Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Общий архив » Флуд #35. С весенним обострением


Флуд #35. С весенним обострением

Сообщений 121 страница 140 из 1000

121

Да дело не в простынках, сами по себе они не плохи ) Плохо, когда в угоду объему отказываются от смысла  :D Ну, или возводят в обязаловку  :dontknow:

0

122

Флавиан Арбелис
На самом деле в нашем эпизоде я писала как писалась, не намеренно, предлагаю придерживаться этого и дальше. Просто у меня посты в размере сильно скачут, так то будет к этому готовы) Но да, обычно, когда дело доходит до диалога, они становятся меньше. И в этом нет ничего плохого)

Всем утра.

0

123

Фейнриэль написал(а):

Да дело не в простынках, сами по себе они не плохи ) Плохо, когда в угоду объему отказываются от смысла  :D Ну, или возводят в обязаловку  :dontknow:

Дико соглашаюсь.
Вообще это вопрос активности игры и чувства соигрока. Но больше игры, меньше рефлексии и фанфиков, это правило. Если, конечно, изначальный эпизод не про чувства, эмпатию и тонны драмы. В каком-нибудь боевике переживания и описания пейзажа кистью художника попросту лишние.

0

124

Сольен Оре
Утра доброго.

В таком случае, это хорошо, если пишется именно так, как идет и как кажется уместным. И да, верно, диалоги должны быть в хорошем смысле недлинными и достаточно динамичными просто для того, чтобы избавиться от избыточных и недостаточно правдоподобных слов "в пустоту" от лица персонажа.

Сан
Более чем согласен. Можно, конечно, сказать, что отдать один пост тому, как прекрасный художественный пейзаж орошается кровью и раздаются на нем крики боли, может быть достаточно разумным ходом, если использовать эти описания с целью вызвать ощущения контраста и выделить какие-то моменты. Однако, это не должно входить в привычку и становиться неотъемлемой частью игры.

0

125

Флавиан Арбелис написал(а):

как прекрасный художественный пейзаж орошается кровью и раздаются на нем крики боли

Бгг. Мы с вами подружимся :3

0

126

Бывает еще, что персонаж интересен. Устраиваешь ему какую-нибудь нестандартную ситуацию, в которой он должен чувствовать себя дискомфортно, готовишься почитать описание страданий, а получаешь сухое перечисление действий :(
Хотя натыкался и на вариант того, когда в коротком вроде бы посте, в одном-двух предложениях получаешь намек, который греет душу куда лучше подробных описаний) Так что дело еще и в умении написать именно то, что хочешь.

0

127

Флавиан Арбелис написал(а):

Однако, это не должно входить в привычку и становиться неотъемлемой частью игры

Более того, подобные литературные приёмы в игре должны быть исполнены качественно и не вызывать трудностей с пониманием, например. Но, да, я согласен, умелое применение любого увеличения количества символов, которое несёт в себе смысл - это иная тема, и графоманией это не назвать.

Зевран Араннай написал(а):

Устраиваешь ему какую-нибудь нестандартную ситуацию, в которой он должен чувствовать себя дискомфортно, готовишься почитать описание страданий, а получаешь сухое перечисление действий :(

Собственно, как написал выше - проблема понимания жанра и сути игры. Игрокам стоит как-то осознавать и давать понять, когда вы играете в "экшн", а когда в эмпатия и переживания. И не путать. И не взбалтывать...

Зевран Араннай написал(а):

Хотя натыкался и на вариант того, когда в коротком вроде бы посте, в одном-двух предложениях получаешь намек, который греет душу куда лучше подробных описаний) Так что дело еще и в умении написать именно то, что хочешь.

Среди моих трепетно любимых постоянных соигроков есть один, который в двух предложениях способен вывернуть тебя наизнанку. Собственно, в игре с ним я сам учусь чувствовать игрока и персонажа, и играть с ним, а не набирать буквы. Размер в любом случае не имеет значения. Условия и контекст игры могут подразумевать какую-то развернутость или, наоборот, систематизацию и сжатость, но изначально размер не является параметром качества игры.

0

128

Сан написал(а):

размер не является параметром качества игры

Разумеется)
И с определением жанра согласен)
Слишком много факторов, определяющих "хороший" пост, чтобы как-то их квалифицировать)

0

129

Сольен Оре
Солнечного дня тебе, о прекрасная любительница веревок)

0

130

Тем паче "фломастеры" на вкус разные.
Я, например, люблю почитать хорошо написанную эмпатию, где ты скорее чувствуешь себя написанное, чем понимаешь текст как целое. А другие мои знакомые фыркали и говорили, что не понимают, очем там написано - слишком запутанно, мол.
Хот сама та писать не умею.

0

131

Зевран Араннай написал(а):

прекрасная любительница веревок)

... и не только.
Вы сегодня бодры и веселы?)

0

132

Зевран Араннай написал(а):

Слишком много факторов, определяющих "хороший" пост, чтобы как-то их квалифицировать)

Именно.
Вообще, с нашей стороны крайне некорректно использовать определения "хорошо" и "плохого" в рамках качества. Но да. На Имаджинариуме, портале, посвященном разговорным ролевым играм, в свое время был замечательный пост. Дословно не вспомню, но по пути. Главным правилом игры должна быть одна вещь: если что-то мешает игре и получению от неё удовольствия, это необходимо убрать, будь это правило, игрок или даже мастер. И размер поста, жанры, условия, что угодно под это попадают.
Главное не забывать, зачем тут вообще все делается.

0

133

Сольен Оре написал(а):

Я, например, люблю почитать хорошо написанную эмпатию, где ты скорее чувствуешь себя написанное, чем понимаешь текст как целое. А другие мои знакомые фыркали и говорили, что не понимают, очем там написано - слишком запутанно, мол.

Да. Почитать хороший текст, эмоциональный и чувственный - это замечательно. Но ключевое слово - почитать. А вот играть в это - уже другой вопрос.

0

134

Есть у меня знакомый, который может написать целый пост про то, что ничего не происходит, и что у его персонажа нет никакого мнения о происходящем. То, что посты при этом по большей части короткие даже как-то хорошо.
Другой пишет потоки сознания - одно предложение может занимать по десятку строк. Персонаж при этом - бревно из бревен. Получаются огромные простыни, которые даже не разделены на абзацы, это очень трудно читать.
Объем ничего не значит. Вот наполненность поста, и то, как человек использует слово - это очень важно.
Лучше всего играть как играется, для себя, и в свое удовольствие. Тогда и соигрок будет удовольствие получать. Игра же.

0

135

Хиира Адаар написал(а):

Лучше всего играть как играется, для себя, и в свое удовольствие. Тогда и соигрок будет удовольствие получать. Игра же.

Согласен со всем, практически.
Главное не играть "в себя".

0

136

Сан написал(а):

Главное не играть "в себя".

Увы, это отдельная история(.

0

137

Сольен Оре написал(а):

... и не только.

Эльфы входят в список?)

Сольен Оре написал(а):

Вы сегодня бодры и веселы?)

*возмущенно* Почему - сегодня?)
Сан
. . .
*очень внезапно*
Чисто теоретически. Как бы вы отнеслись к предложению поиграть?)
Добавлено спустя 20 секунд:
Позже!

Отредактировано Зевран Араннай (05-05-2016 10:10)

0

138

Зевран Араннай написал(а):

Чисто теоретически. Как бы вы отнеслись к предложению поиграть?)

Был бы озадачен. Поинтересовался бы, что Антиванский Ворон забыл в древних эльфийских руинах. Но не отказался бы, единственно что попросил бы подождать, как закроется один из эпизодов. Не могу брать много, увы.

Зевран Араннай написал(а):

Добавлено спустя 20 секунд:
Позже!

Вот. Да.

Хиира Адаар написал(а):

Увы, это отдельная история(.

Увы, да. Но честность и умение обсуждать вещи и разрешать проблемы игры спасают мир.

0

139

Зевран Араннай написал(а):

Эльфы входят в список?)

Записит от эльфа)

Зевран Араннай написал(а):

*возмущенно* Почему - сегодня?

Мне кажется, что человек, который постоянно весел, либо сидит на наркоте, либо каждый день кого-то прикапывет на заднем дворе.
Хотя о чем это я, в самом деле.

0

140

У меня одной майбб работает с перебоями?

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Общий архив » Флуд #35. С весенним обострением


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно