Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Книжные стеллажи » Расы Тедаса


Расы Тедаса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

   
https://forumstatic.ru/files/0015/dd/40/26281.jpg

   История Тедаса изобилует конфликтами. Эльфы винят людей в утрате своего бессмертия и падении империи. Люди опасаются кунари и их неутолимой жажды завоеваний. У гномов слишком много проблем с порождениями тьмы, чтобы беспокоиться о происходящем на поверхности, и они по собственной воле ограничивают связи с внешним миром.

   Разница между расами Тедаса не ограничивается небольшим ростом гномов или острыми кончиками ушей эльфов - она гораздо глубже. Более того, самобытные, а порой и откровенно враждующие культуры укрепляются в пределах одной расы, лишь усиливая политическую и религиозную напряженность. Кажется, единственное, что объединяет все народы Тедаса - это континент, который они называют своим домом.

Люди
Эльфы
Гномы
Кунари
Полукровки

0

2

   
ЛЮДИ

   Люди  – наиболее влиятельная и распространенная из рас Тедаса. Но так было не всегда. Хотя хроники людей имеют тенденцию игнорировать или полностью опровергать этот факт, ученые считают, что было время, когда на континенте не было и следа человека.

Внешность и физиология:

   Среди прочих рас внешность людей выделяется тем, что она может быть наиболее разнообразной. Для кунари характерен высокий рост и мощное телосложение, для эльфов - тонкокостность и тонкие черты лица, а вот у людей нет подобных типичных для расы особенностей. В зависимости от места рождения и наследственности может отличаться фенотип; так, для выходцев из Ривейна характерна смуглая кожа, а суровые неварранцы - чаще всего обладатели темных волос. Телосложение же зависит в большей степени от образа жизни и наследственности, чем от расовой принадлежности.
   Средний рост для мужчин составляет 170-180 см, для женщин - 160-170 см. Цвет волос варьируется от светлого до темного, экзотические оттенки вроде розового или лилового не встречаются среди людей. То же самое касается глаз: серые или голубые, карие или зеленые, но никогда - фиолетовые или красные. Внешность людей можно смело назвать обычной - по крайней мере, в сравнении с другими расами. Для большинства людей характерно наличие волосяного покрова на теле, у мужчин также присутствует растительность на лице.
   Средняя продолжительность жизни человека составляет 60-70 лет, хотя очень редко встречаются и долгожители, сумевшие переступить столетний рубеж.

Особенности:

   Люди являются одной из трех рас, представители которых могут иметь магический дар. Чаще всего магические способности передаются по наследству. Также гены людей являются доминирующими - ребенок, рожденный от человека и представителя другой расы, будет человеком (подробнее см. главу "Полукровки").

Имена:
   Имена людей варьируются в зависимости от происхождения. К примеру, фамилии чаще всего встречаются лишь у знатных семей, простолюдины обычно обходятся лишь именами. Имя также напрямую зависит от страны, в которой родился человек.
   Если проводить аналогии, то ферелденские имена можно соотнести со староанглийскими, орлесианские - с французскими, антиванские - с испанскими, тевинтерские - с именами Древнего Рима. Конечно же, это сравнение условно и может служить только ориентиром при выборе имени для персонажа.

История:

   Считается, что первые люди, племя нероменианцев, пришли с севера, но неизвестно, ни откуда они пришли, ни зачем. Первые поселенцы столкнулись с враждебностью со стороны правивших эльфов. Говорят, в то время эльфы были бессмертны, и немногочисленные отрывки эльфийской истории называют контакт с людьми причиной потери этого бессмертия. Эльфы начали стареть и умирать, этот процесс они назвали "ускорением". Опасаясь этого влияния, они стали избегать людей, которых нарекли "детьми суеты" или, оскорбительно, "ускорками". Уступив свои земли, эльфы предоставили людям возможность без труда распространиться по всему континенту.
   Растущие человеческие племена на севере объединились, сформировав Империю Тевинтер, и стали значительной силой. Маги Империи заключили мир с гномами, но эльфы остались их врагами. В итоге конфликт между людьми и эльфами достиг своего апогея. Тевинтер опустошил эльфийскую империю, завершив свой победный марш в ее столице, городе Арлатан.
   Разрушение Арлатана сделало людей самой мощной силой в Тедасе – позиция, которую они не уступили по сей день. Влияние людей продолжило распространяться по континенту с расцветом Тевинтера, а затем с возвышением Андрасте и ее культа Создателя.
   Несмотря на то, что люди являются доминирующей расой Тедаса, они также наиболее разрознены. Корни человечества – это племена, чья эволюция привела к образованию отдельных групп с собственными языками, обычаями и верованиями. Эти различия лежат в основе бесчисленных конфликтов между государствами и религиозными движениями.
   Древняя религия Тевинтера, почитающая пантеон драконов, известных как Древние Боги, схлестнулась с недавно появившимся Культом Создателя. Когда вера в Создателя стала крупнейшей религией Тедаса, конфликты начали возникать на почве толкований учения Андрасте. Церковь, основанная в Орлее, разорвала отношения с Имперской Церковью Тевинтера из-за разногласий в отношении к магии и ее месту в мире.
   К нестабильности на границах приводят также неуемные амбиции человеческих государств. Было время, когда Тевинтер и Орлей являлись огромными империями, которые держали в страхе или полностью захватывали другие страны, такие как Ферелден или Вольная Марка.
   Ученые тщетно пытаются найти объяснение удивительной способности людей удерживать власть над большей частью Тедаса, принимая во внимание все внутренние распри.

0

3

   
ЭЛЬФЫ

   Эльфы - распространенная в Тедасе раса, физически отличающаяся большими глазами, стройным телосложением и заостренными кончиками ушей. Их древняя история омрачена веками угнетения со стороны людей.

Внешность и физиология:

   Внешне эльфы выделяются на фоне людей невысоким ростом, хрупким телосложением и, конечно же, острыми кончиками ушей, за которое они и получили прозвище остроухие (или оскорбительно - "ножеухие"). Уши эльфов также лишены мочек. Средний рост мужчин составляет 160-170 см, максимальным можно назвать рост 175 см, женщин - 155-165 см. Эльфы отличаются стройными фигурами, на их телах редко можно найти жировые отложения. Узкие плечи и бедра, тонкие талии - мужские фигуры не сильно отличаются от женских.
   В цвете волос эльфы ничем не отличаются от людей - только натуральные оттенки: пшеничные, рыжие, каштановые, русые, черные. Зато глаза - это еще одна черта, которая является характерной только для этой расы. Радужки глаз эльфов заметно крупнее человеческих, а их цвет обычно бывает ярче. Но различия не только внешние - эльфийское зрение острее человеческого и позволяет видеть даже в темноте. При этом в отсутствие света глаза эльфов по-кошачьи светятся. Еще одной особенностью расы является отсутствие волосяного покрова на теле, а также растительности на лицах мужчин.
   Если когда-то эльфы и жили вечно, сейчас продолжительность их жизни не превышает человеческую. В эльфинажах, где условия жизни крайне неблагоприятны, удивительно будет дожить до 60 лет. Долийцы, чей образ жизни куда здоровее и безопаснее, живут дольше.

Особенности:

   Как и люди, эльфы могут иметь магический дар, более того - считается, что в их крови магии куда больше, чем в человеческой. "Когда-то все elvhen умели использовать магию", - говорят они. Но, как и многое в великом эльфийском наследии, это было утеряно.
   К особенностям также можно отнести разделение эльфов на несколько категорий:
Долийские эльфы. Кочевники, не пожелавшие принять человеческий образ жизни после падения Долов. Они считают себя хранителями древнего эльфийского знания и посвящают свои жизни сбору и сохранению остатков своей утраченной кульутры. Долийцы живут и странствуют кланами, их возглавляют мудрые старейшины, называемые Хранителями.
Жители эльфинажей. После падения долов эльфийские кварталы - эльфинажи - появились во всех странах, кроме Тевинтера, в каждом крупном городе. Многие эльфинажи, словно чумой, поражены бедностью и преступностью. Эльфы, которые проживают в них, как правило, либо прислуживают в домах людей, либо выполняют черную работу. В каждом эльфинаже есть старейшина - хагрен - который как может хранит эльфийские традиции. Одной из этих традиций является Венадаль - великое древо, растущее в центре каждого эльфинажа.
Рабы. Эту категорию эльфов можно встретить только в Тевинтере, зато в большом количестве. Так уж повелось еще со времен падения Арлатана, что именно эльфы составляют большую часть рабской силы Империи. Они бесправны и являются скорее вещами своих хозяев, чем живыми людьми.
Свободные эльфы Тевинтера. Крайне малочисленная категория, представленная эльфами из числа сопорати, либерати, а иногда даже лаэтан. Если эльфу удается добиться такого положения, отношение к нему, как правило, ничем не отличается от отношения к человеку того же статуса. Более того - известны случаи, когда эльфы-маги даже становились членами Магистериума.
Деревенские эльфы. В маленьких городах и деревнях нет эльфинажей, и здешние эльфы живут так же, как и люди. Отношение к ним меняется от поселения к поселению и зачастую зависит от репутации, которую остроухая диаспора создала себе.

Имена:
   Городские эльфы обычно используют человеческие имена. Некоторые могут брать себе фамилии, которые после передаются по наследству. Долийцы используют традиционные эльфийские имена, часто имеющие значение в переводе с элвиша. К именам также нередко прибавляется имя клана в качестве фамилии.
(Для выбора имени персонажа-эльфа вы можете воспользоваться генератором имен).

История:

   Современные эльфы - лишь тень своих предков. Когда-то они правили огромной империей под названием Элвенан, что переводится как "место народа". Его столицей был печально известный Арлатан.
   Говорят, что когда-то эльфы были бессмертными, жившими согласно своим законам и верованиям. С приходом людей они утратили бессмертие и обвинили человечество в ускорении ритма их жизней. Впоследствии эльфы были завоеваны Империей Тевинтер. Большинство из них было порабощено, и многие поколения эльфов, живших под гнетом Империи,  едва не потеряли свою культуру, язык и историю.
   На своем пути к власти Андрасте и ее культ Создателя развязали успешную войну против Империи, заставив ее отступить, оставив свои границы. Возглавляемые неоднозначным сторонником Андрасте, эльфом Шартаном, порабощенные эльфы Тевинтера восстали, чтобы помочь делу пророчицы. За верную службу эльфам была дарована свобода и дана земля на юге Орлея - Долы, где они возвели новую столицу - Халамширал. Исход на новую родину был назван "Долгий Путь".
   В Долах эльфы попытались воссоздать свою культуру и вернуться к поклонению пантеону своих Творцов. За многие годы под властью Тевинтера большая часть старых обычаев и даже имена некоторых богов были утрачены. Эльфы применяли то, что сохранилось в памяти народа, и заимствовали новые верования, чтобы восполнить утраченное.
   Отношения с людьми оставались враждебными, а после того, как эльфы отвергли верну в Создателя, они навлекли на себя еще и гнев Церкви. Для защиты своих земель от вторжения, эльфы созвали легион, известный как Изумрудные Рыцари. Напряжение росло, и когда небольшой эльфийский отряд напал на человеческую деревню Ред-Кроссинг, Церковь призвала к Священному Походу, в результате которого эльфийский народ был сломлен, а Долы завоеваны в череде жестоких сражений.
   Выжившие эльфы, изгнанные из Долов, разделились. Одни стали кочевниками, назвавшие себя долийцами в честь второй павшей родины. Другие эльфы, смирившиеся со своей горькой судьбой, стали жить среди людей. Они считаются гражданами второго сорта и живут в обособленных трущобах, называемых эльфинажами.

0

4

   
ГНОМЫ

   Гномы - подземный народ, достигший невероятных успехов в строительстве и кузнечном деле. Ранее эта раса была весьма многочисленной, но сотни лет сражений с порождениями тьмы значительно сократили количество гномов. На сегодняшний день большая часть тейгов пребывает в запустении, а обширные сети туннелей, называемых Глубинными Тропами, чаще всего запечатаны и переполнены порождениями тьмы - даже в отсутствие Мора.
   Сейчас гномы обитают, в основном, в двух тейгах - Орзаммаре и Кэл Шароке, а также на поверхности.

Внешность и физиология:

   Коренастые, сбитые фигуры гномов заметно отличают их от людей. Они ниже ростом, но и шире в плечах; порой могут казаться полноватыми, но это скорее видимость, чем действительность. Эльфы называют гномов "детьми камня", и это немало отражено в их внешности: лица представителей подземного народа часто будто высечены из камня. Крупные, грубоватые черты придают им даже несколько воинственный вид.
   Средний рост гномов составляет примерно 140-150 см, редко выходя за границу 155 см. На телах гномов, как правило, присутствует значительный волосяной покров. Мужчины часто украшают лица бородами и даже у женщин-гномок иногда растет щетина.
   Проживание под землей обеспечило гномов отличным зрением в темноте - чаще всего на поверхности они, напротив, видят куда хуже, по крайней мере, пока не привыкнут. Также гномы отличаются крепким здоровьем - болезни им практически неведомы - и долголетием. Однако близость к порождениям тьмы плохо сказалась на их фертильности - после взаимодействия со скверной многие гномы страдают от бесплодия, из-за чего численность подземного народа продолжает снижаться.

Особенности:

   Близость гномов к лириуму обеспечила их природной сопротивляемостью к магии, но вместе с тем сделала представителей этого народа неспособными овладеть ею. Связь гномов с Тенью столь слаба, что они даже не видят сны. Наземники, живущие на поверхности многие поколения, постепенно теряют эту сопротивляемость, однако, до сих пор неизвестны случаи, чтобы у гнома проявились магические способности.

Имена:

   Гномы, живущие в тейгах, ортодоксальны - они свято чтут традиции своего народа, а потому и имена детям даются исконно гномьи. Представители высших каст помимо имен носят также родовые имена своих домов (к примеру, Белен из дома Эдукан или просто Белен Эдукан). Неприкасаемые не имеют родовых имен, но могут произвольно присваивать себе фамилии, которые после передаются по наследству.
(Для выбора имени персонажа-гнома вы можете воспользоваться генератором имен).

История:

   Достоверно неизвестно, когда гномы появились в Тедасе, одно можно сказать точно - они уже были здесь во времена расцвета эльфийской империи. Первый контакт эльфов с гномами датируется еще -4600 Древней Эпохи, но означает ли это, что эльфы впервые обнаружили подземный народ, который и до того много лет жил под землей, или же "дети камня" прибыли откуда-то извне - ученые сказать затрудняются.
   До Моров существовали дюжины тейгов со значительным числом жителей в каждом. Несмотря на то, что в каждом тейге действовало самоуправление, раса не была разрозненной и имела общую столицу сначала в Кэл Шароке, а затем в Орзаммаре.
   Подземное государство было почти полностью уничтожено Первым Мором. Гномы стали первыми, на кого напали порождения тьмы, использовавшие Глубинные Тропы для планомерного разорения десятков тейгов. Когда тейги пали, порождения тьмы расползлись по подземельям Тедаса, в итоге распространившись во все концы континента. Несколько гномьих королевств были уничтожены полностью. Однако четыре крупнейших - Орзаммар, Кэл Шарок, Хормак и Гундаар - выстояли благодаря тому, что вовремя заблокировали ключевые дороги и работали сообща.
   Серым Стражам понадобилось более ста лет, чтобы убить Архидемона, который спровоцировал Мор, и загнать оставшихся порождений тьмы обратно под землю. Для обитателей поверхности длившаяся не одно поколение битва закончилась, но для гномов она продолжается по сей день, ведь даже в отсутствие Мора порождения тьмы не перестают быть постоянной и значительной угрозой для сохранившихся тейгов и их жителей. Так были потеряны тейги Хормак и Гундаар, а в последствии и Кэл Шарок, который считался погибшим вплоть до Века Дракона.

0

5

   
КУНАРИ

   Формально слово "кунари" не относится к расе, потому как кунари считается любой последователь Кун, будь то человек, эльф, гном или же серокожие гиганты, которых представители других рас как раз и называют кунари, независимо от того, имеют ли они отношение к учению Кун. Для простоты восприятия будем говорить о кунари, как о расе выходцев с севера, чье появление не может остаться незамеченным благодаря экзотической внешности.

Внешность и физиология:

   Среди всех рас именно кунари наиболее отличаются от людей - в их внешности крайне мало человеческого. В первую очередь следует отметить цвет кожи - это все оттенки серого (от светлого до темного, почти черного) и бронзовый. Во вторую, конечно же, рост - даже самые низкорослые кунари всегда будут возвышаться над людьми. Замыкают перечень рога, которые почти всегда украшают головы представителей этой расы, придавая им несколько звероподобный вид.
   Средний рост кунари-мужчин составляет 190-200 см, женщин - 180-190 см. Чаще всего они отличаются мощным телосложением, особенно воины. Самым распространенным цветом волос среди кунари является белый, похожий на человеческую седину, но встречаются также и темные волосы - каштановые, черные, темно-рыжие. Тела кунари не покрыты волосами, но на лицах мужчин могут присутствовать бороды. У представителей этой расы могут быть также экзотические цвета глаз - бирюзовые, фиолетовые, желтые.

Особенности:

   Хотя кунари утверждают, что не видят снов и, соответственно, не попадают в Тень, наличие у них связи с оной не вызывает сомнения - в пользу этого говорит присутствие среди них магов.

   Большинство людей, не задумываясь, назовут серокожего гиганта кунари, тогда как сами они более щепетильны в подборе слов. Вот некоторые тонкости, которые, как правило, известны только самим кунари:
кунари - последователи Кун, вне зависимости от расы. Сами серокожие гиганты называют себя кунари, так как это слово неразрывно связано с ними.
васготы - кунари, отвернувшиеся от Кун. Именно их чаще всего можно встретить вне Сегерона и Пар Воллена - они наемничают, иногда торгуют и живут преимущественно как люди.
тал-васготы - кунари, не только отвернувшиеся от Кун, но и выступившие против этого уклада жизни. Они сражаются с кунари, являясь одними из самых непримиримых их врагов. Как правило, тал-васготы встречаются на Сегероне, и очень редко - на остальной части континента.
косситы - древнее название расы, некогда прибывшей с неизведанных северных территорий. Этот термин редко используется и едва ли известен за пределами научных кругов. Лидеры кунари не признают даже понятия "коссит", и совсем немногие, если вообще хоть кто-то из рядовых кунари, знают это слово.

   Еще одной особенностью кунари, о которой нельзя не упомянуть, являются витаары. Это особая краска, секрет изготовления которой известен только кунари, которая смешивается с их собственной кровью и наносится на кожу. В чем заключается принцип действия витаара, достоверно неизвестно, но он укрепляет кожу кунари, делая ее чрезвычайно прочной, а также обеспечивая сопротивляемость к магии. Примечательно, что эта краска необычайно ядовита для всех, кроме самих кунари.

Имена:

   Кунари не используют имена в том значении, как привыкли понимать их другие расы. Личное имя кунари - это сложный код, который содержит генеалогические параметры, понятные только тамассран. Эти имена не сообщаются никому, так как кунари убеждены, что зная имя, можно узнать суть личности. Друг к другу они обращаются, используя либо прозвища, либо названия своих профессий. Так, к примеру, Стэн - это не имя, это воинское звание, обозначающее, что его носитель - командир отряда.
   Васготы и тал-васготы, отринувшие Кун, порой продолжают пользоваться старыми именами, порой дают себе новые, либо позаимствованные у людей, либо просто обозначающие какое-либо слово на общем языке или кунлате.
(Для выбора имени персонажа-кунари вы можете воспользоваться генератором имен).

История:

   Кунари прибыли к берегам Тедаса с неизведанных территорий несколько веков назад. Они пришли на невероятных военных кораблях, именуемых дредноутами, и сразу же развязали войну с целью установить свою власть над всеми народами на их пути. Принципиальными противниками для них стали люди, не желавшие принимать варварское, по их мнению, учение и загонять себя в строгие рамки.
   Даже сами кунари не так много знают о том, откуда или зачем они прибыли в Тедас. Хотя очевидным ответом на последний вопрос кажется завоевание, кунари считают, что обращение в Кун - благо для всех.
   Для многих людей кунари - злые и деспотичные существа, которые не верят в права личности. На захваченных кунари землях все остальные верования искореняются, семьи разделяются, браки запрещаются, а всякий инакомыслящий направляется на "перевоспитание", при котором сама личность может быть стерта с помощью камека. Однако настоящее лицо народа кунари можно увидеть, лишь побывав на Пар Воллене, где общество действительно функционирует как единый организм.
   Хотя в настоящее время между кунари и остальными народами Тедаса сохраняется шаткий мир, кроме исключения в виде почитающего магию Тевинтера, будущие конфликты практически неизбежны. Кун - неумолимая сила, которую нельзя отрицать.

0

6

   
ПОЛУКРОВКИ

   Говоря о полукровках, чаще всего подразумевают эльфорожденных - детей от союза человека и эльфа. Брак между представителями этих рас практически невозможен, а потому эльфорожденные чаще всего - результаты внебрачных связей или даже изнасилований.
   Сложно сказать, насколько часто встречается данное явление - в первую очередь потому что в девяти случаях из десяти полукровка ничем не будет отличаться от людей. Крайне редко в эльфорожденных проявляются какие-либо эльфийские черты - хрупкое телосложение, нечеловеческая радужка глаз, чуть заостренные кончики ушей или же отсутствие волос на теле. По этим же причинам полукровки часто скрывают свое происхождение, живя среди людей и ничем среди них не выделяясь. Редкие эльфорожденные живут среди эльфов (с одним из своих родителей) - отношение к ним всегда негативное, от издевательств и побоев до убийства.
   Если же говорить о полукровках других рас, то такие случаи крайне редки. Общество гномов довольно изолированно (даже на поверхности они предпочитают держаться своими обособленными группами), и связи с представителями других рас являются редчайшими исключениями. Чаще всего полукровки появляются от союза человека и гнома-наземника и внешне мало отличаются от людей, разве что невысоким ростом (но все же выше гномов). Союз гнома и эльфа можно считать еще более редким явлением, но если таковой все же состоится, ребенок будет гномом - это связано с пассивностью эльфийских генов, из-за которой и эльфорожденные ничем не отличаются от людей.
   Ничего неизвестно о полукровках в случаях, когда одним из родителей является кунари - на сегодняшний день это считается физиологически невозможным, и доказательств обратного пока не встречалось.

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Книжные стеллажи » Расы Тедаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно