Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Забытые имена » Мы топчемся по костям мертвых. Это до добра не доводит. © (не принята)


Мы топчемся по костям мертвых. Это до добра не доводит. © (не принята)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

   1. Имя
Веланна
   2. Раса, возраст, пол
Эльфийка, 35 лет, женский
   3. Класс. Специализация
Маг, хранитель
   4. Положение в обществе
В прошлом - Первая Хранительницы Илши, на данный момент - Старший Страж Ферелденского Ордена.
   5. Биография
- происхождение:
Веланна родилась и выросла в долийском клане. У эльфийки также была младшая сестра - Серанни, которую она оберегала от всех опасностей. В детстве у Веланны проявился магический талант, и она была выбрала Первой Хранительницы Илши.
- обучение:
Веланна оказалась на редкость одаренной магессой, но не самой прилежной ученицей. Причиной тому был её вздорный характер. Но Хранительница была терпеливой, и потому уже к двадцати годам юная Первая могла похвастаться не только хорошим знанием истории элвен, но и магическим мастерством. Она изучала магию Хранителей, и преуспевала в этом.
- важные события, повлиявшие на жизнь персонажа:
Первым таким событием стало изгнание из клана. Причиной тому стала прирожденная агрессивность, особенно к людям, которым Веланна объявила священную войну. Но по сравнению с тем, что случилось позднее, это - неприятная мелочь. Однажды она обнаружила, что от её клана остались только трупы и воспоминания. Обнаружив в лагере оружие, эльфийка решила, что это дело рук людей, и злоба вновь затмила её разум, и она стала кошмаром для тех, кто пересекал лес Вендинг. Владея древней магией Харнитетелей, Веланна натравливала животных против случайных путников, и заставляла сильванов убивать всех, кто попадётся их под ветви. Но однажды в лесу появился Страж-Командор, который выяснил, что уничтожение клана - дело рук порождений тьмы, а не людей. Веланне было тяжело в это поверить, но она так хотела найти свою сестру, что попросила у Стража прощения и попросилась пойти вместе с ним на поиски Серанни. Впоследствии выяснилось, что сестра Веланны по своей воле осталась у Архитектора, чем привела её в ужас. Тогда эльфийка вызвалась добровольцем в качестве рекрута Серых Стражей, и с успешным исходом прошла испытание.
Агрессивное отношение к людям сошло (в основном) на нет из-за влияния Натаниэля Хоу на Веланну. Именно он помог ей понять, что люди не так плохи, как она их себе рисует. После победы над Маткой, спустя несколько лет, большой отряд порождений тьмы атаковали людскую деревушку, и Веланна оказалась единственным Серым Стражем в округе. Этот случай помог ей преодолеть свою ненависть к человечеству.
- нынешний статус: 
Веланна по сей день состоит в Ордене Серых Стражей. Даже когда союз с Кусландом уже не был необходимостью, эльфийка не видела для себя других альтернатив, кроме как и дальше служить древнему Ордену верой и правдой.

   6. Характер
Эту эльфийку с сильной натяжкой можно назвать приятной личностью - Веланна отличается довольно вспыльчивым характером и раздражительностью. На её лице редко можно увидеть улыбку или же одобрение. Она склонна делать поспешные выводы, и не тратит своё время на сожаления и самокопания относительно сделанных выборов. Эльфийка довольно требовательная как к себе, так и к окружающим её существам. Она тверда в своих убеждениях, однако она вполне может отодвинуть свои неприязни на второй план ради поставленной цели. Но Веллане это не мешает открыто выражать своё мнение, даже если его не ждут. Острый язык Веланны куда быстрее её мысли, но её это не смущает. Эльфийку мало заботят чувства людей, но она ведет себя чуть более сдержано с эльфами.
У Веланны скверное чувство юмора. Она зачастую не понимает шемленских шуток, а те, в свою очередь, не понимают долийского юмора. Мало кто видел, чтобы эльфийка от души улыбалась, и уж точно никто не слышал звука её смеха. Но надо сказать, что долийка неплохо чувствует себя в компании «своих», и держится «особняком» среди чужих ей людей.
За годы, проведенные с Серыми Стражами, Веланна стала чуть более спокойной, терпеливой. Для многих «новичков» она стала наставником, учителем. Довольно жестким, принципиальным, который за удачу не похвалит, а за провал жестоко накажет. Она железной рукой направляет младших членов Ордена на путь истинный, а иногда даже указывает на ошибки и старшим Стражам, чем частенько заслуживает немного предвзятое отношение к себе. Но обычно до такого дело не доходит – долийка всё-таки относится с уважением к другим членам Ордена, и предпочитает не лезть в их дела.
Родившись среди долийцев, Веланна свято ценит эльфийскую культуру, и традции своего народа. Также она очень религиозна. Она любит всё, что связано с историей эльфов, фактически отвергая все, что связано с человеческой культурой. И хотя за время пребывания в Ордене Серых Стражей Веланна заметно смягчила своё отношение к шемленам, но всё же свой народ и культуру она ценит на порядок выше. Вместе с этим долийка любит зеленый цвет и запах леса. Она получает истинное удовольствие от вылазок в дикую природу, и немного раздражается, когда приходится спускаться на Глубинные тропы. Но со временем раздражительность относительно этого неприятного факта сменилось на некое подобие смирение перед обязанностями перед Орденом.
   7. Внешность
Цвет глаз: зеленый.
Цвет кожи: светлый.
Цвет/тип/длина волос: светлые (блондинка) прямые волосы средней длины.
Рост/вес/телосложение: 163|47|худощавое
Особые приметы: Валласлин (вероятно, эта татуировка выражает поклонение богине Гилланнайн), а волосы неизменно завязаны в пучок.

   8. Навыки и способности
Веланна, как уже говорилось ранее – была Первой Хранительницы, а потому её познания в магии во многом отличаются от знаний магов Круга. За время пребывания в клане, она смогла многому научиться. 

Заклинания

Школа Стихий: Огонь
Вспышка: маг поджигает выбранную цель. Это не мощный поток огня, который способен сжечь до костей, но обожженная жертва испытывает сильную боль и оказывается дезориентирована.
Конус огня: руки заклинателя испускают поток огня, который способен сжечь все и всех на своем пути. Ожидаемо, огонь не делает разницы между противниками и союзниками.
Огненный шар: маг создает шар из чистого пламени, который врывается в гущу врагов и взрывается, нанося урон не только огнем, но и взрывной волной.
Опаляющая руна: маг рисует на земле руну, которая начинает действовать, как только враг наступает на нее. Поджигая жертву, руна наносит ему серьезный урон огнем.
Школа Созидания: Силы природы
Волшебный огонек: простейшее заклинание, как правило, доступное даже самому слабому магу. Представляет собой призыв виспа, который может выполнять различные функции - от подпитки мага маной (в крайне скромных количествах) до освещения пути.
Грязь: маг покрывает отдельный участок земли жирной и скользкой грязью, которая значительно затрудняет перемещение противника. Особенно эффективно это заклинание в сочетании с огнем - даже небольшой искры хватит для того, чтобы жир вспыхнул, превращая грязь в смертельную ловушку.
Произрастание: это заклинание имеет сходство с удивительной долийской магией. Маг заставляет корни подняться из земли и заключить жертву в ловушку. Разумеется, применять "произрастание" можно только на земле, внутри помещений или в бесплодной пустыне оно бесполезно.
Жалящий рой: чародей призывает небольшой, но зловредный рой летающих насекомых, который безжалостно жалят противников в течение короткого времени.
Школа Созидания: Мастер рун
Руна паралича: маг чертит на земле руну, невидимую для врага. Руна активизируется, когда кто-либо наступает на нее, тут же парализуя несчастного. Паралич длится, пока маг поддерживает заклинание - срок ограничивается лишь его запасом маны.
Сигнальная руна: такие руны часто используют маги для охраны своих укрытиях. Расположенную в узком месте, ее непременно зацепит противник, и при активизации руна предупредит чародея о вторжении.
Руна отталкивания: в отличие от предыдущих рун, эта чаще всего вычерчивается под магом или его союзником. При приближении к руне противника, та срабатывает и отталкивает недоброжелателя. Действие руны длится до тех пор, пока маг поддерживает заклинание.
Руна нейтрализации: маг вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.
Специализация: Хранитель
Единение с природой - призывая корни и ветви деревьев, Хранитель создаёт для себя своеобразную защитную клетку, непроницаемую для физических атак и всех заклинаний, кроме стихийных. Она не позволяет ему сдвинуться с места, но не лишает возможности творить заклинания и, одновременно с тем, как вокруг мага создаётся клеть из прутьев, вырывающиеся из-под земли корни оплетают ноги противников, создают преграды и замедляют движения. Чем дольше маг поддерживает эффект этого заклинания тем сильнее устаёт и тем больше маны тратит.
Острые шипы - Хранитель призывает из земли корни, которые сбивают врагов с ног и пронзают тех, кому не удалось защититься или найти убежище. Урон схож с уроном от копий и стрел, поэтому доспехи - достаточно эффективная защита.
Восстановление - войдя в транс, Хранитель вступает в единение с самой землёй и питается её силами. Он становится менее чувствителен к боли и усталости и не потеряет сознание от ран, пока эта связь не будет разорвана.
Месть природы - Хранитель призывает из земли гигантские корни, пронзающие противников, приводит в движения ветви деревьев и сами деревья, заставляя их атаковать врагов, превращает траву и кустарники в сети, силки и капканы. Непосвящённому кажется, что сам лес гневается и вступает в битву. Прекратить ярость природы можно только убив Хранителя. Создание заклинания требует времени, а поддержание - больших затрат маны.

Хорошо управляется с посохом, и при случае может огреть им как следует, однако такое оружие как меч или лук для неё недоступно.
Хорошо чувствует себя в условиях дикой природы - может как еду найти, так и сносный ночлег. Неплохо разбирается в травах - полезное от ядовитого отличить может. Отлично держится в седле, но Веланна была бы более счастлива, если бы ей предоставили галлу, а не лошадь.
Хорошо говорит как на эльфийском, так и на общепризнанном людьми языке, умеет читать и писать. Хорошо знакома с историей эльфов (настолько, насколько было позволено узнать) и весьма поверхностно с человеческой.

   9. Уникальные предметы и артефакты
"Оберег Хранителя", "Клятва Стража".
   10. Контакты игрока
Почта в профиле.
   11. Предпочтения по игре
Экшен, драма, раскрытие персонажа с разных ракурсов. А вообще хотелось бы всего и побольше.
   12. Как нашли нашу игру
Случайно натолкнулась на баннер на одном из форумов по этой же тематике.
   13. Пробный пост

в разработке. так, чтобы не потерять

- Страж Веллана, Вы…вернулись? - Веллана немало удивилась голосу, который звучал где-то со спины. Она неспешно повернулась, и перед её взором предстал юноша. Имени его она не помнила, но приметила, что он – помощник кузнеца в Башне Бдения. На его удивленное, даже ошарашенное выражение лица, эльфийка могла ответить только своей фирменной раздражительностью и недопониманием создавшейся ситуации. Собственно, тон её голоса также соответствовал мимике долийки.
- Что ты имеешь в виду? – возможно, это прозвучало куда жестче, чем Веланна хотела сказать, однако извиняться за свою грубость у неё не было никакого желания. По лицу подмастерья было видно, что он ожидал немного другой реакции на свой вопрос. Эльфийка шумно вздохнула, и вдогонку за прошлой своей фразой, уже более спокойно, объяснила: - Я только что вернулась из Гварена. Лучше вот что мне скажи, - долийка не сводила своего внимательного взгляда с собеседника, - почему тут так тихо?
- Ну, так это… - подмастерье явно мялся, а тем временем терпение Веланны подходило к концу. Он то ли что-то перепутал, либо случилось что-то из ряда вон выходящее. Долийка ещё никогда не видела, чтобы здесь было так пусто. Что бы это ни было, ничего хорошего это не сулило.

Отредактировано Веланна (01-12-2015 06:09)

0

2

Доброго времени суток) Несколько уточнений:

Агрессивное отношение к людям сошло (в основном) на нет из-за влияния Кусланда на Веланну. Он помог ей понять, что люди не так плохи, как она их себе рисует.

Учитывая характер Кусланда - едва ли, но если вы хотите смягчить отношение Веланны к людям, можно прописать, что таким стало влияние прочих членов Ордена.

Рост/вес/телосложение:

Пункт не заполнен.

Навыки и способности

Маг ее возраста и с ее опытом может взять больше заклинаний. Как минимум 10 (не считая заклинаний специализации).

Тема для пробного поста:
Веланна впервые слышит Зов
или
Веланна возвращается в Башню Бдения после очередного задания (или любой другой отлучки), и обнаруживает, что все Стражи исчезли.

0

3

Если правок не будет до завтра, анкета будет перенесена в архив. Дайте знать, если вам нужно больше времени.

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Забытые имена » Мы топчемся по костям мертвых. Это до добра не доводит. © (не принята)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно