1. Имя
Десма Левентис
Брат называет Дес, разрешено это только ему.
2. Раса, возраст, пол
Человек, 36 лет, женщина.
3. Класс. Специализация
Маг, энтроп.
4. Положение в обществе
Советница Архонта, магистр, альтус.
5. Биография
Браки по расчёту – обычное дело для общества Тевинтера, где идёт постоянная и никогда не прекращающаяся борьба за могущество. Многие обретают свою долю власти именно за счёт соединения знатных родов, а если супруги ещё и становятся союзниками, то вполне возможно их стремительное восхождение на вершину славы и почёта. Такой парой были и родители Десмы – магистры Тареллиан и Селла, наследники древних и влиятельных родов. К тому времени, как родился их первый ребёнок, они уже вошли в Сенат, распространив своё влияние на весь Тевинтер, а потому их дети должны были стать достойной заменой своих родителей.
Первенцем в семье Левентис стал мальчик, Раманес. Тихий, спокойный и терпеливый, он стал главной надеждой старших на наследование славного и могущественного рода. В пять лет проявилась его одарённость магией, а ещё через четыре года мальчика отдали в Круг, где он мог начать своё восхождение к славе.
Раманесу было 11 лет, когда в доме Левентис произошло пополнение и родилась его маленькая сестрёнка Десма. Девочка выросла в окружении бесчисленных нянек, потакающих каждому её желанию, и очень редко видела родителей – они днями напролёт занимались делами Сената и были в разъездах. Отрадой в жизни стали малочисленные и короткие встречи с братом, с которым установились на редкость сердечные отношения. Всё изменилось, стоило Десме впервые неосознанно воспользоваться магией на глазах у Раманеса и слуг – вода в бокале, что она держала в руках, неожиданно покрылась ледяной корочкой, стоило девочке разозлиться на назойливую служанку. Радости семейства не было предела – магессы в роду всегда были талантливы и сильны, хотя отличались своевольностью и непокорностью, а значит девочка обладала большим потенциалом.
Как и старший брат, Десма оказалась в Круге в девять лет, где её окружила совсем не та подобострастная орава нянек, что была в отчем доме. Именно здесь юная магесса поняла, что не всё в этом мире можно получить только благодаря богатству и влиянию родителей. Репутация талантливого мага зарабатывалась кропотливым трудом – днём Левентис-младшая посещала как можно больше теоретических и практических занятий, а ночами не спала, отрабатывая до совершенства то, что изучила за день. Бесчисленное множество библиотечных книг было прочитано за годы обучения, не только магических, но и исторических; огромное количество знаний «поглощено» и «разложено по полочкам». Чародеи-учителя с удовлетворением отмечали её любознательность, склонность к изучению древней культуры и обычаев, не говоря уже о трудолюбии и почтении к великим предкам. Тогда же проявился талант Десмы в магии духа и энтропии. Уже потом, через несколько лет после возвращения домой, она будет обучена матерью и основам магии крови, которую, впрочем, использовать будет крайне редко.
Завершив долгосрочное обучение в Круге Минратоса, Десма возвращается домой другим человеком: повзрослевшая и поумневшая, с маской вежливого безразличия на лице, но отчётливо видимым огнём в глазах – истинная дочь своих родителей. К этому времени Раманес уже получает высокое звание магистра, когда случается ужасное – в очередной битве с кунари на острове Сегерон погибают старшие члены семьи, оставляя детям всё своё огромное состояние и место в Магистериуме. Тогда же от обоих Левентис отворачиваются многие друзья и союзники, пророча некогда влиятельному роду гибель под руководством неопытного выскочки, как называли мага, и самовлюблённой дурочки-Десмы. Но вопреки всему Раманес оказался достойным наследником своих родителей – вначале магистр занимает место своего отца в Магистериуме и официально становится его полноправным преемником; затем он заключает брак с родственницей архонта, что добавляет ему влияния и власти среди других магистров; миг, и казавшийся слабым «игроком» мальчишка уже превращается в опасного противника, с которым стоит считаться.
Десма по мере своих возможностей старается поддержать брата – заводит необходимые им обоим связи, занимается теми делами семьи, в которых считает себя компетентной, помогает ему с решением важных вопросов в высшей палате Сената. Они оба уже давно не дети и понимают, что только вместе смогут удержаться на плаву в этом бурлящем океане интриг и лжи. Одновременно с общественной деятельностью, Десма ведёт и исследовательскую: её интересует всё, что связано с временами могущества Тевинтера, когда никто не смел противостоять сильнейшему во всём Тедасе государству. Девушку ведёт ненависть к кунари, погубившим её родителей и развязавшими выматывающую и ослабляющую Империю войну, потому вскоре она отплывает на Сегерон, чтобы узнать больше об этом народе. Затем Десма решает отправиться к руинам Арлатана, где и по сей день сокрыты тайны древней эльфийской магии, что была гораздо могущественнее нынешней. Так, в путешествиях по руинам некогда великой Империи, проходит около десяти лет жизни магессы, после чего она вновь возвращается в Минратос.
Занимаясь различными исследованиями, женщина становится известной своими недюжинными познаниями в области древних артефактов и магии, и получает предложение стать Советницей Архонта, отчасти разделяющего её взгляды о способах восстановлении величия Империи, а также интересующегося её научными изысканиями. Недолго думая, Десма согласилась, и уже спустя несколько дней официально стала магистром и одним из ближайших приближённых Архонта Радониса. С тех пор начинается новый этап в её жизни.
С появлением на политической арене группировки Венатори, Десма разворачивает бурную деятельность по поиску всё новых артефактов и знаний. Она отказывает тайным посланцам организации, предлагающим стать частью нового будущего Тевинтерской Империи – женщина не доверяет новому культу, вмиг обретшему столько влияния на политической арене. Советница искренне полагает, что Венатори стоит жестоко и безжалостно уничтожать, чтобы не подвергнуть и без того потерявшую былую целостность и силу Империю новой войне за власть. И, хотя, по сути, цели у них схожие – восстановление величия Тевинтера, - Левентис не желает иметь с ними ничего общего. Она понимает, что война практически неминуема. Как понимает и то, что выживут в ней только самые умелые и осторожные.
6. Характер
Магистр Тевинтера – это не просто занятие или положение в обществе. Прежде всего – это идея, внушаемая в почтенных родах Альтусов, высшего класса тевинтерского общества, чуть ли не с детства. С юных лет человека готовят для того, чтобы он был готов в своё время стать могущественной силой, управляющей единственным в истории магократическим государством, а потому внушают ему соответствующие ценности и идеалы.
Удивительно, однако наибольшей ценностью для магистра Десмы является не власть или богатство, а знания, которые приносят ей огромное влияние в Империи. Состояние, оставленное им с братом занимавшими высокое положение родителями, вполне позволяет женщине практически беспрепятственно путешествовать по Тедасу в поисках утерянных реликвий, свитков и артефактов. Но не только это привлекает её внимание. В фамильном поместье в Минратосе можно увидеть редчайшие скульптуры времён древней Империи и Арлатана – старинное искусство завораживает, оно может дать намного больше, чем кажется на первый взгляд, ведь любая самая простая вещь в то время могла быть создана с помощью магии, а значит заключает в себе частицу древних знаний (не говоря уже о простом эстетическом удовольствии).
Говоря о прекрасном, можно с уверенностью утверждать, что Десма самозабвенно и искренне любит себя, из чего проистекают многие её действия и поступки. Магистр была выращена эгоистичным ребёнком, с самого раннего возраста полагая, что ей должны всё давать просто «за красивые глаза». Годы, проведённые во время обучения в Круге, немного сбили спесь с юного создания и добавили терпения да объективности – она почти сразу поняла, что в мире могущественных и знатных магократов следует знать кому и что говорить, а также с кем и как себя вести. И всё же за постоянно меняющейся маской то благожелательности, то недовольства, всегда скрываются тонко продуманные действия, исходящие из максимальной выгоды для себя самой.
Несмотря на показное безразличие к общественному мнению, на самом деле оно играет немалую роль для Десмы. Любая критика внешне воспринимается ею с гордо поднятой головой, а глубоко внутри начинается самоанализ – что она сделала не так, почему её действия могли не понравится и т.п. Ввиду этого женщина часто играет на публику, стремясь ко всеобщему одобрению и уважению, хотя по большому счёту оно необходимо ей лишь для удовлетворения собственного ненасытного эго.
Магистр не склонна к ненужному насилию или безжалостности по отношению к своим рабам, коих у неё полтора десятка. Она относится к ним, как к предмету мебели, то есть практически не разговаривает, не считает нужным спрашивать их мнение о чём-либо, но позволяет жить, не опасаясь быть использованными в магических ритуалах. Расовая нетерпимость по всей видимости передаётся по наследству, так как эльфов она, как и её предки, воспринимает только в качестве невольников и слуг. Косситы вызывают в женщине ненависть с примесью уважения – немногие осмелятся бросить вызов государству, у власти которой стоят могущественнейшие маги Тедаса. Единственная достойная в её глазах раса – это гномы, с которыми у Тевинтера с давних времён сохранились тёплые отношения. В последнее время холодную ярость в ней вызывают Венатори, которые, как ей кажется, являются очередными властолюбивыми фанатиками, желающими развязать войну и встать во главе Империи. Их она готова безжалостно истреблять, дабы убрать угрозу с лица Тедаса, и, по большому счёту, отнюдь не совсем из-за их готовности развязать глобальную войну: женщина прекрасно понимает, что Венатори угрожают архонту и его окружению, а падение Радониса будет означать и её гибель, что отнюдь не прельщает.
Бытие магистра – череда постоянных интриг, покушений, сражений и многого другого, связанного с жизнью любого аристократа в любом государстве. А потому лучшей подругой в хитросплетениях постоянных противостояний могущественных людей становится искусная ложь, мастерами которой является практически каждый человек в Тевинтере. Именно здесь (возможно, даже больше, чем в Орлее) она практически возведена в ранг искусства, ведь только умелые могут обойти все подводные камни политики магократов так, чтобы не только не попасть в капкан, но и самому одержать верх над соперниками. Бесчисленные маски, искусственная и подчас намеренно грубая лесть, флирт, а иногда банальное запугивание давным-давно превратились в неотъемлемую часть характера и Десмы в том числе, позволяя ей лавировать между опасными скалами конфликтов с окружающими. По большей части, именно поэтому женщина практически всё своё время проводит в путешествиях и охотой за древними знаниями – она не любит политику, хотя и является Советником Архонта. Ей гораздо более приятно и интересно искать утерянные и забытые заклинания, удовлетворяя своё любопытство и непомерную жажду приключений.
Но за всем этим беспечным авантюризмом скрывается гораздо более серьёзная цель, ради осуществления которой Десма готова скитаться по Тедасу хоть до конца своих дней – магистр одержима идеей восстановления величия своей Империи независимо от цены, которую придётся заплатить. Любая найденная информация тут же проверяется – будь то давно забытая магия или что-либо другое, - и при ненадобности складывается в архив, где уже собралась порядочная коллекция. Женщина искренне верит, что однажды найдёт нечто, способное воплотить её сокровенную мечту в реальность, а потому не отчаивается, даже находя бесполезный материал. Ей кажется, что именно древние знания способны возродить Империю из того пепла, которым она щедро осыпана нынче. Это страстное желание отчасти делает её столь похожей на Венатори. Впрочем, в отличие от них, Левентис ни в коем случае не хочет обрекать родину на гибель во имя фанатизма.
Смерть является не менее редким спутником любого магистра, чем ложь. Постоянная опасность, грозящая со всех сторон, постепенно может сделать даже из храбреца параноика, а неотступно следующая по пятам смерть становится или ужаснейшей фобией, или частью философского отношения к жизни. Для магистра Десмы характерно именно последнее – она не боится гибели, ведь то наследие, что останется после смерти, прославит её имя в веках. А уж её задача сделать так, чтобы это самое наследие было как можно более значимым и великим.
7. Внешность
• Цвет глаз: карий
• Цвет кожи: светлый
• Цвет/тип/длина волос: тёмно-коричневый, почти чёрный/густые, слегка волнистые/средней длины – до лопаток
• Рост/вес/телосложение: 182 см/69 кг/астеническое
• Особые приметы: шрам с внешней стороны правого бедра, многочисленные родинки на спине.
• Описание внешности: магистр красива и знает об этом, как знает себе цену. Она весьма высока, стройна, даже несколько худа, не обладает особо выдающимися формами, однако умеет преподать себя в нужном свете. Предпочитает облачаться в одеяния, не стесняющие движений – различные варианты видоизменённых мантий с полотняными штанами и сапогами с высокими голенищами, - однако во время официальных церемоний соблюдает строгий этикет.
Походка у женщины плавная, движения – спокойные, с долей вальяжности. Внешне безразличная ко всему и всем окружающим, привыкла скрывать эмоции внутри себя.
8. Навыки и способности
Как и любой другой магистр Империи Тевинтер, Десма владеет Магией Крови, но истинное могущество ей приносят магии Энтропии и Духа. В совершенстве владея различными заклинаниями этих двух школ, женщина практически не нуждается в применении малефикарума.
Жизненная сила - маг пускает себе кровь и использует её силу вместо маны, чтобы творить заклинания. В это время на него не действует целительная магия.
Жертвенная кровь - используя кровь насильственно умершей жертвы, маг на время многократно усиливает свои заклинания. Считается, что чем дольше и мучительнее жертва умирала, тем дольше и значительнее будет эффект усиления.
Волшебный щит - маг окружает себя оболочкой, которая блокирует любое направленное на него заклинание (в том числе положительные). Каждое попадание отнимает львиную долю маны чародея, поэтому поддерживать такой щит долго невозможно. Может быть использован на другой цели.
Рассеивание магии - действие этого заклинания схоже со способностью храмовников - мощный поток энергии духа попросту разрушает чужие чары, направленные на него или другую цель. Бесполезно против стихийной магии и гибельной порчи.
Антимагический барьер - действие аналогично с волшебным щитом, но теперь маг способен покрыть большую площадь (не более 5 м). Разумеется, это быстрее отнимает у него силы.
Удар духа - маг посылает в противника направленный заряд энергии духа, который может сбить с ног или оглушить, но не может нанести серьезное повреждение.
Смертник - маг ставит на врага магическую метку, активизируя ее в подходящий момент (например, когда "помеченная" жертва окажется среди других врагов). Мощный импульс магии духа разрывает смертника на куски, нанося повреждения окружающим.
Вытягивание маны - маг устанавливает паразитическую магическую связь с жертвой (обязательно магом) и вытягивает из нее ману, восполняя свой собственный запас. Заклинание подразумевает неподвижность.
Слабость - маг насылает на жертву слабость, которая сковывает его тело смертельной усталостью. В зависимости от силы воли противника, слабость может как сделать его полностью беспомощным, так и всего лишь снизить его скорость и силу ударов.
Паралич - маг частично или полностью обездвиживает врага. Паралич будет длиться, пока маг поддерживает заклинание, его время ограничено лишь запасом маны. По желанию чародея жертва может сохранить возможность говорить.
Ядовитые испарения - маг окружает себя аурой слабости, которая влияет на всех, кроме него самого. Воздействие ядовитых испарений на жертву схоже с заклинанием слабости с той лишь разницей, что это заклинание действует на всех в радиусе 3-5 метров.
Массовый паралич - маг накладывает заклинание паралича не на конкретную жертву, но на целую площадь пространства (как правило, не более 5 кв.м). Для того, чтобы заклинание не настигло союзников чародея, тому приходится прикладывать дополнительные затраты маны и концентрации.
Порча уязвимости - тело противника становится уязвимым, словно у ребенка. Любой урон, как физический, так и магический, становится сильнее для проклятого - к примеру, разряд электричества, который в другое время просто причинил бы боль или оглушил, под воздействием порчи может парализовать или даже убить.
Заразная порча - жертва переживает все симптомы лихорадки - жар, озноб, слабость, головокружение. Но самое неприятное в этом проклятии то, что оно, соответствуя своему названию, заразно для окружающих - даже малейший физический контакт с проклятым передаст порчу.
Отводящая порча - это проклятие сильнее всего влияет на координацию движений жертвы, отчего та становится крайне неловкой. Попадание даже по неподвижной мишени - оружием ближнего или дальнего боя - становится для проклятого весьма затруднительным.
Гибельная порча - высшая точка мастерства проклятий и самое опасное из заклинаний порчи. В народе ее называют "сглазом" - жертвы гибельной порчи обречены на неудачу и буквально притягивают к себе беды. Последствия разнятся в зависимости от силы и мастерства мага - от банальных бытовых неприятностей до летального исхода. Снять гибельную порчу может только маг-энтропист.
Потеря ориентации - маг воздействует на сознание жертвы, вызывая у нее кратковременную потерю ориентацию. Обескураженный противник становится легкой добычей.
Ужас - разум жертвы заполоняет страх - теряя связь с реальностью, она видит только ужасное видение. В отличие от галлюцинации, маг не насылает конкретный образ, а воздействует на личные страхи жертвы. Соответственно, каждый под воздействием "ужаса" видит именно то, что пугает его больше всего. Если наслать ужас на спящего, ему приснится кошмар.
Усыпление - жертва повергается в мгновенный и глубокий магический сон. Заклинание может быть направлено как на конкретную цель, так и на область (не более 5 метров). Громкий звук или нанесение урона прервет сон.
Галлюцинация - маг создает образ, который прочно овладевает сознанием жертвы. Галлюцинация может быть зрительной или слуховой, и только физический контакт разрушит иллюзию.
Вытягивание жизни - маг буквально иссушает жизненные силы жертвы, оставляя ее опустошенной и обеспечивая себе прилив бодрости. Это заклинание не является целебным.
Жизнь, построенная на лжи и изворотливости, невольно научила Десму быть хорошей актрисой. С совершенно искренним сожалением она выслушает печальную историю, а потом вмиг на лице расцветёт улыбка, стоит только рассказать анекдот. И никто не узнает настоящих мыслей женщины по поводу происходящего, покуда она сама того не захочет. Так же её можно назвать неплохим дипломатом, способным сглаживать острые края в беседе или же наоборот – разжечь конфликт из ничего.
Изучив множество трудов, связанных с искусством травничества, магистр вполне компетентна в вопросах изготовления различный лечебных, восстанавливающих и ядовитых зелий, хотя до уровня мастера ей в этом нелёгком деле ещё далеко.
Помимо общего языка и тевена, знает так же те остатки дошедшего до её времени эльфийского, непосредственно связанный со многими древними знаниями, хранящимися в различных уголках Тедаса. Образованна, знает географию и историю (конечно же преподававшуюся с точки зрения тевинтерских традиций).
Имеет в запасе навыки использования короткого кижала, коим орудует весьма недурно. Также, способна нанести серьёзный ущерб посохом, как оружием ближнеко боя.
Будучи путешественницей, обладает простейшими знаниями о жизни и выживании в дикой природе (порой приходилось отправляться куда-нибудь в одиночку, без слуг и рабов, вот и пришлось научиться заботиться о себе самостоятельно). Способна оборудовать себе ночлег, разжечь костёр и сварить простейшую похлёбку, от которой не захочется опорожнить желудок. Однако редко странствует в одиночестве, предпочитая перекладывать подобные заботы на плечи сопровождения.
9. Уникальные предметы и артефакты
Фамильный посох из драконьей кости (магия Духа); небольшой ритуальный кинжал, которым женщина орудует весьма умело (зачарован руной Холода).
10. Контакты игрока
11. Предпочтения по игре
Всеядна. Хотелось бы хороших соигроков, интересных сюжетов и качественной игры.
12. Как нашли нашу игру
реклама на другой ролевой по этой же тематике
13. Пробный пост
Отредактировано Десма Левентис (26-08-2015 22:20)