1. Имя
Корсин. Близкие друзья (да и все остальные) обычно зовут просто Орсо.
2. Раса, возраст, пол
Эльф.
29 лет, родился 21 Верименсиса 9:12 Дракона.
Мужчина.
3. Класс. Специализация
Маг. Духовный целитель.
4. Положение в обществе
Отступник, знахарь в одной глухой деревеньке в баннорне Дыхание Зимы.
5. Биография
Корсин родился в эльфинаже Денерима. Отца своего он помнит плохо, так как тот умер от лихорадки, когда мальчику было лишь два с половиной года. В итоге растить его пришлось одной лишь матери, которая пыталась утопить горе от потери мужа в алкоголе. Вскоре она начала обвинять во всех своих бедах Корсина и тот не раз испытал на себе боль от её тумаков. Мальчику приходилось до изнеможения работать где придется, и иногда даже воровать, лишь бы только прокормить себя и свою спившуюся мать. И рассчитывать он тогда мог только на себя.
Но однажды случилось то, что окончательно изменило его жизнь. Когда один уличный торгаш поймал Корсина и его друга, укравших у него пару червивых яблок, и начал избивать их, с рук Орсо сошла струя пламени, что подожгла мужчину.
Храмовники пришли за ним в тот же день.
Сперва в Круге Магов было страшно, ибо боялся он всего: своего магического дара, подозрительно косящихся на него храмовников, других магов. Ночами он не мог уснуть из-за кошмаров, в которых ему являлся тот самый человек, пострадавший от его магии. Но со временем страх начал медленно уходить, Корсин с головой уходил в учебу, и даже начал чувствовать, кто бы мог подумать, гордость. Да, он начал гордится своими способностями, расценивал их именно как дар, а не проклятье. Особое внимание он уделил Тени и ее обитателем, а точнее добрым духам. В своих изысканиях он случайно привлек внимание одного такого духа и уже вскоре в своих снах эльф стал замечать... нечто, что наблюдало за ним. Но тогда он думал, что это лишь часть сна и не придавал этому особого значения. До дня Истязаний.
Когда ему исполнилось восемнадцать, то настало его очередь проходить Истязания. В Тени маг столкнулся с демоном Гордыни, который пытался переманить его лживыми обещаниями и иллюзиями. Демону это даже почти удалось, но в последний момент появился тот самый дух и смог убедить Корсина дать бой демону, в ходе которого обитателя Тени все же удалось отогнать. Очнулся эльф уже полноценным Магом Круга. На следующий день юноша вновь связался с духом и заключил с ним договор. Договор с духом Мудрости.
Вскоре он вступил в братство Либертарианцов, твердо намериваясь отстаивать малую свободу магов, и познакомился с Ульдредом. Несмотря на все его красивые речи, еще тогда эльф нутром чувствовал что-то неладное в нем, а потому сторонился старшего чародея. И как оказалось, не зря. Когда Ульдред поднял мятеж, Корсин с другими магами, лояльными Ирвингу. пытался дать ему отпор, но что они могли сделать против магии крови и возникшего полчища демонов? Оставалось лишь одно - бежать. Во всяком случае, так Орсо себя убеждал, но даже спустя много лет он все еще задумывается над тем, что мог сделать, если бы остался. Скольких бы спас... Или возможно сам умер бы глупой смертью?
Покинув башню Кинлох до того, как ее запечатали храмовники, Корсин начал странствовать по Ферелдену, пытаясь выжить во время Мора. Вскоре, после его окончания, чародей наткнулся на одну деревушку, пострадавшую от порождений тьмы. Решив помочь им, он, неожиданно для самого себя, стал местным знахарем. Вначале он хотел лишь на время укрыться там, так как деревенские жители строго хранили секрет о своем целителе. Даже от храмовников.
Однако время все шло, а деревню он так и не покидал. Так уж получилось, что в этом захолустье он нашел свой дом, а в недалеких местных - семью. Ну, что-то вроде того. Спустя долгое время он еще и полюбил одну из здешних девушек, с которой и обвенчался. После у него родился и сын. Кто бы мог подумать, что гордый маг из эльфинажа найдет свое счастье в простой деревенской жизни? Но этой идиллии не было сужден длится вечно.
Спустя год после рождения ребенка открылась Брешь, а немного после, у пещеры, что располагалась неподалеку, что-то зашевелилось. Никто из местных и не знал, что если пройти вглубь пещеры, можно было наткнутся на заваленный проход, который вел на Глубинные Тропы. До тех пор, пока небольшой отряд порождений тьмы не открыли его вновь. Последовавший набег на деревню отобрал у Корсина все, чем он дорожил. Почти все.
Убитых при нападении было много. Заразившихся скверной - еще больше. Дни напролет чародей находился среди больных, намериваясь исцелить их. Он пробовал алхимию, магию, даже просил совета у Мудрости, но все было напрасно. Один за другим больные умирали. Некоторым пришлось помочь это сделать. Среди последних была и его жена. Однако потраченные дни среди зараженных так же возымели свой эффект на эльфа. Следы скверны, что вскоре появились на его руках, не удивили мага. Не удивили, но придали решимости. Сдаваться и умирать Корсин был не намерен.
Оставив ребенка с немногочисленными выжившими, чародей покинул деревню, полный решимости найти лекарство. Но у кого? У тех, кто лучше всего знает о скверне и всех ее проявлениях.
Осталось лишь добраться до Башни Бдения.
6. Характер
Корсин такая личность, которая непросто не гнется и не ломается под тяжестью жизненных невзгод, а даже готова еще выше задрать свою голову и нагло улыбнуться назло всем бедам. Он донельзя горд и упрям. Считает себя правым практически во всем. Прямой как стрела, он всегда готов высказать свое мнение о вас прямо в лицо, да и еще высмеет при этом. Ожидает от других ту же прямоту, не терпит фальши в чужих словах. Из этого следует, что в общении довольно груб, пренебрегает этими вашими хорошими манерами.
Однако, несмотря на всю свою заносчивость, он весьма склонен к состраданию и сопереживанию другим людям. Практически всегда готов помогать нуждающимся, даже если в награду получит одну лишь сухую благодарность. Ведь иногда даже этого бывает достаточно.
Всегда старается держать голову холодной, оставаться спокойным в любых ситуациях, но контролировать свои бурные эмоции у него не всегда получается. На большинство оскорблений в свой адрес он либо просто не обращает внимания, либо отвечает остротой в сторону обидчика, но если кто-либо умудрился затронуть его за живое, то тут же вскипает и дает своему гневу волю. Правда и остывает он довольно быстро.
По натуре своей не кровожаден и даже миролюбив, однако может быть особо жесток к тем, кто попытается забрать его иль кого другого, не заслуживающего этого, свободу и жизнь. Храмовники занимают в этом списке лидирующие позиции.
К своим магическим способностям не чувствует страха или гнева, а скорее даже гордится ими. Терпеть не может тех, кто проявляют агрессию к магам только потому, что они, собственно говоря, маги. Но вместе с тем отлично понимает, какую угрозу представляет магия сама по себе, и презирает тех, кто применяет ее во зло. Особенно это касается магов крови.
Несмотря на свою расу, к людям какой-либо неприязни не имеет. Считает долийцев глупцами, цепляющихся за давно утерянное прошлое. По его мнению, если бы эльфы в свое время умерили свою гордость и прекратили молиться давно умершим богам прошлого, то они бы и не потеряли Долы, свою вторую родину.
Больше свободы в этом мире ценит лишь новые знания. Практически все свое свободное время проводит в чтении научных фолиантов или древних манускриптов. Хорошая книга для него куда лучше, нежели горстка серебренных монет.
7. Внешность
• Цвет глаз: светло-зеленые;
• Цвет кожи: светлый;
• Цвет/тип/длина волос: Огненно-рыжие / прямые / до плеч;
• Рост/вес/телосложение: 171 см / 67 кг / астеническое;
• Особые приметы:...;
• Описание внешности: Корсин обладатель худощавого телосложения, гладкой кожи светлого оттенка и длинных тонких конечностей. Прямые огненно-рыжие волосы, которые достают ему до плеч, практически всегда зачесаны назад. Слегка щурит свои широкие светло-зеленые глаза с крупными радужками, как и у всех эльфов. Симметричное лицо овальной формы. Уголки пухлых губ почти всегда слегка приподняты. Прямой нос без каких-либо особенностей.
Несмотря на то, что Корсин маг, он не носит роб или что-то подобное. Одежду он предпочитает по-деревенски простую и удобную, желательно серых тонов.
Большинство его движений медленны, даже осторожны. Всегда старается держать спину прямой, чтобы не смотреть большинству людей в глаза снизу вверх. В резковатом голосе слышны нотки высокомерия и гордыни.
8. Навыки и способности
В совершенстве знает алхимию, вполне сам может сварить нужные ему зелья. Умеет оказать первую помощь и без помощи магии.
Благодаря обучению в Круге, умеет говорить, читать и писать на общем, а так же знаком с Древним Тевином. Хорошо считает, разбирается в географии и истории.
Во время своего путешествия научился неплохо махать посохом, и таким образом может использовать его не только для заклинаний, но и в бою способен им в морду зарядить.
Деревенская жизнь научила самому себе готовить, да и одежду чинить.
Целитель:
• Лечение: это заклинание позволяет магу излечивать раны союзника. Чем серьезнее рана, тем больше времени и маны уходит на ее исцеление. Вопреки расхожему мнению, это заклинание не излечивает любые болезни, оно существует для того, чтобы сращивать ткани - кожу, мышцы, даже кости.
• Очищение: маг выводит из организма союзника токсины и другие вредные вещества. Следует помнить, что против мгновенных ядов эта магия бесполезна.
• Восстановление: маг восстанавливает силы союзника, снимая с него усталость и придавая бодрости. Эффект этого заклинания довольно кратковременный, но порой он способен переломить ход боя.
• Обезболивание: это заклинание часто используется целителями в бою, когда нет возможности заняться ранами воина, но есть необходимость, чтобы он продолжал сражаться. Его раны не затянутся чудесным образом, но какое-то время он не будет ощущать боль. Используется также при болезненны процедурах вроде извлечения стрел или вправления сломанных конечностей.Силы природы:
• Волшебный огонек: простейшее заклинание, как правило, доступное даже самому слабому магу. Представляет собой призыв виспа, который может выполнять различные функции - от подпитки мага маной (в крайне скромных количествах) до освещения пути.Мастер рун:
• Руна паралича: маг чертит на земле руну, невидимую для врага. Руна активизируется, когда кто-либо наступает на нее, тут же парализуя несчастного. Паралич длится, пока маг поддерживает заклинание - срок ограничивается лишь его запасом маны.Бонус при углубленном изучении: маги, сосредоточенные на этой школе, получают особую благосклонность природы. Вероятность нападения хищника крайне мала, тогда как вероятность приручить дикого зверя, напротив, возрастает.
По ту сторону:
• Удар духа: маг посылает в противника направленный заряд энергии духа, который может сбить с ног или оглушить, но не может нанести серьезное повреждение.
• Смертник: маг ставит на врага магическую метку, активизируя ее в подходящий момент (например, когда "помеченная" жертва окажется среди других врагов). Мощный импульс магии духа разрывает смертника на куски, нанося повреждения окружающим.
Целительная аура - сосредоточиваясь и входя в особый транс, маг становится точкой притяжения для духов и жизненной энергии, перенаправляя которую может более эффективно творить заклинания духовного целителя. На магические атаки он не способен, пока не прервёт этот транс.
Групповое исцеление - маг накладывает целительное заклинание на нескольких человек одновременно, излечивая их раны и снимая усталость. Чем больше народу чародей пытается исцелить и чем серьёзнее повреждения, с которыми ему приходится иметь дело, тем больше времени и маны он будет вынужден потратить.
Возрождение - обратившись за помощью к духу-союзнику, маг возвращает к жизни того, кто получил несовместимые с жизнью повреждения. Заклинание требует времени, сосредоточенности, значительных затрат маны и может не подействовать, если с момента остановки сердца прошло больше нескольких минут.
Хранитель жизни - маг на некоторое время укрывает союзника своеобразным плащом жизненной энергии, заимствованной из Тени. Такой плащ консервирует все физиологические процессы в организме, благодаря чему тот, кто им укрыт, даже получив тяжёлую рану, может продолжать сражаться и дотянуть до момента, когда появится возможность получить медицинскую помощь. Если духовный целитель погибает или теряет сознание, действие заклинания прекращается.
Жизнестойкость - обращаясь к благой энергии Тени, духовный целитель на некоторое время становится полностью невосприимчив к усталости, боли от ран и урону от магии. Не распространяется на стихийную магию и урон от обычного оружия.
9. Уникальные предметы и артефакты
...
10. Контакты игрока
Skype - Sounin4
11. Предпочтения по игре
Серые Стражи, здравствуйте.
12. Как нашли нашу игру
...
13. Пробный пост
...