1. Имя
Анна-Мария Раджетти;
Сокращений имени в любых вариациях не переносит, но при этом может откликаться просто на Провидицу.
2. Раса, возраст, пол
Человек, женский пол; 28 лет
3. Класс. Специализация
Маг, провидица. Медиум
4. Положение в обществе
Дочь и ученица Ривейнской провидицы, вольная странница; ныне – агент Инквизиции;
5. Биография
Анна-Мария родилась в одной из Ривейнских деревень, расположенных в центральной части полуострова. Её матерью была местная провидица, очень уважаемая женщина и глава сельской общины, а отцом был маг-отступник, но девушка его совсем не помнила, так как он умер от тяжелой болезни, когда она была ещё совсем маленькой.
Магический дар у девочки проявился уже в раннем возрасте, когда она была всего лишь восьмилетней малышкой. Именно тогда мать, до этого не особо грузившая дочь речами о «высшем предназначении провидиц», основательно взялась за её воспитание. Обучение не было сложным, наоборот – женщина считала Анну-Марию очень способной и старалась передать девочке все свои знания, прекрасно осознавая, что дар дочери намного сильнее её собственного. Она даже раз в два года брала Анну-Марию с собой в Дарсмуд, чтобы познакомить её с деятельностью совета провидиц. Да и сама девочка готовила себя к этой роли, старательно вбирая весь опыт и мудрость своей матери, живя в гармонии и мире с остальными жителями деревни, пока духи не стали посещать ее. Сначала их голоса были едва слышны, но с каждым днем, если не часом, их становилось все больше и больше. Одни просили ее о помощи, другие обещали всемирное признание, третьи рассказывали о невиданных землях и том, сколько еще могла бы Анна-Мария увидеть.
Девушка взрослела, но воля её не слабела, а слабело только доверие к матери. Слабело и желание провести остаток дней в глуши, разбрасываясь данным ей даром совершенно бессмысленно и бесполезно. Ей хотелось изменить мир, оставить свой след в истории; хотелось помогать ощутимо, а не так, чтобы давать возможность одной старой бабке говорить с духом другой, - что суть одно шарлатанство, - или потакать низменным желаниям жителей маленькой, всеми богами забытой общины. В один теплый и погожий вечер Анна-Мария не вынесла, собрала свои пожитки и ушла. Не знала, куда, но этого она не боялась – ее вели духи. Духи говорили ей, куда идти и что делать, что сказать, как намекнуть, как попасть и как не попасться.
Долгие скитания привели Анну-Марию в окрестности Конт-аара, довольно крупного населённого пункта, подконтрольного кунари. Там её схватили агенты Бен-Хазрата, отправив её в один из местных трудовых лагерей. В них занимались трансформацией сознания иноземцев, повторным обучением инакомыслящих кунари, а также сбором и изоляцией любых проявлений магии. Эти вещи, по мнению Кун, по своей природе являются угрозой для них так же, как и для всех остальных.
Анна-Мария, понимая, чем чревато сопротивление, подыгрывала, повторяла за жрецами всё, что они говорили, но в душе она сохранила всё то, во что верила с рождения. Некоторые же пленники не были настолько сообразительными. Для Бен-Хазрат неподчинение и недовольство — это болезнь, которую надо лечить, так что тех бунтовщиков, которых не удалось успокоить словами или угрозами, через некоторое время забирали для процедуры «исцеления». Многие люди просто не возвращались обратно, а те, что пережили эту процедуру, изменялись на корню, становились безвольными послушными куклами в подчинении кунари. У девушки сердце обливалось кровью при виде этих людей, но она осознавала, что всё равно ничем им уже помочь не может.
Анна-Мария провела три года в подчинении Кун, ловко скрывая свой магический дар от надсмотрщиков. Она уже начала привыкать к мысли, что проведёт в Конт-Ааре всю свою оставшуюся жизнь, выполняя чёрную работу и общаясь лишь с духами, когда внезапная вспышка долго сдерживаемых способностей изменила всё. Бен-Хазрат, осознав, что один из Атлоков – магесса, да ещё и столь долгое время скрывающая этот факт, немедленно отправил девушку в один из Виддатлоков, храмов перевоспитания и «исцеления». Именно тогда Анна-Мария, прекрасно зная о том, во что превратиться после воздействия камека, собрала всю волю в кулак и сбежала из-под гнёта Кун, прихватив с собой ещё несколько приговоренных пленников. Это окончательно убедило ее, что духи не напрасно привели ее в земли кунари - она должна была спасти этих людей.
После долгого пребывания в строгих рамках Кун Анна-Мария отправилась в Лломерин – преступную столицу Тедаса, один из самых фривольных городов мира. Она поселилась в одном из заброшенных домов где-то в лесах острова, вскоре реконструировав разваливавшуюся лачугу и переделав её на свой, довольно своеобразный лад. Баночки с различными порошками, пучки трав, ритуальные амулеты и талисманы – всё это стало неотъемлемой частью дома девушки. Снаружи же вокруг хижины летали виспы – маленькие бесплотные духи, освещающие темноту местных тропических лесов.
Анна-Мария прожила на Лломерине шесть лет, заработав себе довольно известное имя в преступных кругах. Для большинства пиратов, воров и убийц, местных или просто периодически посещающих город, вошло в традицию перед важными сделками/плаваниями/заказами просить у предсказательницы пророчество по поводу успеха предстоящего дела. В качестве оплаты девушка чаще всего брала не монеты, а какие-либо интересные вещи артефакты, похищенные из личных коллекций или привезённые из дальних стран.
Но вот, провидица пропала так же внезапно, как и появилась. Виспы испарились, а дом опустел. Духи отправили Анну-Марию в Дарсмуд, где, по их словам, скоро должны были произойти ужасные вещи. Девушка прибыла в столицу Ривейна незадолго до объявления Права уничтожения на местный Круг. Она помогла некоторым мятежным магам, в основном ученикам, у которых вся жизнь была впереди, выбраться из Башни во время бойни. От одного из спасенных чародеев провидица узнала, что по всему миру разгорелось восстание, и что отныне Круги были распущены. Тогда к ней снова явилось видение: холодные горы, разорванное небо и нечто очень тёмное, надвигающееся на этот мир. И Анна-Мария отправилась в путь, ведомая своими верными соратниками – духами.
Путь до Убежища был долог и труден. Земли вокруг неё были так далеки от дома, что Солнце над головой теперь было совсем чужим, дни совсем не такие жаркие, а люди совсем незнакомые и далёкие. Но девушка шла вперёд, преодолевая все опасности, ибо знала, что скоро мир измениться до неузнаваемости, и что её силы могут помочь в благом деле.
В пути увидела она и «разорванное небо», и «холодные горы», в которых она нашла Убежище, базу новой организации Тедаса – Инквизиции. Недолго думая, провидица предложила организации свою помощь.
6. Характер
Со стороны девушка похожа на создание «не от мира сего», подобно тем, с которыми она каждый день взаимодействует в Тени. Таинственная, вселяющая страх, но, тем не менее, невероятно обворожительная, она часто выражается загадками или вовсе бессмысленными фразами – обычно это значит, что девушка передаёт слова, нашептанные ей духом, или пытается истолковать видение.
Перед людьми предстаёт в образе спокойной, рассудительной и весьма собранной женщины, ведь того требует работа с духами. Но, тем не менее, не лишена чувства юмора. На глупые или очевидные вопросы может ответить едким словцом, но такое происходит довольно редко, так как люди не особо тянуться к ней для общения. Но провидица от этого не страдает, ведь болтовня духов в её голове не утихает ни на секунду.
Восприятие мира у Анны-Марии искаженное, и сильно, всему виной частые контакты с обитателями Тени, зачастую – без ее собственного желания. Иногда ей бывает сложно отличить, говорит с ней дух или обычный человек; иногда она долго мучается тем, что не может заставить голоса замолчать, и в итоге не выдерживает, устраивает истерику, морально истончается так, что потом не может быть собой и ходит побледневшая и абсолютно уставшая.
Не воспринимает людей только по тому, сколько им лет, к какому ордену принадлежат, откуда они родом и какого они роста, скорее обращает на все это внимание чуть ли не в последнюю очередь. Для нее важнее слушать, улавливать что-то тонкое и едва заметное, складывать это в паззл, разгадывать загадки характера, находить такие места, о которых сами владельцы могли уже давно забыть. Во многом это – помощь не затыкающихся духов, любящих болтать обо всех подряд.
Не ранимая, но и невосприимчивая к критике абсолютно в любом виде до тех пор, пока не сделает над собой усилие и не заставит себя услышать посыл в словах говорящего. Спокойно выдержит плохое к себе отношение и даже обращение с собой, потому что уверена в том, что является как минимум довольно хорошей и полезной, неважно, что там ей будут говорить и делать другие. Любит помогать, но помогает обычно не тем и не так, зачастую ее помощь может показаться чем-то совершенно не тем, пока не даст своих истинных плодов. Месть оборачивается в прощение, ненависть в любовь и все такое.
Знает, что отличается от остальных, и знает, какую опасность в себе несет. Ответственность перед другими и собой заставляет ее двигаться дальше, когда сил нет, и не поддаваться искушению, когда оно вдруг появляется перед носом. Желает лучшего мира для всех и занимается этим в силу того, что может, пусть и делает она лучше мир не для самых осязаемых и заметных его жителей.
7. Внешность
• Цвет глаз:
Тёмно-карие, почти чёрные. Когда одержима, цвет её глаз меняется. Если в провидице находится дух, то глаза светло-голубые, а если демон – янтарные.
• Цвет кожи:
Молочный шоколад, но после долгого пребывания на солнце может стать совсем тёмно-коричневым.
• Цвет/тип/длина волос:
Каштановые/волнистые/длинные, чуть ниже поясницы. Чаще всего заплетает их в многочисленные косы и дредды.
• Рост/вес/телосложение:
Около 160 см/50 кг/нормостенический.
• Особые приметы:
Татуировки на лице в виде больших чёрных точек под глазами, обозначающие принадлежность к роду провидиц.
8. Навыки и способности
Вся магия провидиц построена на особенном состоянии сознания, в которое можно погрузиться только с помощью определенных трав, обрядов или чужеродной магии. Все активные заклинания требуют концентрации и большого количества сил, может быть так, что после применения одной-единственной способности провидице нужно восстанавливаться как минимум несколько дней.
Существует понятие «дани» - если дух соглашается сделать что-либо для провидицы, то он имеет право потребовать что-либо от нее взамен. Обычно о таких «сделках» договариваются заранее и чаще всего они заключаются в том, чтобы провидица высвободила какого-либо другого духа. Во время действия подобных соглашений дух (с которым было заключено соглашение) помогает провидице достигнуть необходимой цели, «сопровождая» ее в какое-либо место, например, или обещая защиту.Путь – впадая в полусознательное состояние, провидица начинает видеть след предмета/человека/духа и, при большой концентрации и большем приложении собственных сил, с помощью этого следа может проследить за передвижениями своей цели и найти ее конкретное, - или относительно конкретное, - местоположение.
Общение – пассивная способность. Любые духи, при желании, могут вступать в контакт с провидицей вне зависимости от того, в каком состоянии она находится, и общаться с ней, обычно посредствам нашептывания чего-либо, хотя возможны варианты с видениями и передачей воспоминаний. Анна-Мария не может до конца контролировать и/или ограничивать число говорящих кроме очень редких моментов, из-за чего духи,- и не только они, - разговаривают с ней почти постоянно и рассказывают ей только то, что хотят, очень редко отвечая на конкретные вопросы или выдавая конкретную информацию.
Мост – становясь приемником между миром живых и Тенью, провидица позволяет духу временно вселиться в ее тело, впадая в глубокий сон на некоторое время. В этом состоянии дух, при физическом контакте провидицы с кем-либо, может общаться с человеком телепатически. Это состояние в любой момент может быть прервано провидицей кроме тех случаев, когда дух оказывается чрезмерно сильным и упертым.
Особое умение провидиц-медиумов:
Пробуждение – впадая в состояние глубокого транса, провидица вызывает в этот мир из Тени дух на недолгое время, привязывая его к определенному объекту или месту. С этого момента и до той секунды, пока он не будет отпущен, дух может говорить и, в зависимости от его силы, взаимодействовать с окружающим миром, в редких случаях быть физически ощутимым, подпитываемый жизненной силой провидицы. Эта способность может быть использованной наоборот: провидица может освобождать вызванных кем-либо до этого духов, в перспективе излечивая так одержимость, но только при условии, что сам дух пожелает выйти.
Знает два языка: ривейнский и торговый. На первом умеет читать и писать, а на втором только разговаривает, при том с заметным иностранным акцентом. Иногда может проглатывать окончания, путать падежи или неправильно строить предложения, но в целом её речь можно понять.
Неплоха в травничестве. Знает, какие растения могут вылечить недуг, какие – смертельно отравить, а какие – помочь войти в состояние транса. Знает о многих ритуалах ривейни и умеет их совершать, но делиться этим ни с кем не собирается.
Умеет много очень необходимых для самостоятельной жизни вещей, так или иначе связанных с бытом, от готовки и стирки и до штопки.
9. Уникальные предметы и артефакты
Амулет для привязки к нему духа из Тени (подобно амулету для Коула из квеста в Инквизиции). Пока что к нему никто не привязан.
10. Контакты игрока
Скайп - Veramishella
11. Предпочтения по игре
Предсказывать, общаться с духами и просто помогать Инквизиции
12. Как нашли нашу игру
Реклама на форуме
13. Пробный пост
–
Отредактировано Анна-Мария Раджетти (16-01-2016 16:23)