1. Имя
Андерс. По крайней мере, именно так представляется со времен Круга.
В Киркволле обзавелся прозвищем «Блондинчик». Спасибо Варрику за это!
2. Раса, возраст, пол
Человек, 39 лет, мужской.
3. Класс. Специализация
Маг. Духовный целитель.
4. Положение в обществе
Бывший ученик Круга и Серый Страж (насколько это вообще возможно). В настоящее время отступник в бегах.
5. Биография
Отец отступника, известного как Андерс, был родом из Андерфелса, но еще совсем ребенком он вместе с семьей перебрался в южные земли Ферелдена. Там же пару десятков лет спустя в одной из маленьких фермерских деревушек и родился очаровательный светловолосый мальчишка с острым упрямым носом и золотистыми глазами. В деревне добродушного и веселого ребенка любили не только взрослые: Андерс всегда был окружен сверстниками и детьми помладше, в чьей компании непременно был заводилой. Но эта простая и счастливая жизнь кончилась в тот год, когда Андерсу исполнилось двенадцать, и он благополучно спалил семейный сарай пробужденной магией. Если мать все еще любила и хотела защитить своего сына, то отец напротив боялся тех способностей, которые обрел мальчик, так что вскоре на пороге дома появились храмовники. Из дома до Кинлохского Круга Андерса вели в кандалах. Единственной вещью, которую разрешили мальчику забрать с собой, была маленькая подушка, вышитая вручную его матерью.
Оказавшись в стенах Круга, новоявленный маг был молчалив настолько, что ученики даже не знали его имени. К слову, тогда те и стали называть новичка "Андерс", ссылаясь на его андерфелские корни. С тех пор это имя стало единственным, которым тот представлялся.
Время шло, но молодой маг не желал мириться с правилами и ограничениями, принятыми в его новом так называемом "доме". Знающий, что значит быть окруженным друзьями, любящей семьей и жить без постоянного надзора, Андерс слишком хорошо понимал, чего лишился. Прошло только шесть месяцев с момента его прибытия в Круг, как он предпринял свою первую попытку побега. Притащенный обратно Андерс ответил, что просто хотел вернуться домой. Первый чародей Ирвинг тогда искренне сжалился над плачущим ребенком и решил, что наказывать за тоску по дому будет лишним - это могло усугубить и без того очевидную неприязнь мальчика к Кругу. Ирвинг в тот день проводил Андерса до комнаты и попросил храмовников относиться к юному ученику мягче.
После первой попытки бегства мальчик затих на год или может даже больше. Но уже во второй раз Андерс умудрился ускользнуть из Круга так, что храмовники смогли найти его только спустя три недели. В следующий раз на это потребовалось больше месяца. Сэр Хэдли - один из храмовников - описывал изобретательного и находчивого не по годам мальчишку как "тощая блондинистая головная боль". К счастью для Андерса, его дружелюбие и, наверное, врожденное очарование заслужили для него к тому времени любовь многих в Кинлохе, в том числе и Первого чародея. Большинство считали энергичного молодого мага проблемным, но не видели в его выходках большого вреда. В частности, Ирвинг проникся к мальчику большой симпатией и всеми силами пытался помочь тому привыкнуть к жизни в Кругу, но не сказать, чтобы его старания оказали на Андерса существенное положительное влияние. Проявленная доброта со стороны чародея дала скорее обратный эффект - Андерс попросту стал считать, что ему все сойдет с рук.
Тем не менее, на какое-то время неугомонный ученик успокоился и не пытался снова сбежать. То было время, когда маг познакомился и завел дружбу с мальчиком старше него по имени Карл Текла. Он и Андерс испытывали к жизни в Кругу схожие чувства и часто не без горечи шутили о том, что являются практически рабами храмовников. В течении долгих лет они были неразлучны, и близкая дружба быстро переросла в нечто большее. Любовь, в которую Андерс окунулся с головой, стала для него убежищем, бегством от суровой реальности. Пожалуй, Карл был одной из самых лучших, самых светлых вещей, что случались с ним в Цитадели Кинлоха.
Но и это маленькое счастье не продлилось долго. Вскоре после того, как оба ученика прошли Истязание, Карл был переведен в Киркволлские Казематы, что для Андерса было сродни катастрофе. Письма, что они продолжали писать друг другу, не помогли смириться с тем фактом, что они не смогут увидеться еще долгие годы.
Было легко предсказать, что такой, как Андерс, снова возьмется за старое. Тогда Ирвинг предупредил ученика, что однажды даже Первый Чародей не сможет защитить его от наказания, но к тому моменту Андерса уже мало волновала собственная безопасность. Очередной побег закончился тем, что его скрутили на причале Вест Хилла, где он пытался оплатить дорогу до Киркволла.
Андерс проежил в Цитадели Кинлоха еще несколько лет, прежде чем совершил свой следующий побег. После шестой попытки мага заперли в крохотной одиночной камере, и он провел там целый год, охраняемый храмовниками днем и ночью. Единственной компанией для Андерса в то время стал крысолов Круга - кот по кличке мистер Пушистиус. Кто знает правда или нет, но Андерс утверждает, что позже мистер Пушистиус стал одержим демоном Гнева и, прежде чем умереть, убил трех храмовников.
Выйдя из карцера, Андерс бежал в последний раз. Узнав, что его филактерия была перевезена в Амарантайн, он направился следом, намереваясь уничтожить ее, но храмовники предвидели этот шаг. Маг был схвачен прямо в городе. Уже на обратном пути, когда храмовники были вынуждены переждать ночь в крепости Серых Стражей, их небольшая группа была атакована порождениями тьмы. Твари разделались с конвоем мага, из-за чего последний был вынужден защищаться, и именно в таком незавидном положении и застал Андерса Страж-Командор. Конечно, если бы не способности мага и острота его языка, Создатель знает, что бы могло случиться дальше, но Андерсу повезло. По крайней мере, так думал маг, пополнивший ряды Серых Стражей и освобожденный после почти двух десятилетий заточения в Круге.
В течение нескольких месяцев Андерс путешествовал в компании Стража-Командора, восстанавливая ряды Серых Стражей и исследуя новый вид порождений тьмы. В то время Андерс и встретил Справедливость - духа, заключенного в разлагающемся теле Стража по имени Кристофф. Встреча эта стала без преувеличений роковой. В своих разговорах и попытках понять мир людей Справедливость впервые заставил задуматься Андерса о том, что, ненавидя Круги и вечный гнет одаренных магией, он в тоже время не предпринимает никаких попыток ничего изменить. С каждым разговором Андерс все сильнее сближался с духом. Общий интерес к ситуации с магами породил между ними настоящую дружбу, и позже Андерс решился на смелый шаг: переживая, что доброму духу приходится существовать в мертвом теле, он впускает Справедливость в собственное. Веруя, что вместе они смогут помочь каждому магу, которого насильно заперли в Кругу, Андерс не сразу заметил одну простую вещь. Будучи человеком, он закономерно испытывал ненависть к Кругу и храмовникам, и ненависть эта исказила Справедливость, обратив его в демона Мести. Осознание этого не прошло без несчастья. Однажды Андерса вместе с другими стражами отправили на задание. С ним же пошел и Ролан – Серый Страж некогда бывший храмовником назначенный приглядывать за своенравным магом. Было то спланировано или нет, но вскоре в их временный лагерь в лесной чащобе явились настоящие храмовники. Андерс, восприняв это как предательство, утратил контроль над телом, а когда пришел в себя, то в живых на выжженной поляне уже никого не осталось.
С тех пор каждый день Андерса проходил в борьбе за духовный и физический контроль над собственным телом. Сбежав от Серых Стражей, маг добрался до Киркволла, где нашел себе благородное занятие, открыв в Клоаке бесплатную клинику. Убегая теперь не только от храмовников, но и от возможного преследования Серых Стражей, Андерс с трудом доверял новым людям и со временем его опасения переросли в настоящую паранойю. Но вскоре он встретил одного невозможного мага, который оказался не просто отступником, но отступником, успевшим завоевать себе имя в рядах контрабандистов Города Цепей. Впрочем, Гаррет Хоук появился в жизни целителя не случайно. В обмен на карты Глубинных Троп, которые были необходимы будущему Защитнику для организации экспедиции, Андерс попросил Хоука помочь вызволить из Казематов своего старого доброго друга Карла. Но увы, грезивший о долгожданном воссоединении с любимым Андерс вскоре столкнулся с ужасной действительностью - Карл пополнил стройные ряды киркволлских усмеренных. Дух в нем, отзываясь на чувства носителя, был взбешен и требовал выхода, а Андерс и не сопротивлялся, и сам желая почувствовать на руках горячую кровь храмовников. Но больше ему все же запомнилась кровь Карла, ведь видеть дорогого человека с проклятым клеймом на лбу и пустыми глазами оказалось для него невыносимо.
Удивительно, но в тот вечер Хоук не отвернулся от Андерса. Пусть первому и претила его одержимость, но Андерс чувствовал, что, несмотря ни на что, может доверять этому человеку. Разговоры о магах и Церкви, о том, как несправедливо и бесчеловечно обращаются с их собратьями, вскоре нашли отклик в душе Хоука.
Спустя некоторое время к ударившемуся в поддержку подполья и вызволения магов из Круга Андерсу присоединился и уже обогатившийся на Глубинных тропах Хоук.
С каждой стычкой с храмовниками Андерсу было все тяжелее контролировать себя. Ярость билась в нем, рвалась наружу, и вот, когда за очередной вспышкой гнева он едва не лишил жизнисовсем еще юную магессу, пришло осознание. Осознание того, что в битве за собственный разум он начал медленно, но верно проигрывать Мести.
После перерыва в поддержке сопротивления, который целитель провел в попытке восстановить контроль над духом, Андерс вновь вернулся к движению за освобождение магов. Вот только чье именно это было решение, тогда сказать было сложно, но ответ вскоре стал очевиден.
Подорвав Церковь со всеми ее служителями и прихожанами, Андерс с ужасом осознал, что натворил. Тем не менее, он все же попытался оправдать свою ошибку, не дать обесцениться этой жертве, попытался объясниться то ли перед Хоуком и всеми теми, кто стал свидетелем ужасного взрыва, то ли перед самим собой. Принимающий ответственность, готовый расплатиться за содеянное, Андерс к великому своему изумлению не получил того, что ожидал и заслужил. Хоук прогнал его, и Андерс, вынужденный бежать, остался один на один со своей мучительной виной, ведь жизней, что он отнял, ему никогда не забыть.
Пустившись в бега, Андерс вскоре добрался до Ферелдена, где осел в маленькой глухой деревушке. Скрывая свою принадлежность к магам, он втерся в доверие к местному фермеру, которому ныне помогает по хозяйству и иногда оказывает местным медицинскую помощь без применения магии.
Что делать дальше, целитель еще не знает и пока искать ответы не торопиться, надеясь в начале обуздать Духа внутри себя.
6. Характер
Андерс всегда был человеком упертым и свободолюбивым. Никогда не был согласен гнить в стенах круга, который виделся ему ничем иным как тюрьмой, и отчаянно боролся со своей нелегкой судьбой. Будто назло всем бедам, что часто обрушивались на него не только в силу случая, но и по вине собственного порывистого характера, Андерс старался оставаться жизнерадостным и беззаботным. Острый на язык, пошловатый, себялюбивый. Для храмовников – заноза в заднице, для учителей – головная боль, для сверстников – друг, товарищ, для библиотекарей – несносный вандал. Романтическая натура в нем всегда жаждала приключений и любовных интриг. Но вскоре все эти нарциссические замашки как неугодные сорняки с грядки из него выкорчевал Справедливость. С появлением духа в жизни целителя Андерс впервые стал не просто сетовать на нелегкую судьбу магов, но и активно бороться за их права. Казалось бы, то, что Андерса уже заботит не только своя шкура, было хорошо, но со временем соседство с духом изменило мага до неузнаваемости, сделав его практически другим человеком.
Уже не такой веселый, с виду вовсе зашуганный, Андерс продолжает бороться за свободу себе подобных, но чем дальше он следует этой дорогой, тем больше усугубляется его состояние. В начале маг убеждает других и себя, что Справедливость его друг и не влияет на его решения, но чем чаще дух захватывает контроль над его телом, тем сложнее в это вериться. Справедливость под влиянием ненависти Андерса к Кругам и храмовникам становится Местью. Маг осознает, что теряет контроль, и пытается вернуть его обратно, но собственный проигрыш становится вскоре очевидным. Тот факт, что эмоционально целитель вспыльчив и нестабилен ему совсем не в помощь. То он отчаянно решим, то готов опустить руки и впасть чуть ли не в глубокую депрессию.
Осознание собственной одержимости и постоянная борьба за остатки разума выматывают и угнетают Андерса изо дня в день. Как блеклая тень самого себя он тяжело улыбается, почти не шутит и едва в нем чувствуется желание жить. Кровь на руках заставляет его страдать, но он считает, что так даже лучше. Страдания – как плата за те ужасные вещи, которые он совершил.
Если раньше хорошая компания радовала мага, то теперь страх быть преданным или самому стать причиной чьих-то бед сделали его совсем нелюдимым. Человек, который всегда хотел тепла и любви теперь уже сам не может позволить себе такой роскоши, считая, что связь с ним едва ли может хорошо сказаться на судьбе близкого.
Тем не менее что-то осталось в Андерсе неизменным: доброта, желание помогать, любовь к котикам, страсть к азартным играм и то, что в последнем он все такой же валенок.
7. Внешность
• Цвет глаз: светло-карие, песочные.
• Цвет кожи: бледный.
• Цвет/тип/длина волос: пшеничного цвета прямые волосы, редко длинной опускаются ниже плеч. Тонкие, быстро салятся.
• Рост/вес/телосложение: 185 см / 74 кг/ астеническое.
• Особые приметы: за свою полную приключений и битв жизнь Андерс обзавелся множеством шрамов. На его руках уже не сходят мозоли от рукояти посоха, который всегда сопровождал мага в путешествии. И, к слову, если по долгу Андерс бродит под жарким летним солнышком, на его лице и плечах непременно проступает едва заметная россыпь веснушек.
В правом ухе все еще виден след от проколотой мочки.
• Описание внешности:
Вот взглянешь на Андерса, и сразу ясно, что жизнь беднягу потрепала. Как тень себя прошлого маг исхудал, подсох, от чего сразу стали видны все мышцы, его тонкая кожа огрубела и обветрилась, волосы потускнели, а взгляд некогда игривых золотистых глаз и вовсе потух, измученный годами борьбы мага как за правое дело, так и за собственный разум. Годы так же тронули и лицо Андерса: в уголках миндалевидных глаз собрались морщинки, под нижними веками легли темные круги от плохого сна, между тонких бровей углубилась хмурая складка. Едва проступающие морщины у губ при прикрывает щетина – уже не каждый день увидишь Андерса гладко выбритым и хоть как-то причесанным. Все реже Андерс в принципе смотрит в зеркало – боится увидеть там признаки приближающегося Зова, но скорее его незавидный вид связан с тяжелым режимом дня и психической измотанностью. Маг не догадывается, что Дух внутри него существенно отсрочил тот день, когда целителю придется спуститься на ненавистные Глубинные Тропы.
8. Навыки и способности
Довольно хорошо орудует посохами как для манипуляции с магическими энергиями, так и просто в целях настучать палкой неугодному по башке. В случае, конечно, отсутствия своего оружия Андерс вряд ли кому по лицу надает, но в конце концов он крепкий довольно жилистый мужчина, так что в каком-нибудь кабаке за свою честь постоять сумеет.
Помимо прочего хорошо подкован в медицине – может распознать болезнь, обработать раны, подобрать лекарства, а то и сам нужные зелья сварить. Все же в Круге не только Андерс разрабатывал планы побега, но еще и учился, из чего и следует, что образован и довольно начитан. Правда из языков осилил только общий, хотя некоторые слова на андере, которые слышал еще в детстве, может припомнить.
Магия:
• Лечение: это заклинание позволяет магу излечивать раны союзника. Чем серьезнее рана, тем больше времени и маны уходит на ее исцеление. Вопреки расхожему мнению, это заклинание не излечивает любые болезни, оно существует для того, чтобы сращивать ткани - кожу, мышцы, даже кости.
• Очищение: маг выводит из организма союзника токсины и другие вредные вещества. Следует помнить, что против мгновенных ядов эта магия бесполезна.
• Восстановление: маг восстанавливает силы союзника, снимая с него усталость и придавая бодрости. Эффект этого заклинания довольно кратковременный, но порой он способен переломить ход боя.
• Обезболивание: это заклинание часто используется целителями в бою, когда нет возможности заняться ранами воина, но есть необходимость, чтобы он продолжал сражаться. Его раны не затянутся чудесным образом, но какое-то время он не будет ощущать боль. Используется также при болезненны процедурах вроде извлечения стрел или вправления сломанных конечностей.
• Руна паралича: маг чертит на земле руну, невидимую для врага. Руна активизируется, когда кто-либо наступает на нее, тут же парализуя несчастного. Паралич длится, пока маг поддерживает заклинание - срок ограничивается лишь его запасом маны.
• Антимагический барьер: действие аналогично с волшебным щитом, но теперь маг способен покрыть большую площадь (не более 5 м). Разумеется, это быстрее отнимает у него силы.
• Удар духа: маг посылает в противника направленный заряд энергии духа, который может сбить с ног или оглушить, но не может нанести серьезное повреждение.
• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
• Дробящая темница: маг окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, которая наносит урон магий духа при прикосновении к прутьям. Если мага не остановить, клетка превратит жертву в месиво из крови и костей.
• Волшебный огонек: простейшее заклинание, как правило, доступное даже самому слабому магу. Представляет собой призыв виспа, который может выполнять различные функции - от подпитки мага маной (в крайне скромных количествах) до освещения пути.
• Ледяная хватка: маг замораживает выбранную цель, покрывая ее тело слоем льда. Превращенная в ледяную статую жертва может быть разбита на куски сильным ударом.
• Конус огня: руки заклинателя испускают поток огня, который способен сжечь все и всех на своем пути. Ожидаемо, огонь не делает разницы между противниками и союзниками.
• Целительная аура - сосредоточиваясь и входя в особый транс, маг становится точкой притяжения для духов и жизненной энергии, перенаправляя которую может более эффективно творить заклинания духовного целителя. На магические атаки он не способен, пока не прервёт этот транс.
• Групповое исцеление - маг накладывает целительное заклинание на нескольких человек одновременно, излечивая их раны и снимая усталость. Чем больше народу чародей пытается исцелить и чем серьёзнее повреждения, с которыми ему приходится иметь дело, тем больше времени и маны он будет вынужден потратить.
• Возрождение - обратившись за помощью к духу-союзнику, маг возвращает к жизни того, кто получил несовместимые с жизнью повреждения. Заклинание требует времени, сосредоточенности, значительных затрат маны и может не подействовать, если с момента остановки сердца прошло больше нескольких минут.
• Хранитель жизни - маг на некоторое время укрывает союзника своеобразным плащом жизненной энергии, заимствованной из Тени. Такой плащ консервирует все физиологические процессы в организме, благодаря чему тот, кто им укрыт, даже получив тяжёлую рану, может продолжать сражаться и дотянуть до момента, когда появится возможность получить медицинскую помощь. Если духовный целитель погибает или теряет сознание, действие заклинания прекращается.
• Жизнестойкость - обращаясь к благой энергии Тени, духовный целитель на некоторое время становится полностью невосприимчив к усталости, боли от ран и урону от магии. Не распространяется на стихийную магию и урон от обычного оружия.
9. Уникальные предметы и артефакты
Лисья подвеска – старый амулет, дающий небольшой прирост к целительной магии.
Старый видавший многое посох послушника с простеньким Т-образным навершием и лезвием на наконечнике – находясь в бегах, Андерс особо им старается не светить, но в случае чего благодаря отсутствию прямых примет, можно обозвать посох самодельным копьем. Дает прирост к урону от магии стихий.
10. Контакты игрока
Skype: nixies. (с точкой)
11. Предпочтения по игре
Охота покопаться в персонаже, поиграть со старой шайкой-лейкой из Киркволла, с ребятами из Инквизиции, с отступниками и вообще всеми. Попасть в какую-нибудь еще задницу и вообще.)
12. Как нашли нашу игру
Ну, я уже тут был.)
13. Пробный пост
***
Отредактировано Андерс (29-02-2016 01:59)