1. Имя
Корсин Сорейн. Можно и сокращенно, просто Орсо.
2. Раса, возраст, пол
Эльф.
25 лет, родился 21 Верименсиса 9:16 Дракона.
Мужчина.
3. Класс. Специализация
Маг-воин.
4. Положение в обществе
Отступник в бегах.
5. Биография
Корсин родился в восточном портовом городе Ферелдена – Гварене, а точнее в тамошнем эльфинаже. Отца своего он помнит плохо, так как тот умер, когда мальчику было лишь два года. В итоге растила его одна мать… Ну как растила. Устраивала ему регулярные побои и постоянно обвиняла его во всех своих бедах. Мальчику приходилось до изнеможения работать где придется, и иногда даже воровать, лишь бы только прокормить себя и свою окончательно спившуюся мать. И рассчитывать он тогда мог только на себя.
Но даже с этой жизнью ему пришлось попрощаться. Однажды, когда уже одиннадцатилетний Корсин возвращался домой, в одном безлюдном переулке ему перегородили путь неизвестные, чьи лица были скрыты капюшоном. Прежде чем мальчишка успел хотя бы крикнуть, они схватили и ударили его чем-то тяжелым по голове, и тогда он потерял сознание. Очнулся он уже в трюме неизвестного ему корабля, битком набитым другими эльфами. Да, именно так он попал в лапы работорговцев.
В прибрежных городах Вольной Марки они продавали свой товар узкому кругу людей, которые не стали бы их сдавать властям, а так же добывали новый в городских трущобах. В пути над Корсином, как и над остальными рабами, всячески глумились, чаще просто били, хотя и не особо сильно - ведь товар должен был оставаться в более-менее приличном состоянии. Везение это было или же наоборот, но парня так никто и не покупал, и оставалось лишь догадываться, что же его ожидает впереди. А потом работорговцы прибыли в Киркволл.
По чистой случайности здешняя городская стража обнаружила в порту их склад, где и содержались рабы. Работорговцы успели сбежать, бросив весь свой груз и часть наемных охранников стражникам. Рабов освободили из их клеток, и тут Корсин получил бы долгожданную свободу, если только не одно но.
Когда их выводили со склада, то рядом с ним проводили одного из схваченных охранников тех самых работорговцев, который тут же полил парня целой кучей оскорблений и угроз. Гнев забурлил в мальчишке, и тогда случилось то, чего не ожидал никто. Прямо с руки юного эльфа сорвалась молния, которая насмерть поразила того самого охранника. Свобода вновь ускользнула от него, когда его передали храмовникам.
Сперва в Круге Магов было страшно, ибо боялся он всего: своего магического дара, подозрительно косящихся на него храмовников, других магов. Ночами он не мог уснуть из-за кошмаров, в которых ему являлся тот самый человек, убитый его магией. Но со временем страх начал медленно уходить, Корсин с головой уходил в учебу, и даже начал чувствовать, кто бы мог подумать, гордость. Да, он начал гордится своими способностями, расценивал их именно как дар, а не проклятье. Во снах ему же продолжал являться тот человек, да еще и с другими работорговцами, которые издевались над ним, но то уже были не кошмары. Несмотря на то, что в своих снах он чудовищно расправлялся с ними с помощью магии, он получал от них истинное наслаждение. Потому что они этого заслуживали. Все, до единого. Он лишь жалел, что ему никогда не представится шанс притворить свои сны в реальность.
Когда ему исполнилось восемнадцать, то настало его очередь проходить Истязания. В Тени маг столкнулся с демоном Гордыни, который пытался переманить его лживыми обещаниями и иллюзиями. Демону это даже почти удалось, но в последний момент Корсин резко передумал и вступил в схватку с ним, в ходе которой обитателя Тени все же удалось отогнать. Очнулся эльф уже полноценным Магом Круга.
В тот же год кунари осуществили попытку захватить город, и Корсину пришлось сражаться с ними наряду с остальными магами, правда ничего выдающегося он и не сделал. В итоге кунари отогнали благодаря лишь одному человеку, который получил титул Защитника Киркволла, а эльф вновь вернулся в свой Круг.
Вступив в братство Либертарианцов, он отстаивал и так малую свободу магов, которую пыталась окончательно подавить Рыцарь-Командор Мередит. Однако, в то же время он был против открытой конфронтации с храмовниками и был солидарен с Орсино в том, что биться надо было словами, а не грубой силой. Но большинство Либертарианцев не разделяло его взглядов. Они становились отступниками и даже магами крови, тем самым лишь больше доказывая правоту Мередит. Корсин пытался этому помешать, но что мог сделать один юный маг? Борьба храмовников и магов двигалась к своему апогею.
И он произошел, когда Андерс взорвал церковь. Храмовники решили перебить весь Круг, и эльфу пришлось вступить с ними схватку бок о бок с другими магами. Когда стало ясно, что им не победить, Орсино поручил ему и нескольким другим магам выбраться из города и донести правду до других Кругов. Корсин хоть и не хотел бросать своих, но все же с тяжестью на сердце сбежал из охваченного хаосом Киркволла.
Выбрав путь одиночки, он стал путешествовать по Вольной Марке, помогая по мере сил другим магам в борьбе за свою свободу. Это путешествие, что казалось не имело конца, закалило Корсина, сделало его жестче. В какой-то момент он понял, что мир с храмовниками невозможен, и одна сторона обязана была уничтожить другую. Во всяком случае, так ему казалось. Но тут пошел слух о сборе в Храме Священного Праха представителей обеих сторон. Надежда затеплилась в сердце, но обстоятельства не позволили ему самому туда прибыть. И именно это спасло ему жизнь.
Когда до него дошло, чем все закончилось это собрание, Корсин решил выяснить причину открытия Бреши и столь обширного нашествия демонов в Тедас, тем самым отодвинув борьбу с храмовниками на второй план. А что будет дальше... Лишь время покажет.
6. Характер
Корсин такая личность, которая не просто не гнется и не ломается под тяжестью жизненных невзгод, а даже готова еще выше задрать свою голову и нагло улыбнуться назло всем бедам. Он донельзя горд и упрям. Считает себя правым практически во всем. Прямой как стрела, он всегда готов высказать свое мнение о вас прямо в лицо, да и еще высмеет при этом. Ожидает от других ту же прямоту, не терпит фальши в чужих словах. Из этого следует, что в общении довольно груб, пренебрегает этими вашими хорошими манерами.
Однако, несмотря на всю свою заносчивость, он вполне способен сострадать и сопереживать другим людям, а так же помогать нуждающимся, даже если в награду получит одну лишь сухую благодарность. Ведь иногда даже этого бывает достаточно.
Всегда старается держать голову холодной, оставаться спокойным в любых ситуациях. Следовательно, и на большинство оскорблений в свой адрес он либо просто не обращает внимания, либо отвечает остротой в сторону обидчика, но не более. Но если кто-либо умудрился затронуть его за живое, то тут же вскипает и дает своему гневу волю. Правда и остывает он довольно быстро.
По натуре своей не кровожаден и даже миролюбив, однако может быть особо жесток к тем, кто попытается забрать его иль кого другого, не заслуживающего этого, свободу и жизнь. Храмовники и работорговцы занимают в этом списке лидирующие позиции.
К своим магическим способностям не чувствует страха или гнева, а скорее даже гордится ими. Терпеть не может тех, кто проявляют агрессию к магам только потому, что они, собственно говоря, маги. Но вместе с тем отлично понимает, какую угрозу представляет магия сама по себе, и презирает тех, кто применяет ее во зло. Особенно это касается магов крови.
Несмотря на свою расу, к людям какой-либо неприязни не имеет. Считает долийцев глупцами, цепляющихся за давно утерянное прошлое. По его мнению, если бы эльфы в свое время умерили свою гордость и прекратили молиться давно умершим богам прошлого, то они бы и не потеряли Долы, свою вторую родину.
Больше свободы в этом мире ценит лишь новые знания. Практически все свое свободное время проводит в чтении научных фолиантов или древних манускриптов. Хорошая книга для него куда лучше, нежели горстка серебренных монет.
7. Внешность
• Цвет глаз: светло-зеленые.
• Цвет кожи: светлый;
• Цвет/тип/длина волос: Огненно-рыжие / прямые / до плеч;
• Рост/вес/телосложение: 171 см / 67 кг / астеническое;
• Особые приметы:...;
• Описание внешности: Корсин обладатель худощавого телосложения, гладкой кожи светлого оттенка и длинных тонких конечностей. Прямые огненно-рыжие волосы, которые достают ему до плеч, практически всегда зачесаны назад. Слегка щурит свои широкие светло-зеленые глаза с крупными радужками, как и у всех эльфов. Симметричное лицо овальной формы. Уголки пухлых губ почти всегда слегка приподняты. Прямой нос без каких-либо особенностей.
Несмотря на то, что Корсин маг, он не носит роб или что-то подобное. Одежду он предпочитает удобную и приятную глазу, но при этом не слишком броскую и без каких-либо излишеств. Главное чтобы смотрелась хорошо и движений не стесняла.
Большинство его движений медленны, даже осторожны. Всегда старается держать спину прямой, чтобы не смотреть большинству людей в глаза снизу вверх. В резковатом голосе слышны нотки высокомерия и гордыни.
8. Навыки и способности
Знает алхимию, вполне сам может сварить нужные ему зелья.
Благодаря обучению в Круге, умеет говорить, читать и писать на общем, а так же знаком с Древним Тевином. Хорошо считает, разбирается в географии и истории.
Во время своего путешествия научился неплохо махать посохом, и таким образом может использовать его не только для заклинаний, но и в бою способен им в морду зарядить.
В пути так же научился и сам себе готовить, палатку ставить, да и одежду чинить.
Огонь:
• Вспышка: маг поджигает выбранную цель. Это не мощный поток огня, который способен сжечь до костей, но обожженная жертва испытывает сильную боль и оказывается дезориентирована.
• Конус огня: руки заклинателя испускают поток огня, который способен сжечь все и всех на своем пути. Ожидаемо, огонь не делает разницы между противниками и союзниками.
• Огненный шар: маг создает шар из чистого пламени, который врывается в гущу врагов и взрывается, нанося урон не только огнем, но и взрывной волной.
• Стена огня: маг создает пылающую преграду (шириной не более 5 метров), которая поджигает любого, кто попытается ее преодолеть.
• Пекло: маг устраивает настоящую огненную бурю, заполняя выбранную область (не более 5 кв.м) вихрями кружащего пламени.
Электричество:
• Молния: маг обрушивает электрический разряд на выбранную цель, нанося существенные повреждения. При достаточном количестве вложенной силы молния может вызвать кататонию или летальный исход.
• Шок: небольшие, но быстрые молнии срываются с рук мага, атакуя врагов перед ним (не далее 2 метров). Урон не такой сильный, как в случае направленной молнии, но это заклинание имеет также шанс парализовать цель.
• Статическая клетка: маг окружает цель призрачной клеткой, прутья которой наносят существенный урон от электричества при попытке выйти за пределы ловушки.
• Осушающая аура - маг создаёт источающий жар купол, которым накрывает одного или нескольких противников, и воздействие этого купола постепенно приводит к их обезвоживанию. Чем дольше чародей поддерживает заклинание, тем больше маны расходует.
• Стоик - путём долгих медитаций маг научился обуздывать усталость и боль. Теперь, входя во время боя в транс стоика, он не замечает боли и расходует ману в два раза медленнее, чем обычный чародей. Вхождение в транс требует времени.
• Хаос стихий - маг создаёт поле хаотической бурлящей энергии, которая по очереди воплощается в вихри тех стихий, которыми чародей владеет, и таким образом создаёт хаос на поле боя и наносит мощный урон противникам. Чародею следует быть предельно осторожным, поскольку в хаосе могут пострадать и его союзники. Это заклинание быстро поглощает ману.
9. Уникальные предметы и артефакты
-
10. Контакты игрока
Skype - Sounin4.
11. Предпочтения по игре
Поиск правды и связанные с этим приключения. Возможно столкновение во время этого поиска с Инквизицией или может даже с Венатори.
12. Как нашли нашу игру
Рпг-топ.
13. Пробный пост
Отредактировано Корсин Сорейн (06-09-2015 22:52)