Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Забытые имена » Кто даст ответ, если боги молчат (выбыла)


Кто даст ответ, если боги молчат (выбыла)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

   1. Имя
Солона Амелл.
Друзья и приятели, а также наставники в Круге называли ее «Сола». В целом же больше известна по фамилии.

   2. Раса, возраст, пол
Человек, 34 года, женский. 

   3. Класс. Специализация
Маг. Духовный целитель.

   4. Положение в обществе
До недавнего времени – маг ферелденского Круга. Ныне отступница. 

   5. Биография
Солона – весьма яркий пример того, что в Тедасе даже громкая фамилия не имеет никакого значения, если Создатель наделил тебя не то даром, не то проклятием магических способностей.
Из своего детства Солона почти ничего не помнит, и большинство деталей ей известно лишь по рассказам. Согласно им, она была первенцем Ревки Амелл – племянницы лорда Аристида, тогда одного из самых влиятельных людей в Киркволле. Однако с того момента, как Лиандра сбежала с отступником, семью Амелл стали преследовать одни беды. Одной из них стало рождение у Ревки мага – вернее, магессы. Способности у Солоны проявились очень рано, в возрасте восьми лет, а потому детство для нее закончилось очень скоро, и началась мрачная, не слишком богатая на приключения жизнь в Круге.

В одном Солоне несказанно повезло. Ее способности с самого начала носили весьма характерную предрасположенность к школам духа и созидания, и старшие чародеи пророчили ей головокружительный успех в целительской стезе. Проблема была только в том, что в киркволльском Круге не было ни одного специалиста в этой сфере, а потому талант Солоны грозился быть загубленным. К счастью, благодаря протекции Первого Чародея, а также остаткам влияния и денег семейства Амелл, Солону перевели в ферелденский Круг. В отличие от киркволльского, он был гораздо более либеральным, а способную маленькую ученицу приняли там с распростертыми объятиями. На этом переезде все связи, которые были у Солоны с ее семьей, оборвались окончательно.

Почти сразу же по прибытии в Круг Солона попала под протекцию Винн. До обучения непосредственно у нее было еще далеко – на тот момент Амелл едва-едва начала учиться основам, - но, видя в ней потенциал, старшая чародейка приглядывала за Солоной. По этой причине между ними сложились теплые и доверительные отношения, и Винн, в некотором роде, заменила Амелл мать.

В отличие от многих других учеников, Солона была усидчива, внимательна и тянулась к знаниям. Поначалу она не доставляла ни преподавателям, ни храмовникам никаких хлопот, разве что изредка засиживалась в библиотеке допоздна, но к тогда еще маленькой магессе относились благосклонно. Вскоре, однако, Солона из ребенка выросла в подростка, и именно в этом возрасте проявился характер, свойственный ее семейству. Стены Башни не смущали Амелл, ровно как и неусыпный надзор церковников. Ограничения и рамки она видела в другом – в том, что библиотечных книг ей было слишком мало, а наставники зачастую не знали ответов на те вопросы, которые у нее имелись. Вскоре поначалу казавшаяся огромной и страшной Башня начала как будто уменьшаться в размерах, и Солону потянуло к тому необъятному миру, что был за ее пределами.

Впрочем, на побег Амелл так и не решилась, хотя неоднократно ловила себя на подобной мысли, особенно вдохновленная примером всем известного местного бунтовщика. Несмотря на авантюризм и жажду знаний, Солона оставалась человеком очень рациональным и разумным. Она прекрасно осознавала, что мир – там, снаружи, - полон опасностей, справиться с которыми неумелому ученику Круга будет не под силу. Это вдобавок к тем бедам, которые и без того преследовали каждого мага – вероятности одержимости, блужданий в Тени, сделкам с демонами.

С возрастом Солона, с одной стороны, все больше и больше привыкала к Кругу и слабо представляла себя за его пределами. Она, наконец, начала учить непосредственно стезю духовного целительства под чутким руководством Винн, с чем весьма успешно справлялась. В Кинлохе у нее появились друзья и приятели, как среди наставников, так и среди учеников. Пришла пора первой влюбленности и первых экспериментов, доказавших, что жизнь в пределах Башни тоже есть и тоже может бурлить ключом.
С другой стороны, Амелл становилась невероятно упряма, остра на язык и хитра. Всех этих качеств не одобряла ее наставница, но, впрочем, Винн хватало мудрости понять, что сделать ученицу по своему подобию у нее не выйдет в любом случае – для этого они были слишком непохожи. От нотаций это Солону, конечно, не избавило, но Винн, по крайней мере, не пыталась сотворить из нее совершенно другого человека и давала некоторую свободу для самостоятельного развития, за что Амелл благодарна ей до сих пор.

Вскоре пришло время для Истязаний. На тот момент Солоне было восемнадцать, но никто особенно не переживал за успешность ее испытания – среди сверстников Амелл отличалась поразительной способностью к самоконтролю и недюжей силой воли. Однако Истязания стали важным этапом для Солоны на пути освоения магического искусства.
Она слышала рассказы о том, что в Тени можно встретить не только демонов, но и доброжелательно настроенных духов, но Амелл никак не ожидала, что встретится с одним из них лицом к лицу (фигурально выражаясь, конечно же). Им оказался дух мудрости, весьма охотно завязавший с Солоной разговор, из-за чего у нее появилось смутное дежа-вю, которое, к сожалению, так и не приобрело каких-то конкретных черт. Так или иначе, первая встреча была короткой – после недолгого разговора, дух дал Амелл пару полезных советов, с помощью которых она без особого труда одолела демона и выбралась из Тени, тем самым заслужив звание полноправного мага Круга.

Обучение на этом, однако, не закончилось. Солона продолжала совершенствовать искусство целительства, и ее «подопытными» становились как ученики, так и храмовники, угодившие под неудачные заклятия. Несмотря на это, практики для Амелл все равно было слишком мало – немногочисленные ранения были слишком поверхностны и неразнообразны, чтобы она вынесла для себя какой-то фактический опыт. Этими мыслями Солона поделилась с Винн, которая стала не только наставницей, но и верной советчицей. Тогда чародейка только сокрушенно развела руками, но пообещала при первой же возможности прихватить Солону с собой, если у нее появится повод оказаться за стенами Башни.

Такая возможность появилась через четыре года, когда Ферелден оказался под угрозой Пятого Мора. В Кинлохе появился Серый Страж, искавший у магов поддержки в финальном сражении с порождениями тьмы. Винн сдержала свое обещание, Солону отпустили вместе с ней,  и хотя подобному развитию событий активно препятствовал рыцарь-командор Грегор, он согласился отправить ее в Остагар по настоянию Ирвинга.

Мир за пределами Кинлоха захватывал, и Солона пребывала в отличном расположении духа, ровно до того момента, как не прибыла непосредственно в Остагар. В войне не было ничего красивого и благородного, были только кровь, страдания и смерть, с которыми Амелл пришлось столкнуться лицом к лицу. После первого десятка солдат раны стали для нее не очередным экспериментом, а тяжелой работой, от результата которой зависело, выживет ее пациент или нет. Первый погибший на ее руках человек оказался совсем молодым парнем, и его застывшее лицо еще долго преследовало Солону в кошмарах. Словом, Остагар и так запомнился бы Амелл на всю жизнь, а уж то, как закончилось так называемое «финальное» сражение с порождениями тьмы, только этому поспособствовало.
Она сама выжила только благодаря Винн, вовремя вытащившей непривыкшую к сражениям ученицу из боя и буквально заставившей ее уходить. Тогда Солона кричала, что ни за что не бросит армию и своего короля, порывалась вернуться, а затем, узнав, чем все закончилось, с трудом нашла подходящие слова, чтобы поблагодарить свою наставницу.

Как известно, беда не приходит одна. Не прошло и года, как ферелденский Круг сотрясло восстание под предводительством Ульдреда. Едва отошедшая от событий в Остагаре Амелл снова оказалась в пылу боя, на этот раз – в стенах родной Башни, которую столько лет она считала своим домом. Солона не испытывала к магии крови неприязни и, в общем-то, считала ее просто еще одним средством достижения целей, инструментом в руках мага, однако восстание и сделки с демонами не пришлись ей по душе. Ей не было дела до разворачивающейся политики и мотивов Ульдреда, тогда ее волновало только то, что под угрозой был ее дом, Кинлох, а, значит, надо было защищать его любой ценой.
Когда они думали, что спасения ждать уже не приходится, в Башне появился Серый Страж. Его своевременный визит показался Солоне чем-то вроде несказанной удачи, почти вмешательством Создателя, который, наконец, смилостивился над ферелденским Кругом. И Стражу действительно удалось убить всех одержимых и уничтожить Ульдреда, только, как оказалось, это было только началом.
Несмотря на то, что и Ирвинг, и Винн, и еще несколько магов пережили восстание, Грегор по совету Кусланда не стал проявлять милосердия и вычистил всю Башню от основания до самой вершины. Остальных ждала незавидная судьба: кто-то оказался в Эонаре, кто-то – усмирен. Сама же Солона угодила в руки церкви.
Пережить это нелегкое время ей помог старый знакомый из Тени – дух мудрости, составлявший ей компанию, когда магесса теряла сознание, и, кажется, даже придававший ей сил, когда она бодрствовала. Об этом она предпочитает не вспоминать и не рассказывать никому, выйдя из церковных стен ожесточившейся, утратившей всякую симпатию к храмовникам женщиной, несшей с собой пару десятков новых шрамов и стальную решимость никогда не проявлять милосердия к тем, кто этого не заслуживал.

Она вернулась в Круг. Кинлох, утратив большую часть своих обитателей, опустел, и в его стенах теперь жили почти одни храмовники, вид которых вызывал у Солоны смесь страха и отвращения. По возвращении она не нашла Винн, а вскоре пришли вести, что ее наставница погибла в Вал Руайо. Эта утрата стала для Амелл одной из самых тяжелых. Мысли сбежать теперь посещали ее все чаще, преследовали ее во снах, но она понимала, что за стенами Башни ее ничего не ждет, кроме погибели. Не раз она думала и о том, чтобы присоединиться к ордену Серых Стражей – единственному месту, где маги были почти свободны. Но воспоминания о Кусланде, о том, как беспринципно он поступил с Кругом, останавливали ее.
К тому же, вскоре в Кинлох стали прибывать новые ученики – еще совсем маленькие, боящиеся и храмовников, и самих себя. В Круге осталось так мало магов, что каждый прошедший Истязания был на вес золота, поэтому Солоне не позволяла совесть покинуть родные стены. Вскоре ее сделали старшим чародеем, и о том, чтобы уйти из Круга, Амелл перестала и думать.

Однако судьба в очередной раз сыграла с ней злую шутку. Раз Солона не собиралась уходить из Круга, значит, Кругу пора было перестать существовать – что однажды и произошло после взорванной в Киркволле церкви. С одной стороны, свобода пьянила и саму Амелл, и тех немногочисленных учеников, что у нее были. С другой, она пугала. Теперь у них не было ни дома, ни укрытия, а каждый встречный храмовник становился не просто угрозой, а самым настоящим противником.
Однако Солона старалась не терять присутствие духа (в прямом и переносном смысле), не позволяла этого делать своим подопечным, изо всех сил тренировала их, а, едва заслышав о том, что Анора готова приютить у себя всех магов, тут же решила воспользоваться великодушием королевы.

   6. Характер
Солона – типичная представительница своего семейства: упрямая, решительная, держащая свое слово и в то же время не лишенная сострадания и сочувствия. Она умудряется сочетать резкость и язвительность с мягкосердечием и радушием, а потому всегда оставляет двойственное впечатление – в то время как одни отзываются о ней весьма лестно и с благодарностью, другие могут считать настоящей ведьмой и проклинать при каждом удобном случае.

Амелл – настоящее дитя Круга, выросшее в стенах Башни и преданное не только наставникам, но и самой идее совместного существования магов. Она достаточно разумна, чтобы понимать, что настолько ограничивать свободу невинных людей нельзя, но, в то же время, осознает всю опасность своих способностей и склонность некоторых своих коллег к неоправданному риску. Если оценивать ее с точки зрения обществ чародеев, то Солона стала бы классической последовательницей эквитарианства, как и ее наставница Винн.
Впрочем, многие события в жизни Амелл ожесточили ее, заставили смотреть на мир более трезво и твердо. Она не испытывает неприязни к церкви в целом и даже верит в Создателя, но пропиталась отвращением к храмовникам и их методам борьбы с магами. Завидев одного из них, Солона, конечно, не станет бросаться на него с посохом наперевес, но предпочтет не сталкиваться с представителями этого ордена лишний раз. Примерно такое же отношение у нее выработалось к Серым Стражам, однако тут свою роль играет предвзятость и горькая, тяжелая обида.

Амелл – рационалист. Она стремится к знаниям и всему новому, способна проглатывать книги, содержащие хоть какую-то информационную нагрузку, охотно слушает чужие рассказы и без стеснения поделится тем, что знает сама. Наверное, именно поэтому в свое время она привлекла внимание духа мудрости. Однако Солона не оставляет все изученное исключительно в теоретической перспективе, а стремится к приложению всех имеющихся сведений на практике. В ней очень сильна своеобразная научная жилка, которая вкупе с природным любопытством вполне способна доставить Амелл немало неприятностей, однако привитая осторожность пока что оберегала чародейку от оных.

Несмотря на то, что Солона предпочтет несколько раз обдумать план и поступать скорее по голосу разума, человек она очень эмоциональный. Причем проявляет как отрицательные, так и положительные эмоции с одинаковой горячностью. Если ее задеть, обиды она будет держать долго, хотя и не станет выстраивать мудреных планов мести. Однако и оказанных ей услуг Амелл не забывает и не любит оставаться в долгу.
Ей тяжело пройти мимо тех, кому нужна ее помощь, особенно мимо стариков, больных и детей. В силу своих способностей, Солона привыкла оказывать поддержку как своим даром, так и словом всем тем, кому это необходимо. У нее очень острое чувство справедливости, благодаря которому она всегда встает на сторону незаслуженно обиженных, а в силу природного упрямства Амелл свойственно идти в своих начинаниях до победного конца.

Солоне не занимать хитрости – ни женской, ни совершенно житейской, которая позволяет ей обводить вокруг пальца того, кого нужно. С теми, кто ей не слишком приятен, она бывает язвительна и даже груба. А с теми, кто ей вовсе не нравится, Амелл может быть жестокой и беспощадной – пережитое в Круге выбило из нее всю неприязнь перед насилием. Она не станет применять свои способности кому-либо во вред без разумных на то причин, но если оные Амелл найдет, то не станет думать дважды, прежде чем швырнуть в противника какое-нибудь мерзкое и мучительное заклятие.

В целом она производит впечатление женщины хоть и благоразумной, но часто поддающейся эмоциям, а оттого не слишком предсказуемой. Кто-то считает ее опасной, и, надо отметить, не без оснований, но зачастую никаких угрожающих чьему-либо существованию мотивов Амелл не имеет, а всего лишь пытается выжить сама и помочь это сделать тем, кто ей небезразличен.

   7. Внешность
Цвет глаз: светло-голубой, близкий к сиреневому.
Цвет кожи: светлый, бледный.
Цвет/тип/длина волос: черные/волнистые/ниже плеч.
Рост/вес/телосложение: 165/53/среднее, близкое к астеническому.
Особые приметы: небольшая родинка чуть ниже рта с левой стороны; множество шрамов по всему телу, большая часть – на спине.
Описание внешности:
Первое, что бросается в глаза при виде Амелл, это контрастность. Сочетание бледной кожи и черных волос подчеркивается одеждой преимущественно темных и белых тонов. Единственной яркой чертой внешности Солоны являются глаза необычного, сиреневого оттенка.
Она обладает совершенно усредненной фигурой, свойственной любой молодой женщине, поддерживающей себя в форме, но не занимающейся излишними физическими нагрузками. Впрочем, за последнее время Амелл сильно похудела и закалилась – сказались длительные переходы и постоянные гонки от храмовников.
Черты лица у Солоны правильные, без каких-либо заметных изъянов. Несмотря на то, что на ее теле целая коллекция разнообразных шрамов, лицо ее остается нетронутым, а потому по-своему привлекательным. Настоящей гордостью Амелл являются ее волосы – густые, гладкие и пышные, они всегда остаются ухоженными.
Походка у Солоны типично женская – аккуратная, плавная, сопровождающаяся характерными покачиванием бедер. Впрочем, стоит ей взять в руки посох, как все движения становятся резкими, четкими и продуманными.

   8. Навыки и способности
В боевом плане Амелл не слишком талантлива. Она умело обращается с посохом, при необходимости сможет защититься им даже в ближнем бою, но любое другое оружие не приемлет категорически. Впрочем, постоять за себя Солона может и без посоха – благо, для магии ей нужны только лишь собственные руки.

Долгое корпение над книгами сделали из Амелл нечто вроде ходячего справочника по любому вопросу. Правда, по большинству тем знания у нее весьма поверхностные, из разряда «скажу, что это, но понятия не имею, как оно работает». Она неплохо знает историю и географию, увлекается разнообразной художественной литературой и искусством, души не чает в музыке, но все это остается где-то на уровне хобби.

Из языков Амелл, помимо владения всеобщим в совершенстве, также неплохо знает орлесианский, которому обучилась в стенах Круга.

На момент распада Круга, она уже была старшим чародеем, а потому успела овладеть своим даром в полной мере. Наставники часто хвалили ее за упорство, а также за выдающийся контроль способностей и выделяющуюся силу воли.
Среди всех школ, особое предпочтение Амелл отдает духу и созиданию, но, впрочем, и все остальные не обделила своим вниманием.

Магия

Созидание:
• Лечение: это заклинание позволяет магу излечивать раны союзника. Чем серьезнее рана, тем больше времени и маны уходит на ее исцеление. Вопреки расхожему мнению, это заклинание не излечивает любые болезни, оно существует для того, чтобы сращивать ткани - кожу, мышцы, даже кости.
• Очищение: маг выводит из организма союзника токсины и другие вредные вещества. Следует помнить, что против мгновенных ядов эта магия бесполезна.
• Восстановление: маг восстанавливает силы союзника, снимая с него усталость и придавая бодрости. Эффект этого заклинания довольно кратковременный, но порой он способен переломить ход боя.
• Обезболивание: это заклинание часто используется целителями в бою, когда нет возможности заняться ранами воина, но есть необходимость, чтобы он продолжал сражаться. Его раны не затянутся чудесным образом, но какое-то время он не будет ощущать боль. Используется также при болезненны процедурах вроде извлечения стрел или вправления сломанных конечностей.
• Ускорение: маг активирует скрытые ресурсы организмов союзников, значительно повышая их скорость. В зависимости от количества вложенной в заклинание маны, ускорение подействует на одного или нескольких союзников, но не более четырех.
• Руна паралича: маг чертит на земле руну, невидимую для врага. Руна активизируется, когда кто-либо наступает на нее, тут же парализуя несчастного. Паралич длится, пока маг поддерживает заклинание - срок ограничивается лишь его запасом маны.

Дух:
• Волшебный щит: маг окружает себя оболочкой, которая блокирует любое направленное на него заклинание (в том числе положительные). Каждое попадание отнимает львиную долю маны чародея, поэтому поддерживать такой щит долго невозможно. Может быть использован на другой цели.
• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
• Дробящая темница: маг окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, которая наносит урон магий духа при прикосновении к прутьям. Если мага не остановить, клетка превратит жертву в месиво из крови и костей.

Стихии:
• Ледяная хватка: маг замораживает выбранную цель, покрывая ее тело слоем льда. Превращенная в ледяную статую жертва может быть разбита на куски сильным ударом.
• Каменный кулак: маг создает мощный каменный снаряд, который сбивает противника с ног и наносит ему серьезные повреждения. 

Из всех возможных направлений Солона выбрала для себя стезю духовного целителя, которой обучалась в Круге под чутким руководством Винн. Как и многие духовные целители, Амелл имеет связь с духом Тени – духом мудрости, - однако его присутствие не настолько ощутимо, как было, например, у Винн, и к его помощи Солона прибегает только в самых отчаянных ситуациях.
Так или иначе, благодаря тщательному изучению теории и обширному применению знаний на практике, из Амелл вышел первоклассный врачеватель.

Духовный целитель

• Групповое исцеление - маг накладывает целительное заклинание на нескольких человек одновременно, излечивая их раны и снимая усталость. Чем больше народу чародей пытается исцелить и чем серьёзнее повреждения, с которыми ему приходится иметь дело, тем больше времени и маны он будет вынужден потратить.
• Возрождение - обратившись за помощью к духу-союзнику, маг возвращает к жизни того, кто получил несовместимые с жизнью повреждения. Заклинание требует времени, сосредоточенности, значительных затрат маны и может не подействовать, если с момента остановки сердца прошло больше нескольких минут.
• Хранитель жизни - маг на некоторое время укрывает союзника своеобразным плащом жизненной энергии, заимствованной из Тени. Такой плащ консервирует все физиологические процессы в организме, благодаря чему тот, кто им укрыт, даже получив тяжёлую рану, может продолжать сражаться и дотянуть до момента, когда появится возможность получить медицинскую помощь. Если духовный целитель погибает или теряет сознание, действие заклинания прекращается.
• Жизнестойкость - обращаясь к благой энергии Тени, духовный целитель на некоторое время становится полностью невосприимчив к усталости, боли от ран и урону от магии. Не распространяется на стихийную магию и урон от обычного оружия.
• Аура очищения - усиливая свой транс, маг не только привлекает силу духа и жизненную энергию, но и источает её так, чтобы в течение некоторого времени оказывать бодрящее и целительное действие на всех, кто находится рядом с ним. Чем сильнее и опытнее чародей, тем меньше маны и сил он тратит на это заклинание.

Изучение целительства неизбежно привело Амелл к травничеству, благодаря чему она способна изготавливать разнообразные зелья и бальзамы. Более того, ее знаний хватает на то, чтобы суметь распознать яд или его компоненты, однако самостоятельно изготовить его Солона не сможет.

Помимо всего прочего, она отлично готовит благодаря тому, что много времени проводила на кухне Круга и частенько влезала под руку поварам. Может заштопать дыру в одежде, но очень грубо и на скорую руку, пока не будет возможности прикупить что-нибудь новое.
В диких условиях выживает, но с огромным трудом, предпочитая все-таки домашний и цивилизованный уют.

   9. Уникальные предметы и артефакты
Амулет, некогда подаренный Винн своей ученице, - улучшает концентрацию и эффективность всех целебных заклятий.

   10. Контакты игрока

   11. Предпочтения по игре
В целом: дайте мне поспособствовать делам Инквизиции, в частности: больше драм, трагедий и кровопролитий моей хладной душеньке.

   12. Как нашли нашу игру
Добрые люди привели.

Отредактировано Солона Амелл (26-08-2015 02:27)

+2

2

Принята.


Добро пожаловать на Dragon Age: The Abyss!
Полезные ссылки:
Оформление дневника
Заполнение профиля персонажа
Помощь с аватаром
Поиск соигроков

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Забытые имена » Кто даст ответ, если боги молчат (выбыла)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно