[ 1. Имя Флавиан Арбелис
2. Раса, возраст, пол человек, 33 года, мужской.
3. Класс. Специализация маг, рыцарь-чародей.
4. Положение в обществе альтус, маг круга Минратоса, посол Тевинтера в Орлее.
5. Биография
- происхождение:
Флавиан родился в семье магистра Августина Арбелиса и его жены Флавии Арбелис. Он старший сын, а теперь уже, в связи со смертью отца, и глава семьи Арбелис.
- обучение: Был принят в круг Минратоса, после обучения там стал одним из шести учеников жены магистра Алексиуса, Ливии Ариды, которых она отобрала по всему Тевинтеру.
- важные события, повлиявшие на жизнь персонажа:
Его отец и мать заключили традиционный для Тевинтера брак по расчету. Расчет этот вполне удался - все их дети имеют незаурядный магический дар, в особенности старший сын. У родителей Флавиана получился вполне удачный брак и это несомненно повлияло на его мировоззрение. Он видел перед собой двух спокойных, вполне довольных жизнью в таком браке людей и воспринял необходимость такого брака, как нечто естественное. Когда Флавиан вырос, он сам начал искать себе невесту, но был в этом еще более придирчив, чем его родители. Он до сих пор ищет, так как хочет получить от этого союза максимально большую выгоду. Речь в первую очередь о магических способностях. Магия, ее изучение и приумножение - это самое главное в жизни Флавиана. Отчасти поэтому он тяжело перенес гибель своей учительницы Ливии Ариды. Он сильно привязался к своей учительнице, но переживал не только о потере друга, но еще и о невозможности продолжения совместных исследований. После этого Флавиан очень заинтересовался происхождением скверны и поисками лекарства от нее. Его очень удручает бессилие магии в этом вопросе. Во многом поэтому он хорошо воспринял свое назначение на юг. Он надеется побольше узнать о Море, находясь ближе к тем землям, которые он затронул. Но еще Флавиан довольно холодно относится к политическим интригам в Магистериуме и не желает находится в их эпицентре. Во всяком случае пока.
- нынешний статус:
Флавиан получил титул магистра по наследству от отца и занял свое место в Магистериуме. На данный момент находится в Орлее, в качестве посла.
6. Характер
Флавиан кажется очень спокойным человеком и отчасти им и является. Вспышкам бурного гнева не подвержен, хотя глубоко переживает, как злость, так и радость и может иногда быть весьма резок или довольно таки ласков. Его сильные негативные эмоции всегда находят себе практическое выражение. Вместо того, чтобы бушевать и проклинать того, кто вызвал его гнев, Флавиан немедленно начнет заниматься планированием будущего краха своего противника. Но это только в том случае, если нельзя обойтись обычным презрением. Презирать Флавиан умеет очень хорошо. Он редко дает это понять окружающим, отчасти из дипломатических соображений, отчасти от хорошего воспитания, но тем не менее смотреть на людей сверху вниз ему очень удобно.
Флавиан ни разу не был влюблен и считает это чувство переоцененным. Он верит в глубокую дружбу между людьми, которую наблюдал, в частности, у своих родителей, знает о половом влечении, но понятие "романтическая влюбленность" считает во многом вымышленным.
Самым главным для себя считает свое взаимодействие с магией. Соприкасаясь с Тенью, получает чувство невероятной эмоциональной наполненности и считает, что с этим ничто не может сравниться.
Любит свою родину, несмотря на то, что видит и признает ее недостатки. Революцию считает недопустимой и предпочитает постепенные перемены, которые не разрушат несущие основы общества.
7. Внешность
• Цвет глаз: карий
• Цвет кожи: смуглый
• Цвет/тип/длина волос: черные, прямые, длинные.
• Рост/вес/телосложение: 180, 70, худощавое.
• Особые приметы: нет
8. Навыки и способности
Грамотен, владеет, как тевином, так и общим языком, поверхностно знаком с географией Тедаса, значительно лучше разбирается в истории, умеет ездить верхом, интересуется астрономией. В последнее время все больше увлекается не магической медициной.
Антимагия:
• Волшебный щит: маг окружает себя оболочкой, которая блокирует любое направленное на него заклинание (в том числе положительные). Каждое попадание отнимает львиную долю маны чародея, поэтому поддерживать такой щит долго невозможно. Может быть использован на другой цели.
• Рассеивание магии: действие этого заклинания схоже со способностью храмовников - мощный поток энергии духа попросту разрушает чужие чары, направленные на него или другую цель. Бесполезно против стихийной магии и гибельной порчи.
• Антимагический барьер: действие аналогично с волшебным щитом, но теперь маг способен покрыть большую площадь (не более 5 м). Разумеется, это быстрее отнимает у него силы.
• Антимагическая вспышка: рассеивание магии теперь направлено не на конкретную цель, а на определенную площадь (не более 5 кв.м).По ту сторону:
• Удар духа: маг посылает в противника направленный заряд энергии духа, который может сбить с ног или оглушить, но не может нанести серьезное повреждение.
• Смертник: маг ставит на врага магическую метку, активизируя ее в подходящий момент (например, когда "помеченная" жертва окажется среди других врагов). Мощный импульс магии духа разрывает смертника на куски, нанося повреждения окружающим.
• Магическое поле: пока действует это заклинание, маг каждые пару секунд излучает чародейскую энергию, испуская волны зарядов, которые наносят всем врагам на поле боя урон от магии духа. Каждый снаряд поглощает небольшое количество маны.
• Оживление мертвых: маг подселяет в мертвое тело простейшего духа, который не обладает своим сознанием, но подчиняется командам чародея. В течении десяти минут оживший мертвец будет сражаться на стороне мага.Манипуляции с маной:
• Вытягивание маны: маг устанавливает паразитическую магическую связь с жертвой (обязательно магом) и вытягивает из нее ману, восполняя свой собственный запас. Заклинание подразумевает неподвижность.
• Выжигание маны: опасное заклинание, которое лишает маны всех врагов в радиусе трех метров от мага, но точно также выжигает и его собственный запас.
• Магическая мощь: маг жертвует всем запасом своей маны ради одного сильного заклинания. Любое заклинание, будь то огненный шар или дробящая темница, сотворенное после применения магической мощи, будет в разы сильнее обычного.
• Столкновение маны: маг не просто выжигает ману противника, но и обращает ее против него - чем больший запас маны был у противника, тем больший урон от магии духа он получит. Как правило, для жертвы это означает смерть, самого же чародея это заклинание оставляет опустошенным и лишает сил. Действует не только на магов, но и существ Тени.Энергия:
• Барьер: маг окружает небольшую площадь (не более 3 кв.м) энергетическим барьером, который в течение короткого времени поглощает весь урон. С каждым ударом барьер истощается.
• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
• Шквал энергии: маг создает несколько зарядов духа, которые в течении пяти секунд непрерывно атакуют врага, нанося ему мелкие повреждения.
• Дробящая темница: маг окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, которая наносит урон магий духа при прикосновении к прутьям. Если мага не остановить, клетка превратит жертву в месиво из крови и костей.
Духовный клинок - призвав энергию Тени, маг создаёт из неё клинок, пригодный для ближнего боя. Такой клинок может прорубать доспехи противников и магические защитные барьеры, им даже можно отразить дальнобойные атаки, направляя в противников духовную волну, но он рассеется без следа, как только у чародея закончатся силы поддерживать его существование.
Ясность в бою - сосредоточившись, маг входит в резонанс с ритмом боя. Азарт схватки придаёт чародею сил и позволяет быстрее восстанавливать ману и творить атакующие заклинания.
Теневой плащ - маг окружает себя энергией самой Завесы и благодаря этому плащу на короткое время становится полностью неуязвим для любых ударов, включая физические и стихийные. Чем активнее маг сражается, тем дольше держится эффект плаща, однако слишком долгое поддержание эффекта плаща может привлечь к чародею внимание демонических сущностей из-за Завесы.
Поле распада - сконцентрировавшись, маг заполняет поле боя магической энергией, которая постепенно замедляет противников до полной неподвижности, продолжающейся некоторое время. Пока враги неподвижны, они так же постоянно получают небольшой урон от духовной магии. Эффект прекращается, как только маг теряет концентрацию, у него заканчивается мана или кто-то наносит одному из неподвижных противников обычный урон. Заклинание требует времени и больших затрат маны.
9. Уникальные предметы и артефакты
10. Контакты игрока
11. Предпочтения по игре
12. Как нашли нашу игру
13. Пробный пост
Отредактировано Флавиан Арбелис (17-10-2015 22:23)