1. Имя
Тристесса дю Кото. Сокращений и прозвищ не терпит. Лишь матери позволяла себя называть «Тесса»
2. Раса, возраст, пол
Человек, 33 года, женский
3. Класс. Специализация
Разбойник. Дуэлянт.
4. Положение в обществе
Маркиза, шевалье.
5. Биография
Говорят «Как вы лодку назовете, так она и поплывет.» Похоже, этот принцип с людьми тоже работает; ибо события большей части жизни Тристессы нельзя назвать иначе, как «печальными»...
Тристесса была вторым ребенком в семье маркиза Адриана ла Круа, чьи владения располагались к северо-востоку от Вал Руайо, примерно на середине пути от столицы к болотам Нахашин. Не смотря на некоторую близость столь мрачной и негостеприимной территории, земли маркиза ла Круа отнюдь не обволакивал болотный смрад и мрак. Скорее, наоборот – солнце и процветание повсюду. Здесь даже делают один из лучших и самых вонючих сыров Орлея.
Как и любому ребенку, которому не повезло родиться первым в знатном орлесианском роде, Тристессе светила судьба стать разменной монетой в Игре на благо семьи. Будь то брак по расчету или ее деяния, что она свершит самостоятельно – все это послужит для возвеличивания рода дю Кото.
С младых ногтей Тристесса отличалась любовью к совершенно не женским занятиям, по мнению ее отца: она увлекалась фехтованием, охотой, лазала по деревьям и раздирала коленки, падая во время догонялок со своим старшим братом. Конечно, от традиционного образования, положенного юной благородной орлесианке, она увильнуть не смогла; но и маркиз, и его супруга не смогли не замечать пристрастия дочери.
Тогда они и решили нанять ей наставника, что обучал бы их дочь искусству дуэлянта. Ведь дуэль сродни танцу – приходится кружить противника, выматывать его, выверять каждый шаг... а реальные уроки танцев вызывали у девочки лишь скуку и недовольное бурчание. В итоге, подобная уступка в образовании пошла Тристессе лишь на пользу – она действительно оказалась талантом, который грешно было зарывать. Наставник пророчил, что если девочка будет с таким же усердием и любовью продолжать оттачивать свое мастерство, то вскоре она вполне может стать одним из лучших дуэлянтов Орлея. И когда пришло время, маркиз Адриан все же согласился отправить дочь на обучение в Академию шевалье. Маркизе Натали, конечно, пришлось изрядно надавить на мужа, но усилия того стоили.
Жесткие тренировки в Академии доставляли Тристессе настоящее удовольствие. Плюс, обучение позволило ей отточить уже имевшиеся навыки. Конечно, нельзя быть идеальным во всем – тренировки со щитом и двуручным мечом, а так же ношение тяжелых доспехов девушке давались с куда большим трудом, но наставники Академии решили все же закрыть на подобные недостатки глаза, ибо не доспехи и щит делают из орлесианца шевалье. К тому же, как закрыть глаза на ученицу, которая в столь превосходной манере владела клинком?
И... примерно тогда и закончились счастливые деньки. Точнее, последним счастливым днем в жизни младшей дю Кото стал тот, когда она была еще в нескольких милях пути от отчего дома; когда ее мысли занимали мечты о подвигах под сенью желтого пера шевалье и окрыляла беззаботность второго ребенка в знатной семье, не обремененного правлением родовых земель. Когда же Тристесса вернулась домой, на первом же семейном обеде ее огорошили неприятным известием...
Ей предстояло выйти замуж.
И не просто за кого-то, а за маркиза дю Кото – наследника враждебного ла Круа рода. Вражда между семьями длилась уже несколько веков и причиной были не только споры о земле, ибо маркизаты делили общую границу. Конфликт начался тогда, когда один из дю Кото вызвал наследника дома ла Круа на дуэль и убил его; хорошо, что были "запасные" двое. Брак, в который должна была вступить Тристесса, был попыткой примирения, ибо вражда, по мнению маркиза ла Круа, слишком затянулась и смысла в ней не было. Конечно, девушка была не согласна с подобным решением и достаточно громко и ясно об этом заявила, добавив, что теперь она все-таки шевалье. Но, опять же, никому не было дела до того, кем она стала. Ей всю жизнь было суждено стать разменной монетой и выбор был лишь один – смириться.
С гордой осанкой и спокойным лицом она шла к алтарю. С холодной вежливостью поцеловала новоиспеченного супруга перед ликом Создателя и присутствовавших на свадьбе родственников с обеих сторон. Казалось бы, вот и все; раздорам должен прийти конец. Но, к сожалению, это было лишь началом омерзительной трагедии. На людях, ее супруг, Кристоф, был вежлив и почтителен с ней. Он говорил, что надеялся на то, что их союз позволит забыть о пролитой обеими семьями крови. Вот только за закрытыми дверями спальни и под вежливой маской Кристоф оказался чудовищем. В первую же их брачную ночь он, угрожая Тристессе перебить ее семью (а они остались на ночь в замке ла Круа), велел ей беспрекословно подчиняться ему и держать рот на замке... на утро, новоиспеченная маркиза ла Круа проснулась, не ощущая на себе живого места. А ведь она была шевалье, демон бы ее побрал! И даже с родителями было не переговорить по поводу случившегося – Кристоф постоянно был рядом, с вежливой улыбкой приобнимая жену за плечи... и надавливая на болезненный синяк на плече, прикрытый тканью строгого закрытого платья. Тристессе оставалось лишь крепиться. Может, получится потом отослать письмо; может, ее родители потребуют расторгнуть брак...
Но ее планам не было суждено сбыться. Не прошло и пары недель, как Кристоф, заявившись в очередной раз в супружескую спальню, сообщил жене: ее семью постигла трагическая участь. На карету с эскортом напали, всех вырезали, драгоценности украли... Тристесса только и могла оторопело смотреть на супруга, со спокойным лицом сообщавшим ей подобные известия. А после, он без особых церемоний вновь потащил ее в постель. И если предыдущие ночи женщина, стиснув зубы, сдерживала стоны боли и обиду, что над ней такое творили, то в ту ночь она с полным безразличием смотрела в пространство. Теперь, она была владела землями маркизата дю Кото; ровно как и Кристоф благодаря браку с ней.
Ступор, в котором пребывала молодая маркиза, продолжался не один день. Ощущать себя вновь она стала лишь тогда, когда лекарь маркиза сообщил еще одну «радостную» новость – она носила под сердцем ребенка. А учитывая, что Кристоф был единственным, с кем она делила ложе, можно было сложить два этих факта и понять, что в ее чреве рос наследник двух семей. Узнав об этом, Кристоф перестал над женой издеваться физически... но никто не мешал ему мучить ее душу. Тристессе некому было рассказать о своих бедах: семья погибла, а перед навещавшими женщину друзьями из ордена Кристоф устраивал целое представление, изображая любящего мужа. Не додумался он только, что всем этим он лишь посеял собственную смерть.
Пустота в сердце от потери семьи Тристессы стала заполняться и отнюдь не теплом, любовью и благожелательностью, как у большинства матерей. Холодная и черная ненависть с каждым днем росла в ней, вместе с ребенком, которого Тристесса никогда не хотела. Она понимала, что наследник двух родов нужен Кристофу и он не поднимет на нее руку сейчас... вот только потом супруга маркизу станет не нужна.Тогда молодая женщина решила действовать.
Были еще живы те люди, что служили верой и правдой ее отцу, пока он не погиб. Были среди них и те, кому не в новинку было искусство скрытности и знание отрав. Один из таких людей был шпионом в замке дю Кото и за многие годы его не сумели раскрыть. Он-то и явился к Тристессе, когда она пришла в себя. Когда маркиз был на охоте, шпион, принеся женщине обед, оставил ей крохотную записку – она не одна. Естественно, Тристесса поспешила сжечь записку и в следующий раз, когда «слуга» принес ей еду, она попросила:
«Чего-нибудь... тягучего и острого.»
И когда маркиза прогуливалась в садах, «слуга» принес ей поднос с чаем и сахарницей. Вот только кроме белого сладкого песка в сахарнице лежал небольшой флакон с темной жидкостью, завернутый в кусочек пергамента. На бумаге было написано «Тянется по капле, под конец станет невыносимо острым». Это явно была не целебная добавка в чай, иначе бы прятать ее не стали. Запомнив инструкцию, Тристесса вновь сожгла записку и принялась каждый день, по капле, тайно добавлять супругу в вино, что он пил по вечерам, содержимое флакончика, изображая покорность, сломленность и почти что собачью преданность. И постепенно, маркиз начал хиреть и чахнуть. Усердно пытавшиеся его исцелить лекари были бессильны – во многом потому, что «слуга» достаточно успешно подменял лекарства, а магам Кристоф не доверял и приглашать к себе целителей не собирался. В итоге, примерно за неделю до рождения наследника, маркиз скончался. Тристесса была рядом в тот момент, изображала покорную жену... и лишь в последний момент сняла маску, когда лекари оставили ее одну с супругом. Испуская свой последний вздох, Кристоф услышал:
«Не волнуйся. Твой выродок последует за тобой в Бездну, mon amour.»
И маркиза сдержала свое слово. Ведь даже под присмотром крохотные дети столь уязвимы... да и смертность среди них достаточно высокая, удивительного в подобном ничего нет.
Взяв бразды правления в свои руки, Тристесса первым делом методично избавилась от всех приспешников Кристофа: кто внезапно исчез, кого нашли мертвым, кого-то отослали, а некоторых она убила лично. На дуэли, стилетом в сердце, ядом в вине. Так же, она заплатила крупную сумму одному барду – тому самому «слуге», дабы он нашел и прикончил тех, до кого она сама не могла добраться. И когда с прошлым было покончено, она принялась наверстывать упущенное «счастье», хотя это скорее была попытка заполнить образовавшуюся в сердце пустоту.
Земли маркизы дю Кото все так же процветали, как при ее отце… только вот в замке творились куда более темные вещи. Тристесса всеми правдами и неправдами пыталась не только забыть прошлое в делах, но и вернуть себе часть утраченной молодости тела. Ходят слухи, что и без магии крови тут не обошлось, но никому еще не удалось это доказать. То ли благодаря целителям, то ли действительно с помощью нечестивого колдовства, то ли попросту благодаря вновь обретенному сытному и здоровому образу жизни без побоев, маркиза достаточно быстро поправилась. Ее не раз уже видели на балах и приемах, где она окунается в мир Великой Игры; не раз она сражалась на шуточных дуэлях, из которых выходила победителем. Но всякий, кто хотя бы немного знает о ее жизни, может с уверенностью сказать: ее имя действительно определило ее путь.
6. Характер
Маркизу дю Кото можно описать одним словом – «аморальная». Впрочем, это не так уж удивительно в Орлее, особенно среди шевалье. Она нарциссична, эгоистична и до почти что безумной степени не ценит жизни других.
Слова «доверие» и «верность» ей, похоже, неизвестны, особенно в плане дел постельных. Не раз она брала себе сразу нескольких любовников обоих полов и даже разных рас. Подобная беспорядочность лишь подчеркивает ее желание получать удовольствие и потакать собственным капризам, а так же равнодушие к желаниям других и их страданиям. Если она и помогает кому-то или же дает им то, что им нужно, то только ради того, чтобы в итоге получить большую выгоду.
Тристесса тщеславна, особенно в плане своей внешности и навыков: ходят слухи, что она прикончила одного художника только потому, что на ее портрете за его авторством у нее «были слишком высоко расположены скулы».
Не смотря на самовлюбленность и полное отсутствие уважения даже к тем, кто выше ее по статусу, Тристесса никогда не относится к другим с откровенной злобой, даже если эти люди считают себя ее врагами – противостояние с ними она считает не враждой, а лишь шутливым соперничеством. Их попытки как-то расстроить ее планы она считает почти что забавными. Со всеми без исключения, даже со своими недругами, она общается с игривой улыбкой и зачастую шутит. Не верите? И правильно делаете – подобное отношение является лишь маской. Те годы, что она прожила в браке с Кристофом, преподали ей горький урок.
Конечно, она была такой не всегда. Подобная жестокость в ее душе поселилась после трагической смерти ее семьи – предположительно, за этим стоял Кристоф - и длительного мучительного сосуществования с маркизом ла Круа. Женщину зачастую мучают жуткие кошмары, от которых спасает только пара бокалов вина. Не желая вновь испытать боль утраты вновь, она старается никого к себе в душу особо не впускать, не доверяя никому. Самовлюбленность же – плод желания вернуть себя и физически, и морально в те беззаботные времена, когда она училась в Академии.
7. Внешность
• Цвет глаз: голубые
• Цвет кожи: светлая (благородной бледноты)
• Цвет/тип/длина волос: черные с фиолетовым отливом/прямые/до плеч
• Рост/вес/телосложение: 172 см/55/атлетическое
• Особые приметы: многочисленные шрамы на теле, которые видны не смотря на попытки их залечить
• Описание внешности:
Несмотря на холодный взгляд и почти постоянно немного зловещее выражение лица с легкой улыбкой, не предвещающей ничего хорошего, Тристессу вполне можно назвать симпатичной и даже красивой. Она выглядит куда моложе своих лет. У нее правильный овал лица с несколько заостренным подбородком; прямой нос с небольшой горбинкой и миндалевидные глаза с длинными ресницами. Брови тонкие, «треугольником», внутренний край расположен заметно ниже внешнего, создавая ощущение нахмуренности. Верхняя губа чуть тоньше нижней.
В одежде предпочитает темные цвета, а из светлых – только белый; не терпит дешевых тканей и отсутствие вышивки. Зачастую носит достаточно глубокое декольте. Обожает перья и меха для украшения одежды.
8. Навыки и способности
Будучи орлесианкой благородного происхождения, Тристесса получила полагающееся домашнее образование: грамота, история, этикет, танцы. Владеет торговым и орлесианским языком (чтение, говорение, письмо).
Еще до вступления в академию шевалье, Тристесса вдобавок обучалась фехтованию, верховой езде и стрельбе из арбалета – третье во многом потому, что ей по душе была охота; увлечение этим делом позволило ей научиться выслеживать добычу по следам. По запаху или сломанным веткам, конечно, не найдет, но может банально идти по следу. Нанятый родителями наставник так же неплохо обучил ее основам дуэльного мастерства.
И боевые навыки, и общие знания были лишь закреплены благодаря обучению в академии шевалье. Там же будущая маркиза обучилась конному бою, ношению доспехов (легких и средних), а так же некоторым боевым приемам против магов и порождений тьмы, т.е. правильная постановка щита, чтобы кислота и огонь не попадали в лицо, а так же общая тактика боя против таких противников. Более того, важным навыком, приобретенным в академии, стал бой парными клинками; конечно, Тристесса предпочитает сражаться левой рукой, ибо она левша, но благодаря тренировкам она столь же хорошо может фехтовать и оружием в правой руке. После того, как взяла власть в свои руки, стала достаточно усердно работать, чтобы привести себя в порядок и вновь быть на пике физической формы.
Издевательства супруга достаточно сильно повлияли на характер Тристессы, чтобы она решила окунуться в Великую Игру, которую раньше не особо привечала. Может она и не акула в этом море пираний, но вести Игру хорошо она вполне способно – ведь если играешь, то играй хорошо, или умри.
Обладает хорошим аналитическим мышлением, без которого уязвимые места у противника быстро не найдешь, что применимо как на поле боя, так и в Игре. Из-за достаточно развязного образа жизни неплохо поднаторела в искусстве любви, в том числе в его... более темных сторонах: она неплохо научилась связывать партнера и причинять ему достаточное количество боли, чтобы тот не отключился.
9. Уникальные предметы и артефакты
Отсутствуют
10. Контакты игрока
Skype - evilshishpanchik
11. Предпочтения по игре
Дуэли, доминируй/властвуй/унижай, а остальное приложится
12. Как нашли нашу игру
Уже тут есть
13. Пробный пост
Отредактировано Тристесса дю Кото (25-09-2015 17:02)