улья до побега от потревоженных обитателей древней гробницы, однако, всю сознательную жизнь, начиная с возраста, когда дети становятся более-менее самостоятельными в выборе интересов и занятий для свободного времени, Энойя была очарована тайнами, некогда принадлежащими ее народу, тайнами, которые большинство эльфов почему-то не стремится искать.
К подростковому возрасту для клана она превратилась в локальное бедствие, регулярно исчезающее на пару суток, и возвращающееся голодное, подранное и грязное, но возмутительно счастливое, с обломками каких-то табличек с письменами и кусками мозаики, а то и прибегающее с дикими глазами и выводком гигантских пауков на хвосте. И, самое возмутительное, что взрослеть и набираться ума девочка напрочь отказывалась - единственным способом заставить ее сидеть на одном месте были истории Хранительницы о далеких землях и временах. К сожалению, не бесконечные. Так и прошли годы, Энойя получила валласлин, и по праву могла зваться взрослой. К сожалению, только зваться.
Трагедия близ Халамширала Эдейр обошла стороной: в тот год они отвели аравелы особенно далеко вглубь Долов. Примерно в это же время у дочери Хранительницы проявились магические способности. Так как в клане уже был Второй, Хранительница встала перед выбором и быстро приняла решение. Так и получилось, что на созванном арлатвене Эдейр не только приняли участие в переговорах, но и передали одному из пострадавших кланов поддержку. Поддержкой оказалась Энойя, и отныне она была Маталин.
С одной стороны, такой поступок со стороны соклановцев ее неслабо деморализовал, породив определенные проблемы с установлением близости и доверия с окружающими, с другой, наоборот, воодушевил - у Энойи хотя бы был шанс найти друзей и понимание, которого в родном клане ей так недоставало. Оказываться в новом коллективе всегда непросто, но в такой ситуации - и подавно, и, за год, проведенный как Маталин, девушка чувствует, что в ее жизни пока поменялось не так уж и много. В глубине души она чувствует, что устала, хотя и отрицает это всеми силами. От сородичей, слишком занятых бытом, слишком мелочных, чтобы стремиться к большему, от чувства, что ее голоса не слышат, от неспособности что-то изменить, которая, несмотря на все надежды, становится все более очевидной. От сильно затянувшегося чувства непонимания и ненужности, оставшемся после отречения родного клана.
Все чаще Энойю преследуют мысли, что с сородичами ей не по пути, она натыкается на все большую отчужденность, максимализм и непонимание порождают обиду - на всех. В ней все еще жива надежда на перемены, и девушка искренне желает верить в то, что новый поход на Долы что-то изменит. В любом случае, от конфликта Энойя не способна оставаться в стороне.
6. Характер
Пусть валласлин на лице долийца и признак совершеннолетия, моральной зрелости для своего носителя он не гарантирует. Энойя уже два года может считаться взрослой, и опровергает это при малейшей возможности, демонстрируя непосредственность, больше свойственную детям, отсутствие комплексов, застенчивости и ярко выраженного чувства личного пространства, как своего, так и окружающих. Меняться и взрослеть отказывается, да и движущего вектора к переменам пока не имеет.
Минимум жизненного опыта - палка о двух концах. Взгляд на мир у Энойи чистый и ничем не запятнанный, но разбираться в людях, их чувствах и скрытых мотивах она решительно не умеет, отчего обмануть ее не так уж сложно. Столкнувшись с обманом, очень сильно огорчается и до последнего отрицает, демонстрируя яростное желание верить в хорошее. Она с глубокой искренностью желает смотреть в будущее с легким сердцем, зная, что оно есть - и с верой в то, что можно найти, вернуть и восстановить что-то потерянное, забытое, или просто неизвестное, но непременно прекрасное. Чудо.
Основные черты характера можно описать в двух словах - непоседливость и тяга к знаниям. Последнее наследием предков не ограничивается. Найденные книги или свитки, вне зависимости от содержания, аккуратно складирует, забив ими уже целый сундук. Активно интересуется обиходом и жизнью не только соотечественников, но и людей, и гномов (кунари воспринимаются как что-то почти мифическое а оттого не котируются), и будет задавать много вопросов, случись с ними контактировать. Отчетливо осознает, что в мире долийцы живут не одни, и с другими надо пытаться сосуществовать - один из камней преткновения, разделяющий ее и сородичей.
От природы обладает обостренным чувством справедливости и достаточно строгими моральными принципами, отстаивать которые будет со всем доступным рвением. Считает ниже этих принципов предрассудки или продиктованный чем-то отличным от личного опыта антагонизм против кого бы то ни было - отчего и не страдает свойственной долийцам неприязнью к чужакам. На контакт идет легко, а вот углублять его не умеет, и потаенно опасается близкой привязанности. В основном, потому что интуитивно знает, как на самом деле ранима. От этого страдает внутренним конфликтом - ей хочется, но боязно с кем-то по-настоящему близко дружить.
Мыслит открыто и с размахом, практически не оставляя промежутка между "первым впечатлением" и "обдуманным мнением", отчего бывает порывистой и импульсивной в контакте с окружающим миром. Девушку отличает зубодробительная искренность, своеобразное остроумие, абсолютная неспособность лгать (даже если исправно пытается), и скрывать что бы то ни было. О своей несдержанности часто жалеет и стремится исправлять ошибки словом и делом, если действительно кого-то обидит.
Умничает. Много. По делу и не очень. Зачастую ощущает необходимость вставить свои пять медяков с умным видом, просто потому что. Волю тут лучше не давать - при возможности, вывалит на собеседника неиссякаемый поток информации, сопровождаемый "А вы знаете...?".
Болезненно независима с самого раннего детства, глубоко переживает навязывание, порядок или необходимость чего-либо. Все стремится сделать по-своему, особенно при наличии конфликта, просто чтобы доказать, что права.
Высоко ценит любого вида подарки, любит вяленое мясо, запах свежего хлеба, и дождь. Питает истинно девичью слабость ко всему маленькому и пушистому. Маленькое и пушистое, как правило, взаимностью не отвечает. Свои исследования аккуратно записывает в дневник, ведет целые лингвистические разборы древнеэльфийского, а в вещмешке таскает набранный с руин мусор, хватая все, что может показаться интересным, как сорока.
7. Внешность
• Цвет глаз: светло-зеленый
• Цвет кожи: смугловатая, золотистого оттенка
• Цвет/тип/длина волос: рыжеватая блондинка. Волосы длиной до пояса.
• Рост/вес/телосложение: 154 см/42 кг/хрупкое
• Особые приметы: валласлин Джуна цвета темной охры
• Описание внешности: вполне стандартные внешние данные для эльфийки в этом возрасте: Энойя стройна, миниатюрна, и весьма проворна. Сложена субтильно, практически без округлостей, но складно и приятно глазу. Любой долиец привычен к физическому труду, пусть даже и маг - в меньшей степени, так что внешняя хрупкость скорее обманчива, девушка достаточно жилистая и выносливая, чтобы не только уверенно размахивать посохом. Повадками выдает темперамент как на ладони: речь бойкая, мимика активная, жесты, с одной стороны, порывистые, как у ребенка, с другой - по-эльфийски элегантные. Харизмой и умением держаться на публике боги не одарили, но Энойя, вместе с тем, обладает определенным шармом ребенка, который не стесняется пускать в ход, буде ей что-то нужно.
Большую часть времени даже не пытается одеть обувь, прихорошиться, собрать или, упаси Митал, срезать волосы, совершенно неприхотлива, но весьма чистоплотна, как в одежде, так и в уходе за собой.
8. Навыки и способности
Как и положено Первой, обучена грамоте, эльфийской истории и легендам, магической теории и тем остаткам эльфийского языка, что еще пребывают в обиходе долийцев. Рукодельничает на бытовом уровне (вышить/заштопать), неплохая травница. Быстро бегает, ловко лазает по деревьям и скалам, не то, чтобы хороший пловец, но, упав в реку, не утонет. Благодаря своим странствиям по древнеэльфийским руинам намного лучше среднего долийца разбирается в культуре и языке древних эльфов и прекрасно ориентируется в замкнутых пространствах.
С обучением магии, обычной для долийцев, у Энойи задается со скрипом. Ее кое-как удалось обучить основам созидания, увлечь древней долийской магией Хранителей, однако лучше всего ей всегда давалась примитивная и хаотическая стихийная магия, в частности, огонь. При правильном распределении сил, из нее мог бы получиться внушительный боевой маг.
• Волшебный огонек: простейшее заклинание, как правило, доступное даже самому слабому магу. Представляет собой призыв виспа, который может выполнять различные функции - от подпитки мага маной (в крайне скромных количествах) до освещения пути.
• Лечение: это заклинание позволяет магу излечивать раны союзника. Чем серьезнее рана, тем больше времени и маны уходит на ее исцеление. Вопреки расхожему мнению, это заклинание не излечивает любые болезни, оно существует для того, чтобы сращивать ткани - кожу, мышцы, даже кости.
• Единение с природой - призывая корни и ветви деревьев, Хранитель создаёт для себя своеобразную защитную клетку, непроницаемую для физических атак и всех заклинаний, кроме стихийных. Она не позволяет ему сдвинуться с места, но не лишает возможности творить заклинания и, одновременно с тем, как вокруг мага создаётся клеть из прутьев, вырывающиеся из-под земли корни оплетают ноги противников, создают преграды и замедляют движения. Чем дольше маг поддерживает эффект этого заклинания тем сильнее устаёт и тем больше маны тратит.
• Острые шипы - Хранитель призывает из земли корни, которые сбивают врагов с ног и пронзают тех, кому не удалось защититься или найти убежище. Урон схож с уроном от копий и стрел, поэтому доспехи - достаточно эффективная защита.
• Восстановление - войдя в транс, Хранитель вступает в единение с самой землёй и питается её силами. Он становится менее чувствителен к боли и усталости и не потеряет сознание от ран, пока эта связь не будет разорвана.
• Вспышка: маг поджигает выбранную цель. Это не мощный поток огня, который способен сжечь до костей, но обожженная жертва испытывает сильную боль и оказывается дезориентирована.
• Конус огня: руки заклинателя испускают поток огня, который способен сжечь все и всех на своем пути. Ожидаемо, огонь не делает разницы между противниками и союзниками.
• Пламенное оружие: подобно рунам, которыми усиливают оружие зачарователи, маг наделяет оружие своих союзников - как ближнего, так и дальнего боя - силой огня. Каждый удар или выстрел обжигает или даже поджигает противника.
• Огненный шар: маг создает шар из чистого пламени, который врывается в гущу врагов и взрывается, нанося урон не только огнем, но и взрывной волной.
9. Уникальные предметы и артефакты
Посох из железной коры с круглым куском отполированного кровавика на навершии и длинным острием - сделан перед уходом Энойи мастеровым ее родного клана.
Бесчисленное число "артефактов", собранных на эльфийских руинах. Сиречь - то, что кто-то нормальный счел бы мусором. Если хорошенько порыться в этом добре, можно откопать пару рунных камней и что-то относительно ценное, например, куски полудрагоценных камней.
Рукописная книга выполняющая функцию путевого журнала.
10. Контакты игрока
honeymellith - Skype
11. Предпочтения по игре
В первую очередь, приключения, а потом все остальное. Открыта для любых жанров.
12. Как нашли нашу игру
Рпг-топ
13. Пробный пост
Отредактировано Энойя Маталин (20-04-2016 00:55)