Стиснуты зубы, опущены веки,
Сердце не бьется - оледенело;
Здесь он еще и не здесь уж навеки!
Кто он? Он - мертвое тело.
©
1. Имя
Коул, призрак «Белого Шпиля». Хотя некоторые склонны называть его Забытым Мальчиком или «демоном».
2. Раса, возраст, пол
► Дух.
► Точный возраст неизвестен, но на первый взгляд юноше не дашь больше 24-х лет.
► Несмотря на то, что к духам лишь относительно применимо понятие пола, Коул обладает мужской внешностью.
3. Класс. Специализация
Разбойник, убийца.
4. Положение в обществе
Скиталец, путешественник, в будущем - один из спутников Инквизитора.
5. Биография
► Когда-то у него была семья. Дурной отец, обожающий награждать своих нерадивых потомков добротными тумаками, любящая мать и маленькая сестренка. Семья... Слово, уже почти забытое Коулом - такое же эфемерное, как дуновение ласкового июньского ветра во сне. Но семейные узы давно разрушились, будто шалаш, прикрытый осенними листьями в самый разгар ноябрьской бури. Первой ушла мама, а следом за ней и сестренка Банни - иногда Коул еще ощущает ее слабое дыхание на своей ладони, чувствует, как медленно угасает биение ее маленького, детского сердца. Что же до отца, отца ему почти не было жаль.
► Коул тогда был слишком юн, чтобы усвоить простой урок: за одной бедой неизменно приходит другая. И вслед за отцом, оставившим последнюю каплю жизни вместе с остывающей кровью на скрипучем полу обветшалой лачуги, пришли люди в латах. Безучастные серые тени, чью жестокость не смогли смягчить ни детские слезы, ни уговоры, ни клятвы. Они притащили мальчика в Башню и кинули в темницу, на милость сквознякам и крысам.
► И совсем забыли о Коуле. Поначалу он был рад, но за радостью явился голод, подгоняемый одиночеством, страхом и отчаянием. Сколько бы мальчик ни пытался кричать - эхо было ему ответом. И только Смерть все время была поблизости, наблюдая за тем, как бьется тщедушное тело о стальные прутья решетки. Как бьется - яростно поначалу, слабея с каждым ударом.
► А дальше - непроглядная тьма. Он не помнил, как обнаружил себя скитающимся посреди темных коридоров, жмущегося к стенам от каждого шороха, от звуков шагов. Но время шло, а на Коула не обращали внимание - так, словно он был призраком. Словно бы его не существовало вовсе. И только те, кто потерял всякую волю к жизни, могли различить его силуэт среди серости каменных стен. Лишь те, кто был ему самому подобен.
► Все было так. Повторялось снова и снова, замкнув круговорот жизни и смерти - они появлялись в темницах: маги, лишенные свободы, оторванные от семьи, униженные и оставленные. И Коул приходил к ним на помощь. Избавитель с кинжалом в руках. Он обещал, что «все будет хорошо» и это то, что все его жертвы истово хотели услышать.
Он подходит несмело и робко, опускается на колени, вдыхает крови запах, холодного пота, ароматы неминуемой смерти, словно ядов пары – отчаяния.
«Я хочу помочь.» - и вся искренность в откровении, в дрожащем мага голосе, в его рваном, сиплом дыхании, кровяных пузырях у красивого рта.
Он обнимает уставшего и изможденного, руки просовывая сквозь прутья решетки и вонзает нож под теплую грудь. Прямо в сердце.
Живое.
На секунду, лишь на мгновение, Коул чувствует сердца биение. Гулкое, громкое. Будто стучит оно не под пальцами, алыми разводами окропленными, а в его груди, под ребер куполом.
Лишь на секунду, лишь на мгновение.
Он живет, упиваясь жаждой, безумием. Бесконечной алчностью и радостью – пусть огонь будет свидетелем.
Плиты Белого Шпиля облиты слезами и кровью. Факел в башне коптит потолок.
► Риз был другим. Ризу был к Коулу добр: как к другу, которого у него никогда не было. Почти как к брату - но стоило подумать об этом, как воспоминания о судьбе Банни пеленали Коула суеверным ужасом. Он не хотел Ризу подобной судьбы. Но рано или поздно, маг должен был узнать.
► Простил ли он? Забыл ли о том, что Коул сотворил с теми несчастными, что храмовники приводили в ямы? Этот вопрос мучит духа и по сей день - так же яростно, как мучит жажда человека, бредущего по горячим барханам пустыни.
► И пусть он прошел с Ризом весь путь, до самого конца, помог как смог и сбежал, не прощаясь, Коул испытывал нечто, похожее на стыд. И страх - того, что единственный его друг от него отвернется. Забудет, как все остальные. Хотя ему действительно лучше забыть.
6. Характер
««Кто я?»
Спрашивает он себя снова и снова. Но холодный камень башни не дает ответа и мир хранит безмолвие, отвернувшись от Коула, словно от прокаженного. Ему мучительно хочется, чтобы окружающие заметили его и вместе с тем, этого он больше всего боится.
Боится ли он боли? Презрения? Ненависти на острие храмовничьего клинка?
Коул страшится вещей, в которых нет никакого смысла. Если он действительно дух, то смогут ли люди убить его? Если он все еще человек, почему он не может вспомнить?
Он видит, словно со стороны, как светловолосый мальчишка играет в примятой траве, тревожно оглядываясь – будто ждет, что кому-то есть дело до него и его единственного, самого бесценного сокровища: небрежно выстроганного из древесины рыцаря. Коул видит самого себя и не может понять, почему он снаружи.
Он не может выдерживать настороженный взгляд мальчика слишком долго и вновь возвращается к холодному одобрению Ямы. Он должен быть внутри, и это пугает его даже сильнее, чем безразличие монстров, закованных в тяжелые доспехи.
«Кто я?»
Он не может вспомнить.»
Потерянный. Призрак Белого Шпиля. Коул носит эти «имена», словно безобразные метки на теле, до последнего не желая признавать свое уродство. Он не знает сам, кем считать себя. Потому что не может вспомнить почти ничего из своей прошлой жизни. Воспоминания, подернутые синеватой дымкой отчаяния витают рядом, роятся вокруг, как падальщики Тени, но не позволяют прикоснуться к себе по-настоящему. Он помнит, как помогал матери варить похлебку в обветшалой лачуге, но не может вспомнить её вкуса. Он почти забыл, как выглядит сестра. Имена и лица стерлись из его памяти, с той же легкостью, с какой забываются мелкие недоразумения и неудачи. С той же легкостью, с которой сознание забывает о чем-то постыдном и слишком болезненном.
Все, чем тешится Коул, неразрывно связано с пронизывающим холодом тюремной камеры, непроглядной пустотой и бессильными молитвами. Должен ли он ненавидеть Создателя после всего, что ему довелось пережить?
Но он не может вспомнить, что такое – ненависть.
Все, что заставляет его чувствовать себя живым – приносит облегчение, сравнимое только с милосердием безболезненной гибели. Коулу всегда казалось, что вместе с теплой кровью обреченных отступников, которым он дарил избавление, он впитывает в себя крупицы их жизни. Никто из них не хотел умирать. Но и Коул не хотел тоже.
Все, что он знает о себе – на самом деле не больше, чем едкий пороховой дым, запах которого прочно въелся в грязную, оборванную одежду.
Нет ничего хуже, чем гадать – существовал ли ты на самом деле.
«Коул – так называл себя дух. Он говорил, что помогал этим несчастным, но можно ли считать его «помощь» - милосердием? Или же им двигала мстительная страсть, попытка избавиться от воспоминаний о собственной незавидной участи? Может быть, он действительно не хотел, чтобы другие умерли в тишине и одиночестве, окруженные серыми, неумолимыми стенами, но каждый раз, глядя в его безжизненные глаза, они переживали то, чего Коул безотчетливо боялся.»
Из сожжённого дневника, ч.12
Расставшись с Белым Шпилем, Коул потерял все те спасительные обломки корабля в шторме, за которые в панике хватался. У него не осталось цели и никого, кто мог бы помочь ему найти свое место в огромном мире. Он хотел помогать людям, но и представить не мог – как. Разве можно принять помощь от духа, само существование которого ставится под сомнение? И пусть со временем Коул научился чувствовать людей, которые способны видеть его без вмешательства магического дара, это нисколько не упростило задачу. Потому что одного взгляда хватило бы, чтобы понять – слишком мало в юноше от рода человеческого. Его внешность, манера говорить, способность исчезать и появляться из ниоткуда – это могло пугать, но никак не располагать к общению. Но Коул не понимал.
Он все еще был проклятым, но ведь совсем не этого он хотел.
«Меня удивило то, что Коул хотел узнать о себе больше. Многим магам, хотя бы немного успевшим познать Тень, кажется, что духи - всеведущи. Если мы способны впитывать в себя воспоминания о событиях прошлого, черпая их из бездонного колодца тайн, скрывающегося за Завесой, то почему бы и духам не повторить этот фокус? Коул же сделать этого не мог. Или не хотел? Нечто, что я не смог ни понять, ни почувствовать, приковало его к нашему миру, словно якорь. Словно камень, тянущий утопленника на дно.»
Из сожжённого дневника, ч.10
Коул не умел читать и не стеснялся этого. Книги, с которыми маги проводили едва ли не половину всей своей жизни, казались ему бессмыслицей. Как могли они понимать эти скопление рисунков и символов? Единственное, что знал он наверняка, так это то, что читая книги они становятся чуть опаснее. И чем опаснее они становились, тем ближе они приближались к моменту своего неминуемого Усмирения. Коул никогда не замечал этого, но они походили на него - бесцельно бродящие по темным коридорам, словно отголоски Тени.
«Звуки потерялись в тумане, нависшем над трясиной подобно коршуну. Его зеленоватые, влажные усики касались кожи, заставляя Коула вздрагивать, непроизвольно выискивая место, не застланное густыми, тягучими клубами. Трясина душила - он чувствовал, как воздух выходит из легких, застревая в горле, на полпути к освобождению. Объятый туманом, он чувствовал, как страх скребет горячее нутро. Он вдруг подумал, как сильно это похоже на болезнь и удивился своим мыслям. Своим, совершенно чужим мыслям.
Коул взглянул на блестящую в свете луны болотную гладь и поддался странному приступу тошноты. «Посмотри на меня» - вот о чем его попросила трясина. Будто она знала, о чем он просил всех своих жертв. Будто она знала, кем он является на самом деле.»
7. Внешность
• Цвет глаз: водянисто-голубой;
• Цвет кожи: мертвенно-бледный;
• Цвет/тип/длина волос: соломенного цвета волосы средней длинны;
• Рост/вес/телосложение: 177 см, 54 кг, астеническое;
• Особые приметы: Коул не похож на других людей. Одетый в аляповатую, мешковатую одежду, растрепанный, прячущий лицо под широкополой шляпой, он - сродни утопленнику. Бледная кожа отливает синевой, под глазами - болезненные темные круги, взгляд всегда направлен сквозь собеседника;
• Описание внешности:
«Я мог бы описать Коула в двух словах: пугающе неприметен.»
Немало удивления у магов вызывает то, что для духа Коул слишком уж похож на человека. Окружающие так привыкли, что любое создание из Тени стремится принять безобразный облик, заставляющий кровь леденеть в жилах, что даже такая мелочь может показаться им странной. Но стоит присмотреться и эта схожесть перестает обманывать обывателя. И пусть у Коула столько же конечностей, сколько имеют люди, пусть он выглядит почти как обычный светловолосый юноша из бедной крестьянской семьи, есть вещи, которые нельзя упустить из виду. Он носит шляпу, скрывающую большую часть лица, но никакая одежда и никакие аксессуары не смогут скрыть синеватый цвет кожи и едва заметные невооруженному глазу темные пятна, напоминающие трупные. Коул невысок ростом, он привык горбиться - один из признаков того, что чрезмерное внимание окружающих заставляет его нервничать. Но самое главное во всем его облике - глаза. Недвижимые глаза мертвой рыбы, сосредоточие боли и тоски, практически смертельная усталость. В этом весь Коул.
«Если он был мертв, то почему он спал? Почему испытывал голод, дышал и потел? Мертвые не должны так делать. Как бы его не называли, он не был ни демоном, ни призраком.
Но это не означало, что он был настоящим.»
8. Навыки и способности
► Главная способность Коула - его практически мистическая неприметность. Он легко исчезает из виду и так же неожиданно появляется из ниоткуда. Будто призрак, он скитается от одной тени к другой, подкрадываясь тише любого зверя.
► Бывает так, что многие люди склонны сопереживать. Коул же чувствует чужую боль и отчаяние и идет на них, будто мотылек на яркое пламя костра. Боль притягивает Коула, завораживает его, именно боль он сильнее всего чует и с упорством гончей берет след.
► Редко кто долго помнит о Коуле. Стоит ему пропасть из виду и многие тут же забывают о нем - как об обычном прохожем без лица и голоса. Все забывают - рано или поздно.
► И благодаря своей неприметности, Коула можно назвать прирожденным убийцей. Не тот считается мастером своего дела, кто оставляет за собой бесчисленные трупы стражи и обывателей, некстати подвернувшихся под руку. Настоящий убийца - тот, кто незаметно подкрался к своей жертве и тихо перерезал ей горло, не оставив за собой ни единой лишней улики. Едва ли это «мастерство» способно тешить Коула, но сему таланту в полезности не откажешь.
9. Уникальные предметы и артефакты
Широкополая шляпа, скрывающая скудную мимику и глаза «мертвеца».
10. Контакты игрока
11. Предпочтения по игре
Я просто хочу помочь.
12. Как нашли нашу игру
-
13. Пробный пост
-