Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Знакомые лица » The Red Baron


The Red Baron

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

   1. Имя
Ульфгир Эйрик Агнархолд.
Полное имя Ульфа известно лишь единицам, когда как среди пиратов, воров и торговцев он известен под псевдонимом Красного Барона.
Для приближенных - просто Ульф.

   2. Раса, возраст, пол
Человек, 38 лет, мужчина.

   3. Класс. Специализация
Маг. Специализация отсутствует.

   4. Положение в обществе
Пират, контрабандист, капитан трехмачтового корабля “Непросыхающий”

   5. Биография
О своем происхождении Ульфгир всегда умалчивал. Во-первых, он был не до конца уверен в тайне своего рождения, а во-вторых - стыдился истории, связанной с его приемной матерью.
Но начнем по порядку.

Ульф был плодом любви брата и сестры из авварского племени Агнархолд. Оба его родителя являлись прямыми наследниками Тана, и некоторое время после рождения младенца его происхождение скрывалось. Когда же правда об Ульфгире была раскрыта, Тан, дабы сохранить репутацию своей семьи и клана, приказал выкрасть мальчика в ночи и унести туда, где его никто бы не нашел.

Воспоминания Ульфа о своем детстве начинаются с ферелденской фермы близ озера Каленхад у Имперского тракта, где он был усыновлен в семью обедневших свинопасов. Он был не единственным ребенком в семье, но единственным приемным, из-за чего отношение к нему было скорее грубое, нежели полное родительской и братской заботы. Уже взрослым Ульфгир часто вспоминал, как мать желчно называла его “подкидышем” и ворчала, что стоило было просить большую цену за такой “подарочек”. По всей видимости Тан решил подкупить фермеров в обмен на их молчание.

Магические способности стали проявляться, когда Ульфу было 11 лет. Его приемная семья весьма обрадовалась такому повороту событий, ведь это означало, что от проблемного и слишком активного мальчика можно было наконец-то избавиться.

Ульфгир не желал отправляться в Круг и долгое время пытался скрывать свой дар. Будучи весьма смышленым и зрелым для своего возраста, он знал, что его может ожидать в Круге. Он был весьма упрямым, свободолюбивым и своевольным мальчишкой, и опасался, что в конце концов его усмирят. Детские страхи быстро переросли в ночные кошмары, и Ульф решился на побег, дабы избавить себя от ужаса жизни в Кругу Магов.

Побег был близок к провалу, когда приемная мать (фанатичка, слепо верующая всему, что говорит Церковь) попыталась его остановить. От страха за свою безопасность, Ульф убил ее. Случайно. Он всего-то хотел ее обезвредить, но так как он еще не знал, как управлять магической энергии, мальчик поджог женщину заживо.

Оказавшись в Денериме, Ульфгир попал в компанию таких же беспризорников как и он сам. После нескольких лет абсолютной нищеты, карманных краж и червивого хлеба на завтрак, он уже подростком устроился работать на корабль контрабандистов, в надежде уплыть с ними в Ривейн - страну, где магический дар не являлся позорным клеймом на нормальной жизни.

С того самого путешествия через океан и начался новый и самый важный этап в жизни Ульфгира. Его гибкий ум, бесконечное желание учиться и хитрость во многом поспособствовали росту его карьеры из обычного мальчика на побегушках до юнги, а позже - до навигатора судна.

Обосновавшись в Лломерине, Ульф нашел себе наставника из местных шаманов, который согласился помочь неумелому магу с обучением. До сих пор каждый раз, когда мужчина сходит на берег Ривейна, он старается навестить своего учителя, ставшим для него не только наставником, но и мудрым советчиком в жизни.

Подвешенный язык и бесстрашие Ульфгира всегда играли ему на пользу и позволяли выпутаться из самых неоднозначных ситуаций. В свои двадцать пять он присоединился к Армаде Удачи в качестве боцмана на одном из пиратских суден. В тридцать два набрал свою собственную команду и впервые взашел на корабль капитаном.

Ульфа прозвали Красным Бароном не из-за цвета его волос, как многие считают, а из-за кровожадной атаки на боевой орлесианский фрегат, где он собственноручно обезглавил одного из известных в то время “охотников на пиратов” - Барона Дуфора. Подняв голову Дуфора над собой, капитан пиратов провозгласил что теперь именно он единственный Барон Недремлющего Моря.

   6. Характер
Характер Ульфа нельзя назвать простым. Он аккуратно выбирает подходящую маску для определенной цели или для определенных групп людей. Для своих подчиненных - он резкий, строгий, но честный лидер. Для партнеров по делу - прозорливый и дипломатичный капитан, у которого всегда припрятан неожиданный козырь в рукаве. Для врагов же Красный Барон беспощадный и упрямый оппонент, который скорее погибнет, нежели трусливо сбежит с поля боя.
И лишь некоторые, самые близкие люди знают Ульфхгира иным, отличным от всех тех персон, которых он играет на публику. Они знают, что в душе он не такой уж и бесстрашный, что он боится преследования Церкви и что он не уверен в своем завтрашнем дне, даже будучи одним из заслуженных пиратов Ривейна.

   7. Внешность
Цвет глаз: ореховый.
Цвет кожи: светлый.   
Цвет/тип/длина волос: волнистые волосы медного цвета с сединой. Виски и затылок чисто выбриты, оставленный ирокез варьируется от совсем короткого ежика до длины в один палец.
Рост/вес/телосложение: Поджарый, атлетического телосложения. Рост около 180см.
Особые приметы: шрам, рассекающий правую бровь, шрам на левой щеке, тянущийся до самого уха. Многочисленные шрамы от порезов на самом теле. Татуировка обнаженной Андрасте на внутренней стороны запястья левой руке. Второй резец справа сверху заменен серебреным зубом. Носит три золотых кольца в правом ухе.
Описание внешности:
Как и у любого моряка, лицо Ульфа загорелое и обветренное. Из-за губительного свойства солнца, он выглядит старше, чем есть на самом деле. Зелегшие вокруг губ, хмурых бровей и хитрых глаз глубокие морщины придают лицу сосредоточенный и строгий вид, из-за чего многие удивляются, когда впервые видят добродушную и открытую улыбку Ульфгира. Общие черты лица можно назвать весьма утонченными, даже несмотря на сломанный нос и повсеместные шрамы. Мужчина предпочитает носить короткую бороду и усы, которые он терпеливо накручивает на бумагу каждую ночь перед сном.
Его стиль одежды мало чем отличается от моды других пиратских капитанов, разве что он почти никогда не носит шляпы. Ульф предпочитает темные цвета и легкие материалы.

   8. Навыки и способности
Свободно говорит на общеторговом и ривайн. Способен выставить свои условия на антиванском и орлесианском. Малограмотен, медленно читает, пишет с множеством ошибок. Прекрасно разбирается в географии, мореходстве и стратегии ведения морского боя. Помимо магии, владеет рукопашным боем и ножами. Благодаря своему прошлому в должности боцмана, способен поддерживать в рабочем состоянии и чинить оснащение корабля.   
Знанием этикета не обременен.

Магия

Школа Стихий: Электричество
Молния: маг обрушивает электрический разряд на выбранную цель, нанося существенные повреждения. При достаточном количестве вложенной силы молния может вызвать кататонию или летальный исход.
Статическая клетка: маг окружает цель призрачной клеткой, прутья которой наносят существенный урон от электричества при попытке выйти за пределы ловушки.
Цепная молния: маг научился распределять мощь молнии на нескольких врагов (от 2-х до 6-х). Каждый следующий заряд слабее предыдущего. Велика вероятность зацепить союзника.
Божественная кара: маг создает длинный (от 3 до 6 метров) бич, состоящий из электричества, которым может наносить удары по врагам на отдалении.

Школа Стихий: Огонь
Вспышка: маг поджигает выбранную цель. Это не мощный поток огня, который способен сжечь до костей, но обожженная жертва испытывает сильную боль и оказывается дезориентирована.
Огненный шар: маг создает шар из чистого пламени, который врывается в гущу врагов и взрывается, нанося урон не только огнем, но и взрывной волной.

Школа Духа: Энергия
Барьер: маг окружает небольшую площадь (не более 3 кв.м) энергетическим барьером, который в течение короткого времени поглощает весь урон. С каждым ударом барьер истощается.
Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
Шквал энергии: маг создает несколько зарядов духа, которые в течении пяти секунд непрерывно атакуют врага, нанося ему мелкие повреждения.

   9. Уникальные предметы и артефакты
Отсутствуют.

   10. Контакты игрока
tomme_li

   11. Предпочтения по игре
Морская романтика, ром и пиратские рейды.

   12. Как нашли нашу игру
Уже здесь.

   13. Пробный пост
-

Отредактировано Красный Барон Ульфгир (07-01-2016 03:02)

+5

2

Добрый вечер)
Всего несколько уточнений по анкете:

Свободно говорит на общеторговом и ривенийском. Способен выставить свои условия на антиванском и орлейском.

ривайн и орлесианский

умеет чистить, заряжать и стрелять из корабельных пушек (бывший канонир).

пушки в Тедасе есть только у кунари

Буря: маг создает в выбранной области (не более 5 кв.м) сильнейшую грозу, во время которой оказавшиеся в зоне действия противники получают постоянный урон от электричества.

очень сильное заклинание для "подзаборного мага"

Других замечаний нет, поправьте это, и будете приняты.

0

3

Оливер Кусланд
Исправлено.

0

4

Принят.


Добро пожаловать на Dragon Age: The Abyss!
Полезные ссылки:
Оформление дневника
Заполнение профиля персонажа
Общая летопись
Помощь с аватаром
Поиск соигроков

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Знакомые лица » The Red Baron


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно