1. Имя
Энтони Грей, старший сын Рейджинальда Грея, банна Форсайт, и Амелии Риверс, дочери Джона Риверса, банна Хайклиф. В миру обычно именуется Тони или Толмач.
2. Раса, возраст, пол
Человек/26/мужчина
3. Класс. Специализация
Маг.
4. Положение в обществе
Агент Инквизиции.
5. Биография
- происхождение: родился в баннорне Форсайт, от брака Рейджинальда Грея и Амелии Риверс. Был первенцем и, как следствие, прямым наследником обязанностей банна.
- обучение:
Обучению поддавался неохотно, по крайней мере тому, которое пытался насадить отец. Управленческим делам мальчик предпочитал общество исторических рукописей и научных изысканий, чем немало огорчал своего родителя.
Уже в Круге юноша обучился сперва основам магии, а затем и умению находить общий язык с людьми. Там же он обрел весьма полезный навык подстраиваться под окружение, ничем особо не выделяясь и не нарываясь и успешно избегая множества проблем.
Живя с отступниками, Энтони обрел небольшие познания в травничестве и походной жизни.
- важные события, повлиявшие на жизнь персонажа:
1) Первым таким событием был магический выброс, навсегда изменивший его жизнь. Привыкший к понуканиям и грубому характеру Грея-старшего, десятилетний Энтони никак не ожидал чего-то подобного от матери. Звучная оплеуха - "Никогда больше не смей огорчать отца, слышишь?!" - и искаженные, страшные черты доброжелательного обычно лица произвели на ребенка ни с чем не сравнимый эффект. Хорошо, думал впоследствии Тони, что его выброс не был столь же разрушительным, как у многих магов. В глаза матери неожиданно ударило столь же яркой, сколь и короткой вспышкой света, так что она отделалась лишь сутками постельного режима.
Зато Тони после случившегося незамедлительно был отправлен в Круг. И то, что никто не вышел проводить его - даже любимая прислуга - поселила обиду и злость в душе мальчика. Грей никогда не узнал да и не узнает, что лишь по приказу своего отца никто, даже любящая его всей душой няня, не сумели тогда с ним попрощаться.
2)Круг, ставший вторым домом, а также местом, где полностью сформировался характер Энтони. Там он нашел себе друзей со схожими проблемами и интересами, живо приноровился избегать гнева особо ретивых храмовников, и совсем вскоре стал чувствовать себя там как рыба в воде.
3)Знакомство с боевой магией, навсегда предопределившее нелюбовь мага к битвам и грязи войн. А также - ярое отторжение боевой магии, что позволило ему направить взгляд в более мирное русло и навсегда предопределившее любовь к изучению истории и языков.
4) Побег из Круга вместе с восставшими магами. Несмотря на то, что в Круге Энтони чувствовал себя вполне фривольно, его никогда не отпускала мысль о достижениях, которые он мог бы там совершить.В то время он даже не представлял себе, с чем ему предстоит столкнуться в большом мире, и воззвания лидеров их отряда внушали ему самые радужные из надежд.
Не мудрено, что воочию столкнувшись с насилием, по следам идущим за бунтующими мятежниками, он немало переменил свое мнение, от чего и решился их покинуть.
5) Двукратный плен у разбойников, тем более унизительный и нетерпимый, что те требовали выкуп у его отца. С тех пор Энтони счел для себя ненавистной саму мысль о том, чтобы иметь дело со знатью и, в частности, с собственной семьей.
6) Позже Энтони присоединился к Инквизиции, как и многие до и после него. Но, в отличие от бравых воинов, в первую очередь он искал в этой организации убежища... и лишь потом она стала той точкой отсчета, с которой маг начал потихоньку расправлять доселе сложенные крылья интересов и амбиций.
- нынешний статус:
Агент Инквизиции.
6. Характер
Энтони не из тех, кого можно увидеть на передовой. Не любящий рисковать без нужды, обладающий спокойным, почти мягким характером, маг предпочитает настоящим героическим деяниям их отпечатки на страницах книг. Кое-кто мог бы назвать это трусостью, но он никогда не ведется на подобные подколы, с молчаливым триумфом оставаясь под защитой стен, в то время как намедни оскорблявшие его смельчаки без пользы гибнут в пылу борьбы. Разум Энтони ставит выше физической силы - что, впрочем, не мешает ему относиться к ней с уважением, а подчас и бояться и ненавидеть.
Помимо этого, юноше присуща гордость. Такая, что свойственна обычно только людям его породы, с молоком матери впитавших и дворянское снобство, и знание собственных прав. Несмотря на то, что за всю жизнь магом не раз помыкали или ставили в унизительные ситуации, он всегда запоминал своих обидчиков. Странно, конечно, с учетом, что сделать он им все равно ничего не мог - но ему хватало и фантазий, вселенских бед, которые он обрушивал на головы своих недругов. Разумеется, эффекта это до сих пор не возымело - но зато Грей научился не забывать былых обид.
Энтони любит и ценит красивые вещи, будь то памятник архитектуры или изысканный почерк в какой-нибудь рукописи. Ему сложнот отказать себе в благах, что предлагает цивилизация, да он никогда особо и не пытался - а оттого любые лишения воспринимает с трудом, становится дерганным, нервным, словно спадает с него извечная дружелюбность и внимательность к окружающим. Да-да, ему свойственны и такие качества. Юноша не прочь выслушать, поддержать советом, вместе заняться каким-нибудь развлечением. Главное - не лезть без спросу в его личное пространство.
Несмотря на свою чистоплотность и брезгливое отношения к любому виду грязи, Энтони любит животных: особенно лошадей и собак. Особенно - если выхаживает и убирает за ними не он.
7. Внешность
• Цвет глаз: темно-янтарные.
• Цвет кожи:светлая.
• Цвет/тип/длина волос: светлый каштан, волнистые, чуть ниже ушей.
• Рост/вес/телосложение:180, 76, астеническое.
• Особые приметы: -
8. Навыки и способности
Свободно владеет общим, орлесианским, антиванским и тевеном, сможет при надобности объясниться на ривайне и немного сведущ в элвише и древнем тевене. Говорит, пишет и читает на любом из этих языков.
Полный профан в бытовом плане. В одиночку протянет от силы неделю. Не любит "соприкосновения" с внешним миром, предпочитая ему общество книг. Обладает хорошими аналитическими способностями, умением оперативно работать с текстами. Неплохо разбирается в травничестве.
Как маг - ничем особо не выдающийся, такой, каких много: без особых способностей и возможности далеко их развить.
Целитель:
• Лечение: это заклинание позволяет магу излечивать раны союзника. Чем серьезнее рана, тем больше времени и маны уходит на ее исцеление. Вопреки расхожему мнению, это заклинание не излечивает любые болезни, оно существует для того, чтобы сращивать ткани - кожу, мышцы, даже кости.
• Руна паралича: маг чертит на земле руну, невидимую для врага. Руна активизируется, когда кто-либо наступает на нее, тут же парализуя несчастного. Паралич длится, пока маг поддерживает заклинание - срок ограничивается лишь его запасом маны.
• Сигнальная руна: такие руны часто используют маги для охраны своих укрытиях. Расположенную в узком месте, ее непременно зацепит противник, и при активизации руна предупредит чародея о вторжении.Манипуляции с маной:
• Вытягивание маны: маг устанавливает паразитическую магическую связь с жертвой (обязательно магом) и вытягивает из нее ману, восполняя свой собственный запас. Заклинание подразумевает неподвижность.Земля:
• Каменный кулак: маг создает мощный каменный снаряд, который сбивает противника с ног и наносит ему серьезные повреждения.
• Каменный доспех: кожа мага покрывается тонкой, но крепкой каменной оболочкой, которая защищает его от незначительных повреждений (удар двуручного меча или стрелу с 20 метров такой доспех, конечно же, не выдержит). Пока поддерживается заклинание, скорость мага существенно снижается.Силы природы:
• Волшебный огонек: простейшее заклинание, как правило, доступное даже самому слабому магу. Представляет собой призыв виспа, который может выполнять различные функции - от подпитки мага маной (в крайне скромных количествах) до освещения пути.
• Грязь: маг покрывает отдельный участок земли жирной и скользкой грязью, которая значительно затрудняет перемещение противника. Особенно эффективно это заклинание в сочетании с огнем - даже небольшой искры хватит для того, чтобы жир вспыхнул, превращая грязь в смертельную ловушку.
9. Уникальные предметы и артефакты
Нет.
10. Контакты игрока
-
11. Предпочтения по игре
Всякие разные.)
12. Как нашли нашу игру
-
13. Пробный пост
Отредактировано Энтони Грей (28-02-2016 22:01)