1. Имя
Зевран Араннай (Зев, Раскрашенный эльф, Ворон, рожа наглая, уши откручу и т.д.)
2. Раса, возраст, пол
Эльф, 36 лет, мужской.
3. Класс. Специализация
Разбойник. Убийца.
4. Положение в обществе
Антиванский Ворон, лидер оппозиции в Гильдии, советник Инквизитора по вопросам теневой дипломатии.везде поспел
5. Биография
- происхождение:
Проявил себя убийцей, едва появившись на свет - угробил собственную мать, вынужденную на тот момент зарабатывать на существование проституцией. Отца убили еще раньше по заказу (о, ирония) Воронов. Милые дамы, коллеги матери, не устояли перед материнским инстинктом и очарованием ушастого младенца и забрали его под собственные крылышки и широкие юбки.
- обучение:
Росший в, мягко говоря, не самой благородной среде, ребенок впитывал в себя разгульный образ жизни, разврат, меркантильность и незаконность. Он рано вышел на улицы, рано же научился приносить в "дом" первые деньги, срезанные с поясов богачей, утащенные с неприкрытых лавок и отбитые у менее проворных собратьев по ремеслу. Когда симпатичному ушастику было уже семь лет, его приметил один из мастеров Гильдии. Дом Араннай в тот год купался в успехе и золоте, и Зеврана выкупили за несколько монет без особых проблем. Он был одним среди многих, и особых успехов при обучении не показывал, однако выжил к окончанию только он и его товарищ - Тальесен. Эти двое по-настоящему проявили себя через четыре года, когда к ним присоединилась Риналла - воистину роковая девочка. Она стала недостающим звеном, с помощью которого слаженная тройка убийц стала очень необычным и высокоэффективным оружием. Все они прекрасно владели науками убийства, но у каждого была своя роль и "изюминка". Зеврану лучше всего давалось искуство отравления - чарами очарования и ядами.
- важные события, повлиявшие на жизнь персонажа:
Самым страшным ударом в жизни юного Ворона, который перенес все тяготы обучения, оказалось предательство родной Гильдии и разбитое сердце. Риналла была прячущимся от конкурентов бастардом принца Эстефана, и в какой-то момент оказалась прямой претенденткой на трон. Её поспешили устранить, дав Грандмастеру дома Араннай возможность возвысить свой статус, и тот не колебался. Вот только решение сделать это руками близких друзей девушки было ошибочным. И Зевран, и Тальесен до последнего были уверена, что Ринна предала их, убивали медленно и жестоко. Тем больнее им было позже, когда они узнали правду. Тем страшнее обида затаилась в их сердцах. Юноши не проявили явного недовольства, однако Зевран, потерявший веру в жизнь, взял себе самоубийственный контракт на уничтожение последних Стражей.
На его удивление наследник влиятельного (и павшего происками жаждущего власти конкурента) дома Кусландов, пощадил незадачливого убийцу, и даже позволил присоединиться к нему. Помогая Стражам, Зев пересмотрел свое отношение к жизни. Пример Оливера, продирающегося сквозь преграды, был слишком заразителен. И когда Страж умудрился завербовать к себе одного из главных недоброжелателей, эльф уже ничему не удивлялся, только воспользовался ситуацией и добился официального отзыва заказа. Теперь он мог спокойно вернуться в Гильдию, не вынуждая своего лучшего друга сражаться с ним. Ферелденские похождения пробудили в нем жажду деятельности. Ведомый жаждой мести, он убил многих влиятельных мастеров дома Араннай, а также грандмастеров других домов. Тех, кто был причастен к смерти Ринны так или иначе. Это посеяло хаос в Гильдии, однако Зевран постарался сделать так, чтобы о его причастности к этим делам не догадывался никто, кроме тех, кому он доверял.
- нынешний статус:
Воспользовавшись поднявшейся смутой, Зев организовал из доверенных и недовольных Гильдией Воронов оппозицию - так называемых "Павших". Основными её целями являются переворот основных укладов Гильдии (касающихся преемственности в высших званиях) и приведение к власти одного из бастардов короля - Рейгана Росая, также состоящего в Гильдии. Для достижения этой цели Зевран готов пользоваться любой подвернувшейся помощью - будь то поддержка верных соратников, помощь дальних кланов или даже работа на набирающую силы Инквизицию.
6. Характер
Лёгкий, добродушный и дружелюбный с виду, Зевран способен вспороть жертве горло, церемонно извиниться перед заказчиком за измазанный пол, улыбнуться и пойти в ближайший бордель соблазнять пышногрудую красотку. Детство в таком же борделе и последующее обучение у Воронов исказили его мировосприятие и расставили приоритеты иначе, чем у среднего жителя Тедаса - он не ценит чужую жизнь, да и к своей относится крайне безответственно, много раз побывав на грани и даже за ней. Как он сам любит повторять - инстинкта самосохранения у него нет. Там же, в Гильдии, напрочь выжгли и понятия доверия и привязанности. Он может быть сколь угодно дружелюбен и отзывчив, но истинную его дружбу и преданность завоевать не столь легко. Он может много болтать о прошлом, ничего не скрывая и не преувеличивая заслуг, но редко упомянет о том, о чем действительно сожалеет. Даже о промахах на задании он рассказывает как о забавных случаях.
Легко относится к плотским отношениям, получая от них истинное удовольствие - как от процесса соблазнения, так и от достижения успеха. Не считает себя, тем не менее, хоть кому-то чем-то обязанным в этом плане. Легко знакомится, легко же расстается, зачастую оставив у пассии только самые приятные впечатления. Но он многое слышал об истинной любви, считает её недоступной для себя, чем-то недостижимо-прекрасным, и всегда готов уступить ей дорогу, если вдруг встает на пути.
Это один из пунктов его своеобразного кодекса чести, окончательно сформировал который он после расставания со Стражем. Именно тогда он принял решение, что не сможет жить по навязанным правилам, и стал действовать для изменения оных.
Знает себе цену, однако легко относится к критике, частенько и сам подначивает себя наряду с остальными. На все имеет собственное мнение и редко стесняется его высказывать. Смутить его вообще довольно сложно.
Осталось слишком мало рычагов, надавив на которые, можно его к чему-то принудить. Их наличие он тщательно скрывает, и новыми обзаводиться не спешит. Именно поэтому близкие к нему люди могут даже не догадываться, сколь много они для него значат.
Любит все красивое и простое, предпочитает изящество вычурности, падок на драгоценности, хорошую выпивку, сильных женщин и кожу. Несмотря на то, что считает себя прежде всего антиванцем, а не эльфам, трепетно относится к остроухим собратьям, желая, должно быть, наверстать упущенное прошлое.
7. Внешность
• Цвет глаз: Золотисто-карий
• Цвет кожи: Смуглый
• Цвет/тип/длина волос: Светлые прямые волосы чуть ниже плеч, у висков заплетены в две тонкие косы и собраны на затылке, чтобы не мешали.
• Рост/вес/телосложение: 1.65, 76, стройное, физически выносливое и мускулистое для эльфа телосложение.
• Особые приметы: пухлые женоподобные губы, татуировки: на щеке из двух волнистых линий, на спине - знак дома; несколько старых шрамов, которые не удалось подлатать ни медициной, ни магией. Чересчур болтливый язык.
8. Навыки и способности
Одинаково хорошо владеет и оружием ближнего боя, и дальнего. Однако предпочтение отдает парным длинным кинжалам и луку. Отлично разбирается в ядах и противоядиях, способен самостоятельно их изготавливать. Специалист по обворожению, флирту и соблазнению, обучен благородным манерам. Может цитировать стихи.
Способен идти по следу в городской местности (однако не ориентируется в лесу), вести наблюдение и скрываться в тенях. Обучен искусству маскировки и преображения.
Способен использовать в бою все, что попадется под руку, под ногу или (и такое было!) - в зубы, не ограничиваясь в данной ситуации вопросами чести.
Прекрасно знаком с анатомией всех известных рас Тедаса и, как следствие, может, в зависимости от целей, оглушить, покалечить, убить быстро или растянуть мучения на часы, выпытывая нужную информацию.
Ну и разумеется, как любой Ворон, прошедший подготовку до мастера, Зевран способен терпеть боль и такие же пытки сам, памятуя о том, что в Гильдии, если он выдаст их секреты, его ждет нечто куда более страшное.
Знает антиванский и общий языки (последний - с заметным акцентом), некоторые фразы (в основном для знакомства) из орлейского и ривайна.
9. Уникальные предметы и артефакты
Кругляшки из сплавов, серьга (особенная!).
10. Контакты игрока
Только присягнувшим на верность
11. Предпочтения по игре
Детектив, шпионаж, политические игры, интересные социальные решения, ролевые игры, атмосферное что-нибудь. Не люблю чистую боевку.
12. Как нашли нашу игру
Черный пиар Кусланд в курсе.
13. Пробный пост
Отредактировано Зевран Араннай (06-04-2016 16:39)