1. Имя
Флора Хариманн
2. Раса, возраст, пол
Человек, 32 года, женский
3. Класс. Специализация
Разбойник
4. Положение в обществе
Глава семьи Хариманнов и доверенное лицо правителя Старкхевена, Его Высочества Себастьяна Ваэля
5. Биография
В браках по расчёту не найдётся места любви. Ни рождение Флоры, ни появление на свет несколькими годами позднее Брэтта не смягчили сердца родителей, заледеневшие в первый же день их знакомства – зачерпнуть любви для детей, ставших плодами их вынужденного супружества, оказалось неоткуда.
С возрастом Флора поняла, что её мать, Джоан Хариманн, – она запомнилась женщиной горделивой и властной, с не исчезающей меж бровей глубокой бороздой морщины и упрямо поджатыми губами, – не была когда-либо способна на подобное чувство.
Леди Хариманн держала Флору на расстоянии вытянутой руки: так, чтобы обозначить дистанцию и не позволить приблизиться к себе ни на один лишний шаг; так, чтобы дотянуться раскрытой ладонью до выпирающих лопаток, ударить немилосердно по спине, ровняя осанку. Взросление дочери и становление той истинной леди её, на деле, интересовало гораздо больше, нежели воспитание младшего ребёнка – она без сожаления отняла его, ещё младенца, от груди, сбросив заботу о нём на суетливых нянек. Среди рук, подхвативших маленького Брэтта, были и руки Флоры – к ответственности она приучалась сызмальства. С малых лет приучали её и к покорности и смирению, – матушка часто была недовольна её успехами в занятиях с домашними учителями и излишне звонким смехом, что могла позволить себе Флора, увлечённая либо игрой с младшим братом, либо – с детьми гостей их поместья, – потому упрёки и наказания она сносила безропотно, а влажные от слёз подушки высыхали, едва успевала заняться утренняя заря. От матери Флора ждала с замиранием сердца слов скупой похвалы и, внутренне содрогаясь, – негодования; от отца Флора не ждала ничего совершенно – ни одобрения, ни ругани. Ракстон Хариманн, смотревшийся столь несуразно – бесцветно, – рядом с Джоан, предпочитал лишний раз не заводить разговоров, – споров, что случалось чаще, – со своей женой, потому держался в стороне от воспитания детей и личные соображения на сей счёт не озвучивал.
Леди Хариманн опасалось всё поместье: от слуг, вытягивавшихся по струнке, едва заслышав цокот каблуков в гостиной, до детей и супруга.
Сама же грозная леди Хариманн опасалась… Собственного отца, бывшего главой семьи – единственного человека, продолжавшего довлеть над ней, которому, сцепив зубы, цедя проклятия, она всё же покорялась.
Годы, конечно, брали своё, иссушая тело, серебря сединой виски, обесцвечивая глаза, но сердце лорда Хариманна оставалось нетронутым. Чёрствость и равнодушие его не коснулись. Только не по отношению к внукам, в которых он души не чаял. Флора никогда не боялась засмеяться громче дозволенного в его обществе; не боялась подлезть под руку, требуя ласки и внимания. Крепкая духовная связь Флоры с дедом не позволяла девочке закрыться в себе, вселяла в неё уверенность, придавала сил.
Потому Флора не требовала вслух от родителей того, чего те не могли или не желали ей дать, втайне надеясь на перемены в лучшую сторону. Тогда Флоре хватало тёплого отношения и поддержки Хариманна-старшего, чтобы продолжать жить по правилам, диктуемым семьёй; жить в угоду семье.
***
Смерть лорда Хариманна стала для Флоры большим потрясением. Его стремление помочь ферелденцам оправиться после страшных событий Мора вызвало волну возмущения среди влиятельной знати Киркволла. Невзирая на негодование аристократии, мужчина добился одобрения наместника Марлоу Думара на отправку внушительной суммы денег для пострадавшего Ферелдена, поставив подпись на собственном смертном приговоре. Мёртвый лорд Хариманн с зияющей раной на шее, в пропитанном кровью камзоле после не раз заставлял Флору просыпаться посреди ночи с криком и в холодном поту.
В льдистых же глазах Джоан Хариманн не было даже намёка на фальшивые слёзы в день его погребения. Уже на следующий – она восседала на месте главы семьи за обеденным столом: извечный конфликт между дочерью и отцом исчерпал себя. У амбициозной леди Хариманн были планы, идущие далеко вперёд.
Почивший лорд Хариманн был честен со своей семьёй, предпочитая многие вопросы решать на семейном совете. В большинстве случаев, о его действиях и мотивах близкое окружение было осведомлено.
Джоан Хариманн длительным обсуждениям предпочитала короткие и жёсткие распоряжения, не посвящая до конца в свои мысли. Потерявшая опору в лице деда, опустошённая, Флора, взращённая матерью разменной монетой, – выгодный брак дочери с дальнейшим закреплением династии был одной из поставленных задач леди Хариманн, – затравленно молчала и ждала, понимая, что значимость её голоса в собственном доме была сравнима с бессловесным шёпотом одними губами.
Права голоса в поместье, впрочем, не имела не только она.
***
Содрогнувшее весь Старкхевен событие, – жестокая расправа над членами королевской семьи Ваэлей, чьими ближайшими союзниками являлись Хариманны, – пришлось аккурат на время управления Джоан семьёй. Флора, шокированная произошедшим, – визиты к Ваэлям она вспоминала с тем же трепетом, с которым хранила и оживляла раз за разом в памяти образ деда, – отказывалась понимать действия матери. Джоан не скорбела о гибели людей, считавших её семью добрыми друзьями и радушно встречавших во дворце. Не было даже пустых, но горячих клятв найти убийц и отомстить. Вместо этого леди Хариманн приложила немало усилий, чтобы опустевший трон занял не одобряемый местной аристократией Горан Ваэль, которому планировала навязать брак с Флорой.
Странные изменения в поведении Джоан Хариманн в скором времени затронули и других членов семьи. Казалось, здравомыслие сохраняла до конца одна лишь Флора. Которой суждено было стать последней жертвой, возложенной её матерью на алтарь своих желаний, вскормленных собственной алчностью и извращённых демоном.
Осознание случившегося пришло к Флоре в пыльных подземельях под имением вместе с нестерпимой головной болью и захлестнувшими её отвращением к себе – к тому, что ей приходилось делать, пусть и не по собственной воле, – и бесконечным чувством вины перед человеком, смотревшим ей в глаза в поиске истины. Человеком, некогда делившим с ней детские воспоминания – Себастьяном Ваэлем. Леди Хариманн, вверившая мужа и собственных детей в когтистые лапы демона Прелести, после смерти от руки старкхевенского принца, – кровь за кровь, – оставила своей дочери в наследство не только особняк и имевшиеся капиталы, но и чудовищные долги перед всеми теми семьями, что стояли у неё на пути к захвату власти в Старкхевене. И самым большим из них, – как рассудила сама Флора, – был перед преданными Хариманнами Ваэлями. Перед самим Себастьяном.
Обременённая грехами матери и свалившейся на её хрупкие плечи ответственностью, Флора поклялась обелить запятнанное имя семьи и расплатиться за вероломство леди Хариманн, ослеплённой демоном Желания.
***
Данная Себастьяну клятва – она обещала ему поддержку; обещала сделать всё, чтобы вернуть трон законному правителю, – стала одной из причин отбытия Флоры вместе с семьёй в Старкхевен вскоре после смерти матери. На деле же Флора понимала, что не сможет более оставаться в родном поместье, стены которого впитали голос матери, её присутствие, лишающие воли, превращающие в бездушную марионетку. Не страшась разочарованной и обозлённой знати Стракхевена, Флора трусливо бежала от преследовавшего её по пятам прошлого и призрака Джоан Хариманн. Бесконечные встречи с аристократами, – зачастую малоприятные, изматывающие, – не оставляли ей времени предаваться сомнениям. Исправляя ошибки матери, Флора отчаянно старалась не допустить собственных: тщательно подбирала слова, улыбки, не жалела сбережений семьи на откровенные подкупы, находила в себе силы раз за разом наступать на горло хрипящей гордости. Прогибаясь, Флора знала: настанет день, когда она расправит плечи, как гордая глава семьи Хариманнов. Знала и то, что проступки её матери, возвышение её рода многие ей не простят, как не простила знать Киркволла благостных намерений её деда. Флора не собиралась жить со страхом захлебнуться однажды в собственной крови, брызжущей из перерезанного горла. Уроки фехтования, что она решила брать у лучших мастеров, вселяли в неё уверенность – она сможет дать отпор, когда придёт время, не только на словах.
И лишь одного повзрослевшая, разительно поменявшаяся за несколько лет Флора не смогла предугадать: того, чем в итоге обернётся для Старкхевена восхождение на трон Себастьяна Ваэля, по правую руку от которого она будет стоять на правах советницы и ближайшей союзницы; того, какую в действительности цену придётся уплатить за попытку избавиться от не отпускавшего её на протяжении многих лет чувства вины и слепую верность.
«Что ты натворила, Флора?»
Слышится ей в шелесте листвы, в свисте ветра под потолком в длинных коридорах с узкими бойницами. Голос деда, полузабытый и далёкий, дотягивается до неё даже во сне, вырывая из плена кошмаров.
Её единственный спаситель, светоч в кромешной тьме.
«Что ты натворила, Флора?»
Она не знает сама. Ей казалось, что она исправляет ошибки матери, пьёт чашу страданий и лишений до дна, в качестве искупления. Ей казалось, что она своими руками, что по локоть в незримой грязи дворцовых интриг, очищает доброе имя семьи.
Но на самом же деле…
«Что же я наделала?» – шепчет она, силясь найти в глазах принца хотя бы намек на мягкость и милосердие, что в нем были когда-то. Ей тягостно сознавать, что она позволила Себастьяну взойти на трон, не удосужившись разглядеть в нём ту же тьму, что когда-то поглотила Джоан.
Ей на секунду кажется, что мать была права и она – бесполезна, тщедушна и отвратительна. Но эти мысли недолго мучают Флору, ибо она не даёт задавить старым травмам её новое, светлое «я».
Ведь любую ошибку можно исправить, даже если её она зовёт с благоговением: «мой принц».
6. Характер
В ней всё пытаются усмотреть робкую девочку, некогда завлекавшую своей бесхитростностью и открытостью, – и не находят. Проработанная улыбка не нуждается в искренности – её заменил достаточный навык; каждое сказанное слово – оценено и взвешено, прежде чем сорваться с острого, – временами сравнимого со скорпионьим жалом, – языка. Повзрослевшая Флора поняла одну простую истину: тот, кто избегает интриг, рискует стать их жертвой, – и приняла её, став игроком умелым, однако не испытывая от вынужденной лжи никакого удовольствия. Бесхребетную Флору Хариманн, скрытую нависающей над ней тенью Джоан, могли расщепить, растереть меж пальцев, зная о её слабости, о неспособности дать отпор. Главу же благородного семейства, стоящую за плечом правителя Старкхевена леди Хариманн уважают и предусмотрительно опасаются, предпочитая её дружбу – вражде, и её мелодичный смех – холодному взгляду.
Флора не имеет привычки оставаться в долгу: она щедро платит за искренность и честность, зная лучше многих им цену, – потому как сама не всегда может позволить себе подобную роскошь, – и, заключая твёрдой рукой сделки с совестью, выбирает самый сильный яд и самый острый нож для недруга, – в борьбе с бесчестным противником нет места честным методам и мирным переговорам. К мерзавцам и клятвопреступникам леди Хариманн нетерпима и безжалостна.
Её отличают завидная выдержка, – она одинаково терпелива на затянувшихся приёмах, не позволяя довлеть над собой усталости и дурному расположению духа, и во время проведения изощрённых казней, до последнего не отводя взгляд, – внимательность и осторожность. Она удерживает себя от проявления лишних, – неуместных для ситуации, – эмоций и навязчивого любопытства, обладая прекрасным чувством такта. Впрочем, предпочитая быть в курсе всех событий, – и сплетен в том числе, – информацию, необходимую ей, либо приобретает за деньги, либо – аккуратно, не вызывая подозрений вытягивает сама. Знание – сильное оружие в умелых руках и главное условие для контроля ситуации.
Сызмальства приученная к ответственности, Флора начатое дело старается всегда доводить до конца, укладываясь в заданные сроки – она тщательно планирует свой график, редко допуская блажь, что делает её ценным союзником при королевском дворе.
7. Внешность
• Цвет глаз: болотный
• Цвет кожи: светлый
• Цвет/тип/длина волос: тёмно-каштановые, с лёгкой волной волосы длиной до лопаток
• Рост/вес/телосложение: 170 см/56 кг/нормастеническое
• Особые приметы: две близко расположенных плоских родинки над левой грудью и одна крохотная – на основной фаланге безымянного пальца правой руки
• Описание внешности:
В кругу аристократов, кичащихся своими фамильными чертами и безупречной внешностью, Флора – практически мученица. Потому что её красота – скорее, результат долгой и упорной работы над собой, нежели природный дар.
Воспитанная в строгости, граничащей с церковной, Флора привыкла к тому, что во всем должна быть аккуратность. Её никогда нельзя увидеть запыхавшейся или растрёпанной, её ногти всегда ровно подстрижены в форме полумесяца, а одежда – опрятна и чиста.
Её походка – медленная и чинная, напоминает плавный полет лебедя над самой кромкой воды. И самой Флоре хочется верить, что она действительно лебедь, а не серая и незаметная перепёлка.
Впрочем, её детские страхи, время от времени всплывающие на поверхность, действительно поверхностны. Потому что идеально выточенная улыбка, изящные движения и прекрасные манеры делают из неё истинную леди.
И как же разительно она отличается от этого, созданного ею же самой образа во время занятий фехтованием!
«Её поразительное упорство занимало принца. И потому, он неизменно приходил наблюдать – словно любящий отец, пекущийся о счастье и благополучии дочери. Гордо вскинув голову, она стояла посреди площадки, усыпанной песком. Совсем не стесняясь ни своей неопытности, ни неловкости. И хотя Себастьян понимал её желание себя защитить, нельзя сказать, что его сердце не щемила колкая обида – ведь он так старался заботиться о Флоре.
Для мастеров фехтования она была не самой обычной ученицей, ибо нечасто им приходилось обучать знатных дам владению клинком. Но не одним лишь им было непривычно и тяжело. Всякий мог бы понять, что леди Хариманн – давно не девочка, гибкая словно лоза и лёгкая как перышко.
Уставшая, даже измотанная, каждый раз она находила в себе силы стоять на дрожащих ногах, позабыв о том, как ноют мышцы. И Себастьян смотрел на неё – не сломленную и не побеждённую. Наблюдал за тем, как прикусывает она губы, как капельки пота оседают на её подбородке и липнет к спине холщовая рубаха.
И там, где все находили вульгарность, не красящую истинную леди, он видел лишь внутреннюю красоту.»
Что же до самых заметных её черт: чаще всего Флора облачается в тёмные тона, отдавая предпочтение алому и чёрному, будто соблюдая свой собственный траур. Тонкие губы она изредка подкрашивает, чтобы бледное лицо её не выглядело слишком бесцветным. Увы, природа не наделила её выразительными, большими глазами, дав им невзрачный и мутный болотный цвет.
8. Навыки и способности
•Имеет прекрасное образование: знает историю Тедаса, знакома с культурой других государств, не столь искусно, но разбирается в экономике
•Свободно изъяснятся и пишет как на торговом, так и на орлесианском; имеется базовое знание антиванского – без излишков, только необходимое
•Умелая актриса, способная не только качественно играть отведённую ей роль, но и добиваться чужого расположения
•Владеет азами фехтования, используя шпагу или рапиру как по отдельности, так и в совокупности с дагой
•Обучена верховой езде
9. Уникальные предметы и артефакты
Сильверитовая шпага с развитым эфесом
10. Контакты игрока
11. Предпочтения по игре
Честно сказать, всеядна и повышенной брезгливостью не отличаюсь, другое дело, что в данном амплуа хотелось бы поучаствовать в ветках с упором на политику.
12. Как нашли нашу игру
Rpg-top. Давно уж глаз на этот форум положила.
13. Пробный пост
Отредактировано Флора Хариманн (14-09-2015 10:08)