1. Имя
Сан;
2. Раса, возраст, пол
Эльф, мужчина, 35 лет;
3. Класс. Специализация
Маг, Рыцарь-Чародей;
4. Положение в обществе
Долиец-отступник;
5. Биография
Рождённый в клане, кочующем по землям, близким к Долу, этот долиец с самого детства выказывал любопытство и интерес к истории и культуре древних эльфов. И если в период отрочества это было отличным запалом и мотивацией для того, чтобы будущий Первый воспитывался и занимался не просто усердно, а с горячим энтузиазмом, то позднее, в пору созревания, он не слабо стал сомневаться в том, что действительно стоит восстанавливать, а кого вести.
Несколько отстранённый от клана в вечных изучениях, исследованиях, медитациях, в конечном итоге он понял для себя, что наставлять существующих эльфов - не его призвание, ведь он регулярно слышал беззвучный зов тех, кто уже сгинул. Пропадать в руинах, практиковать какие-то чары, осколками собранные по древним местам, читать в отдалении, - но не общаться и учить соклановцев. Вероятно, никто в его родном клане Маталин не был удивлён, когда эльф просто уступил место другому появившемуся в клане магу. И ушёл. Куда, зачем и как - было ведомо только ему. Если и было.
Углубившись в Долы, одинаково сторонясь и людей, и долийцев, эльф нашёл свой приют и покой в затерянных руинах, где даже дикий зверь встречался редко. Истончённая Завеса и затёртые временем следы древних эльфов позволили долийцу-изгою приблизиться к чему-то по-настоящему великому: блуждающему в глуши при свете дни, а в Тени по ночам, однажды, бодрствуя, он удостоился чести и возможность обнаружить Храм одного из эльфийских Богов.
Преисполненный всё того же любопытства, что увело его от родных, он проник внутрь, словно незваный, но ожидаемый гость. С трепетом он повторял все ритуалы, записанные древними последователями Диртамена. Жил их прежней службой, самого себя посвятив Хранителю Тайн. И был вознаграждён, восстановив одно из древних чародейских искусств эльфов.
Много лет он провёл в Храме Тайн и прочих руинах. Взял другое имя. С долийцами, проходящими вдали, пересекался изредка, в основном для бартера. Отшельничество и изоляция были ему по душе, но он не редко задавался вопросом: для чего и зачем он восстанавливает мощь древних элвен? Требовалась цель или хотя бы ученик, кто сберёг бы открытое им.
6. Характер
Меланхоличный, замкнутый и отстранённый, этот эльф одержим идеей поисков и восстановления былого магического искусства элвен. Всегда держащийся поодаль, сторонится одинаково и людей, и эльфов, заинтересован лишь в продолжении изучений, и не важно, по какую из сторон Завесы это будет. Пыльные книги, старые свитки, древние гравировки, разрушенные фрески - всё это ему интереснее реальных эльфов.
Сам по себе спокойный и сдержанный, он если не себе на уме, то уж точно вечно витает где-то в облаках былого. Прикоснувшись в наследству Диртамена, вдохновился пущего прежнего, но отшельничество сделало его сдержаннее, внимательнее. Сконцентрированный и серьёзный теперь, он стал, как думает и верит, мудрее и сильнее. Но силой своей пользоваться без достойной цели не намерен.
Любопытен и голоден до загадок и тайн. Найдя себя в Храме Диртамена и сложив себя там же, он стал верным его последователем, разыскивающим древние сокровища для того, чтобы оценить, как надёжно они должны быть укрыты, можно ли их передавать нынешним элвен. Тешит себя мыслью о том, что ему уготовлено какое-то важное место в становлении эльфийской культуры. Уж точно искренне надеется на это. При этом ему всё равно не хватает смелости и уверенности для того, чтобы действительно обучать и вести эльфов.
7. Внешность
• Цвет глаз: тёмно-зелёный;
• Цвет кожи: натуральный светлый;
• Цвет/тип/длина волос: длинные прямые волосы медного цвета;
• Рост/вес/телосложение: поджарый жилистый эльф; 175 см роста при весе в 64 кг;
• Особые приметы: тёмный валласлин на лице;
• Описание внешности:
Имеет вытянутое лицо с рублеными чертами, узким подбородком и высокими, очерченными скулами. Считается достаточно высоким для эльфов, сам по себе подтянутый и долговязый, нескладный. Жизнь в походах и диких условиях сделала его в меру крепким и выносливым. Одежду подбирает на манер - закрытую, удобную, не броскую и не сковывающую движения. Волосы собирает в косу.
8. Навыки и способности
В первую очередь - магия. Не самый одарённый колдун, но любопытный и усердный, погружённый в изучение древних магических искусств эльфов. Без особого изначального таланта, но работающий над собой и своим фокусированием на мании.
• Удар духа: маг посылает в противника направленный заряд энергии духа, который может сбить с ног или оглушить, но не может нанести серьезное повреждение.
• Смертник: маг ставит на врага магическую метку, активизируя ее в подходящий момент (например, когда "помеченная" жертва окажется среди других врагов). Мощный импульс магии духа разрывает смертника на куски, нанося повреждения окружающим.
• Магическое поле: пока действует это заклинание, маг каждые пару секунд излучает чародейскую энергию, испуская волны зарядов, которые наносят всем врагам на поле боя урон от магии духа. Каждый снаряд поглощает небольшое количество маны.
• Оживление мертвых: маг подселяет в мертвое тело простейшего духа, который не обладает своим сознанием, но подчиняется командам чародея. В течении десяти минут оживший мертвец будет сражаться на стороне мага.
• Барьер: маг окружает небольшую площадь (не более 3 кв.м) энергетическим барьером, который в течение короткого времени поглощает весь урон. С каждым ударом барьер истощается.
• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
• Шквал энергии: маг создает несколько зарядов духа, которые в течении пяти секунд непрерывно атакуют врага, нанося ему мелкие повреждения.
• Дробящая темница: маг окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, которая наносит урон магий духа при прикосновении к прутьям. Если мага не остановить, клетка превратит жертву в месиво из крови и костей.
• Духовный клинок: призвав энергию Тени, маг создаёт из неё клинок, пригодный для ближнего боя. Такой клинок может прорубать доспехи противников и магические защитные барьеры, им даже можно отразить дальнобойные атаки, направляя в противников духовную волну, но он рассеется без следа, как только у чародея закончатся силы поддерживать его существование.
• Ясность в бою: сосредоточившись, маг входит в резонанс с ритмом боя. Азарт схватки придаёт чародею сил и позволяет быстрее восстанавливать ману и творить атакующие заклинания.
• Теневой плащ: маг окружает себя энергией самой Завесы и благодаря этому плащу на короткое время становится полностью неуязвим для любых ударов, включая физические и стихийные. Чем активнее маг сражается, тем дольше держится эффект плаща, однако слишком долгое поддержание эффекта плаща может привлечь к чародею внимание демонических сущностей из-за Завесы.
• Поле распада: сконцентрировавшись, маг заполняет поле боя магической энергией, которая постепенно замедляет противников до полной неподвижности, продолжающейся некоторое время. Пока враги неподвижны, они так же постоянно получают небольшой урон от духовной магии. Эффект прекращается, как только маг теряет концентрацию, у него заканчивается мана или кто-то наносит одному из неподвижных противников обычный урон. Заклинание требует времени и больших затрат маны.
Помимо прочего сколько даже не ведущ, а заинтересован и знает больше, чем большинство эльфов, об истории и культуре древних элвен. Умело сосуществует в гармонии с окружающей природой, живёт под звёздами, ориентируется на местности. Разбирается в травах.
9. Уникальные предметы и артефакты
Отсутствуют;
10. Контакты игрока
У Кусланда уже есть;
11. Предпочтения по игре
Долийский сюжет и тонны эльфийской гордости;
12. Как нашли нашу игру
Получил приглашение на собственную заявку на каталоге;
13. Пробный пост
Отредактировано Сан (19-04-2016 15:00)