1. Имя
Морриган
2. Раса, возраст, пол
Человек, женщина, 33 года
3. Класс. Специализация
Маг.
Маг-оборотень
4. Положение в обществе
Советница Императрицы Селины по вопросам магии
5. Биография
Морриган родилась в диких землях Конкани. Её матерью была Флемет, прозванная Ведьмой Диких Земель, и с раннего возраста воспитывала дочь в соответствии суровых убеждений. Вследствие такого воспитания Морриган выросла независимой, гордой и очень самоуверенный.
Её жизнь была довольно однообразной до прихода Серого Стража. Можно сказать, что встреча со Стражем и его Спутниками была первым столкновением Морриган с миром, лежащим за пределами болот, но тогда ведьма ещё не знала, что вскоре она отправится в долгое и опасное путешествие в качестве спутницы этого Стража.
Когда Флемет принесла Серого Стража и его друга Алистера к ним в хижину, Морриган собственноручно выходила обоих, а потом, по приказанию матери, пошла с ними, дабы сражаться с Мором.
Отправилась Морриган с крайней неохотой, но воспрепятствовать матери она не могла, да и в глубине души таился интерес к внешнему миру, который мог быть удовлетворен только путешествием.
Постепенно Морриган освоилась в мире людей, поняла его правила, но на характер её это не повлияло, она продолжала оставаться гордой и самоуверенной.
На раздражающих её спутников она фактически не обращала внимание, ограничиваясь едкими комментариями, но тем не менее к Стражу Морриган прониклась симпатией. Такой же гордый, как она, циничный, и способный принимать решения, Страж мыслил в ту же сторону, что и ведьма. Серый Страж Кусланд стал ей другом, и она знала, что в нужный момент он примет её план, не из симпатии к ней, но из чувства самосохранения.
Почти все решения Стража были встречены одобрение Морриган. Она помогла освободить сына эрла, сразившись с демоном в Тени и с интересом отнеслась к Йована, плотно подобравшемуся к знаниям магии крови.
Эрлесса показалась ей глупой курицей, из страха залезшей туда, куда не надо, и плакать о ней Морриган не видела смысла, зато выживший юный эрл был вполне приятным дополнением к повышению влияния Стража на мир.
Гномья "магия" по оживлению Големов интереса у Ведьмы не вызвала, но, в принципе, тут уже был удивителен факт, что гномы способны соорудить что-то, кроме грубого оружия и убогих приземистых строений. Хотя ремесленники они были искусные, стоит отдать должное, Морриган была в восторге от сделанных гномами золотых украшений. Особенно от зеркала в золотой оправе, так напомнившего драгоценную игрушку детских лет. Морриган хранит его и поныне, даже нп смотря на то, что способна купить любые вещи и драгоценности.
Все путешествие с Серыми Стражами так или иначе казалось разных разновидностей магии - проклятий, заклинаний, и родственных отношений, и Морриган находила это забавным. Она поделилась своими мыслями с Кусландом после его решения истребить проклятых оборотней в Брессилиане. Пусть Кусландом и не был магом, Морриган была этому даже рада. Будь он магом, рос бы в проклятой башне, хуже тюрьмы, и, не дай демоны, стал бы скучным, рафинированным и послушным магом на службе государства.
Башня Магов оказалась такой, как Морриган и представляла. Магам не хватило даже сил спасти собственные жизни, и ведьма считала, что помощи они недостойны и должны получить все, что им причитается. Ей было все равно, есть там маги крови или нет, хотелось, чтобы все побыстрее закончилось, а ещё найти книгу о магии, про которую Морриган слышала от матери. Конечно, раньше у ведьмы не было никакого шанса добыть книгу из башни Магов, из личного кабинета Первого Чародея, так что в данный момент разрушение башни было только плюсом.
Маги были уничтожены храмовниками, а Морриган получила книгу и узнала много..интересного. Из книги Морриган узнала о ритуале передачи тела, и в ней поселилось подозрение. А вдруг её мать только этого и ждёт.
Её знания о магии и силы увеличивались, и в какой-то момент Морриган ощутила в себе силы потягаться с матерью. Последней каплей послужили новые знания, и в страхе, что мать заберет её молодое тело и поселился там, ведьма уговорила Стража убить Флемет.
После смерти матери Морриган окончательно почувствовала, что она свободна и способна на многое.
Приближалась финальная битва с Архидемоном, и ведьма поняла, что нужный момент пришёл. Она предложила Стражу не терять свою жизнь в попытке победить, и обезопасить себя, проведя с ней тёмный ритуал. В результате Морриган должна была получить сына, ребёнка с душой Архидемона, а Кусланд, мог выжить, не отдавая свою душу за смерть древнего существа.
Со Стража она взяла обещание, что он даст уйти ей после битвы и не будет искать, но Морриган не могла уйти просто так. Прощальным подарком от неё было кольцо, нося которое Кусланд мог знать, что она жива и не забывает о ней.
Как и планировалось, после победы над Архидемоном Морриган исчезла из поля зрения и стража, и его спутников. Она отправилась в Морозные горы, ища уединенного убежища для рождения ребёнка. Морриган не знала, чего ожидать от родов и каких существ привлечёт приход в мир подобной силы, поэтому сочла, что затаиться - вариант наиболее мудрый.
Ребёнок родился точно вовремя, и вопреки страхам Морриган, все прошло успешно.
Пожив некоторое время в уединении, Морриган дожидалась того момента, когда её мальчик вырастет достаточно, чтобы брать его в путешествие. Она совсем не хотела, чтобы Киран вырос подобно ей, в одиночестве, не зная ни друзей, ни жизни. Не бросала она и своих исследований.
Долгими ночами Морриган путешествовала в Тень, и серые улицы Черного города были не менее привлекательны, нежели зелёные поля перед их хижиной, или блестящие натертые полы бальных залов.
Едва сыну исполнилось пять, Морриган поняла, что им пора в дорогу, пока увеличивающиеся силы мальчика не привлекли в ним ненужное внимание.
Самым удобным вариантом, было, как ни странно, самый многолюдный. Затеряться в пестрой суете платьев и масок, среди интриг и магии, вот что решила болотная ведьма.
Орлей благосклонно принял отступницу с сыном, и сама Императрица выделила Морриган за её богатые знания и опыт и сделала своей советницей.
С прибытием Инквизиции, Морриган снова попала в центр заварушки и очередную битву против вселенского зала.
Много событий произошло за короткий промежуток времени, но в конце у Морриган было всего два чувства - облегчение, что мать, непонятно каким образом выжившая, наконец оставила её в покое, и двойное облегчение от того, что её мальчик наконец освободился от тяжкого бремени, данного ему с рождением. Морриган нужен был сын, а не Древний Бог, и на остальное ей было все равно.
После произошедшего Морриган решила остаться в Инквизиции, и изучить местные библиотеки. В конце концов, отдых она заслужила.
6. Характер
В молодости эгоистичная, циничная и самовлюбленная, Морриган представляла собой довольно стервозный образ. В основном, подобные манеры были следствием жесткого воспитания Флемет. Ещё в детстве Морриган научилась прятать свои чувства, которые в доме матери считались проявлением слабости. Нельзя сказать, что даже внутри себя Морриган была особо доброй и бескорыстной, но ледяной и бессердечной ведьма тоже не была.
Путешествие с Серыми Стражами закалило её, и сделало самостоятельной, и также дало возможность задуматься над своей жизнью и отношением к людям.
Дружба с Кусландом, симпатия к Стену, участие Лелианы и многие другие моменты дали понять ведьма, что необязательно всегда быть колючей. Пусть внешне Морриган и продолжала казаться надменной и высокомерной, внутри неё начали происходить изменения , в будущем выйдя в обновленный характер Морриган.
Материнство тоже смягчило девушку. Первый раз в жизни у Морриган был кто-то, кто нуждался в её заботе, и она постаралась стать хорошей матерьб, гораздо лучше, чем для неё была Флемет.
Она стала рассудительнее, менее язвительной и злобной, и если раньше любое проявление чувств казалось ей глупостью, то сейчас ведьма вполне могла показать то, что она чувствует на самом деле.
Она сохранила в себе язвительность и остроумие, но теперь это больше напоминало лёгкие уколы иглой, нежели вкалывание её по самый корешок
7. Внешность
• Цвет глаз:
Золотистый
• Цвет кожи:
Белый
• Цвет/тип/длина волос:
Длинные чёрные волосы, предпочитает убирать в прическу
• Рост/вес/телосложение:
Рост: 175
Вес: 54
Телосложение обычное
• Особые приметы:
Необычный цвет глаз, напоминающий расправленное золото. Других особых примет нет, внешне Морриган эффектна, но особенностей не имеет.
• Описание внешности:
Красавица с вороными волосами и золотыми глазами. Кожа очень белая и бледная, тонкие губы, ничуть не портящие, нижняя губа полнее. Предпочитает темную помаду и одежду.
8. Навыки и способности
Умеет неплохо готовить, хорошо знакома с травами, даже редкими. Вряд ли многие целители разбираются в травах с болот.
Благодаря уединённой жизни, хороша в быту, уборке, добыче еды и вообще в выживании.
Начитанна.
Маг-оборотень с редкой способностью обращаться в животное.
Перевертыш
Маг крови
Жизненная сила
маг пускает себе кровь и использует её силу вместо маны, чтобы творить заклинания. В это время на него не действует целительная магия.
Жертвенная кровь
используя кровь насильственно умершей жертвы, маг на время многократно усиливает свои заклинания. Считается, что чем дольше и мучительнее жертва умирала, тем дольше и значительнее будет эффект усиления.
Кровавая рана
маг заставляет кровь противников вскипеть в венах, причиняя таким образом врагам мучительную боль. При больших затратах маны сильный маг может заставить жертву взорваться обжигающими кровавыми брызгами, которые нанесут физический урон окружающим. При многократном применении такое кипячение крови можно использовать как пытку.
Раб крови маг крови подчиняет себе сознание жертвы, которую может заставить сражаться на своей стороне, одновременно подпитываясь её жизненной энергией. Особенно сильные чародеи могут подчинять себе сознание жертв на долгое время, превращая их в своих послушных марионеток.
Некромант
Метка смерти
маг отмечает противника, прикрепив к нему духа, наносящего непрерывный урон от духовной магии. Если цель умирает, будучи отмеченной, дух на короткое время принимает её облик и сражается на стороне некроманта.
Голос из-за Завесы
явившись на место чьей-либо смерти, маг призывает дух умершего и может заставить его в течение некоторого времени отвечать на любые вопросы. С момента смерти должно пройти не более суток. Чем дольше чародей ведёт допрос, тем больше маны и физических сил он тратит.
Сила мёртвых
на поле боя маг призывает души погибших обратно в их тела, поднимает их и заставляет сражаться на своей стороне. Чем сильнее и опытнее чародей, тем большее количество мертвецов он сможет поднять. Заклинание требует времени и больших затрат маны, которая расходуется тем быстрее, чем больше трупов поднято таким образом.
Энтропия
Ужас
Заклинатель вселяет в цель ужас. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, не может перемещаться, объятая страхом. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа.
Кошмар наяву
Кошмар наяву поражает враждебные цели, не прошедшие проверку психической устойчивости. В течение эффекта жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому эффекту.
Вытягивание жизни
Заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с жертвой и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.
9. Уникальные предметы и артефакты[/b]
Сумка с травами, золотые украшения - кольцо, ожерелье, браслеты на запястья и плечи, маленький скрытый ножик в сапоге, пять золотых монет, проклятое зеркало
10. Контакты игрока
https://m.vk.com/id335437901
11. Предпочтения по игре
Драма, смерть, жёсткие приключения, тень, конфликты
Очень много игры в магию
Совсем немного политики
12. Как нашли нашу игру
Топ РПГ
[b]13. Пробный пост