1. Имя
Сэра|Лютик|Рыжая Дженни.
2. Раса, возраст, пол
Эльф|21 год|женский.
3. Класс. Специализация
Разбойник|Буря.
4. Положение в обществе
Глава организации «Друзья Рыжей Дженни» в Орлее и в Ферелдене.
5. Биография
- происхождение:
Можно долго ломаться и не говорить о, а можно сказать общее: родилась в Ферелдене, в Денериме. Родителей не знала (они либо умерли задолго до её возраста-памяти, либо… эти многочисленные «либо» совершенно не важны). Воспитывалась улицей.
- обучение:
Уличная самоучка. То бишь знания хапала где попало, а потом отсутствие знаний о тонкостях дела замещала усердной практикой.
- важные события, повлиявшие на жизнь персонажа:
Организация «Друзья Рыжей Дженни».
Всё, что было до неё, уже совсем не важно, а всё, что будет после, ещё не важно. Под всем, что после, подразумевается Инквизиция. Под всем, что до, – детство в Денериме. Такое себе детство в такой себе столице, где из игрушек – сундучок, попавший в ручки Сэры во время Мора, а из друзей – маленькие воришки. В Инквизиции повеселее немного будет.
- нынешний статус:
Предаётся утешным забавам на улицах Вал Руайо.
6. Характер
Мог бы быть другим. Знаете, если бы не это, то и вон то тоже. А так Сэра – просто Сэра. Импульсивная не в меру, говорливая в ещё большую не меру и свободная. Вы думаете, что встречали подобных? Думаете, что таких свободных половина эльфинажа, а другая половина даже лишена дома. Думаете, думаете, думаете. И всё зря. Потому что стоит перед вами эльфийка-лучница с косой чёлкой, и в её глазах нет мудрости, обречённости, смиренности. Она знает эльфийских богов, но верует в Андрасте. Она хорошо поёт, но предпочитает плохо танцевать и рисовать всякое. Ей не нравится вспоминать о прошлом и жить будущим ей тоже не нравится. А вот сделать какую-нибудь пакость плохим людям – всегда пожалуйста.
«Это же бессмысленно!» – воскликните вы и, наверное, даже будете правы. Никаких смыслов в Сэре нет.
«Жопа!» – воскликнет уже Сэра и, наверное, даже будет права. Не всё в Тедасе спокойно.
Пока маги и храмовники разрывают селения на части и в небе плещется Тень, Сэре игры с богатенькими говнюками не продолжить. И это её ужасно-преужасно бесит! Магия страшная – раз, демоны страшные – два. Людям жить несладко было до всего этого дерьма, что учудилось одним прекрасным денёчком. Вчера всё ещё нормально, а сегодня - ни с того, ни с сего! - ты чувствуешь Завесу. Буквально чувствуешь. И ощущение такое, мол, это ведь уже когда-то случалось, да?
С ума сойти в 9:41 так же легко, как вскрыть сундук аристократа. Как же спастись от безумия? Не думать! Остановишься на секунду, заглянешь в воспоминания, поглядишь на дыру в небе и… страшно, мамочки, страшнострашнострашно. Поэтому Сэра не останавливается, не заглядывает и особо не смотрит. Завеса Завесой, а народ нуждается; Сэра может хоть чем-то помочь и пока может – какое там «остановишься»? Ей жить надо!
7. Внешность
• Цвет глаз: серо-голубой;
• Цвет кожи: светлый;
• Цвет/тип/длина волос: пшеничный/прямые/средняя;
• Рост/вес/телосложение: 165 см/45 кг/нормостеническое.
• Особые приметы: тупым ножом срезанная чёлка.
8. Навыки и способности
– стрельба из лука по принципу «а я смогу попасть в *вставить нужное живое/неживое*?»;
– скоренькая ориентация в больших городах;
– залезть куда, спрыгнуть откуда, пролезть там, - запросто;
– нехилый интерес к алхимии (бутыли с огнём, льдом и электричеством дюже в бою помогают);
– прощупывание толщины Завесы, Deja Vu частенько, опять же;
– замочек ломануть сундучку аристократьему, своровать что быстренько;
– «высокохудожественные» наброски там-сям, болтовня неграмотная да юморок сомнительный.
9. Уникальные предметы и артефакты
Нету таких.
10. Контакты игрока
isabored – скайпушек.
11. Предпочтения по игре
Любой кипиш, кроме голодовки.
12. Как нашли нашу игру
Дейдра затащила.
13. Пробный пост
/в ожидании/
Отредактировано Сэра (20-12-2015 19:32)