Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Мастерская игры » Общая летопись


Общая летопись

Сообщений 41 страница 42 из 42

1

   
   В этой теме игроки описывают итоги завершенных эпизодов, чтобы администрация и другие игроки были в курсе событий в мире, даже если не удалось прочесть эпизод. Любое событие, которое так или иначе влияет на общий сюжет, должно быть отражено в этой летописи.
   Сюжетные эпизоды из "Настоящего" описываются здесь обязательно, личные и флэшбэки - по желанию. Пункт "Итоги" заполняется на усмотрение игрока - это может быть повествование от первого или третьего лица, а может сухое тезисное изложение основных фактов. Остальные пункты берутся из шапки эпизода.
   Отпись осуществляется одним из участников эпизода (по договоренности) не позднее, чем через неделю после окончания эпизода.

Код:
[b]Название эпизода:[/b] (гиперссылкой)
[b]Дата и место:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Описание:[/b]
[b]Итоги:[/b]

0

41

Название эпизода: 12 Фрументума 9:41 ВД. Время собирать камни
Дата и место: 12 Фрументума 9:41 Века Дракона. Внутренние Земли, Ферелден.
Участники: Андреас Тревельян, Дориан Павус, Мастер игры, Долийка, Сэра, Оливер Кусланд.
Описание:
  Инквизиции все еще нужна помощь магов или храмовников для закрытия Бреши. Как удалось выяснить, мятежные маги обосновались в Редклифе, где королева Анора любезно предоставила им безопасное убежище. Вот только говорить за себя сами они больше не вольны - под свое командование южных чародеев принял магистр Герион Алексиус. Переговоров с Инквизицией он избегает, надежно защищенный замок почти не покидает. Разведчикам однако удается выявить слабое место магистра - его сына Феликса, чье здоровье явно оставляет желать лучшего, из-за чего отец окружает его непомерной заботой.
  После того, как агенты Инквизиции похищают Феликса, им удается узнать от него, что отец его связан с венатори. Молодой человек идет на сострудничество для того, чтобы сохранить жизнь отца, но шансов на это немного. Венатори предпринимают ответный шаг и похищают посла Инквизиции - Жозефину Монтилье, выманив ее из Убежища под видом дипломатической встречи. Теперь Алексиус готов встретиться с Вестником для того, чтобы совершить обмен пленниками и обсудить условия сотрудничества - по крайней мере, такова официальная версия.
  Дориан Павус, который становится свидетелем похищения Феликса, обращается за помощью к Алексиусу, но бывший учитель прогоняет его. Дориан отправляется в Убежище, где предлагает себя в качестве переговорщика - это кажется единственным шансом избежать кровопролития на встрече.

Итоги:
  - Во время встречи магистра Алексиуса и Вестника Андрасте обе стороны не стали играть честно. Разведчики Инквизиции воспользовались тайным ходом под усадьбой, чтобы провести Дориана, но венатори пошли за ними по следу, и дойти до конца удалось только Дориану;
  - Его появление спровоцировало магистра использовать магию времени, которая должна была отменить само существование Андреаса, чтобы он не смог помешать планам Старшего. Но магия сработала некорректно, и Андреаса с Дорианом закинуло в будущее, на год вперед, где они своими глазами смогли увидеть, во что превратится мир в случае, если Инквизиция не справится;
  - При помощи немногочисленных выживших повстанцев Дориан и Андреас проникли к замок Редклиф, где добрались до Алексиуса. Он добровольно расстался с амулетом, чтобы они смогли вновь задействовать магию времени и вернуться в настоящее. Сам магистр пожертвовал собой, чтобы дать им время на этот ритуал;
  - Вернувшись в настоящее, Андреас и Дориан убедили Алексиуса сдаться и отозвать своих венатори. Но всех пленников забрал появившийся во Внутренних Землях по просьбе эрла Тегана принц-консорт Кусланд. Единственными свободными тевинтерцами остались Дориан и Феликс - оба вернулись в Убежище вместе с силами Инквизиции;
  - Мятежные маги во главе с бывшей Первой чародейкой Фионой присоединились к Инквизиции, чтобы помочь Вестнику с закрытием Бреши.

Отредактировано Мастер Игры (10-11-2016 21:44)

0

42

Название эпизода: 27 Фрументума 9:41 ВД. Подгнило что-то в гномьем королевстве
Дата и место: 27 Фрументума 9:41 Века Дракона. Орзаммар, Глубинные Тропы
Участники: Дариан, Огрен Кондрат, Роланд Гилмор
Описание:

Король Белен присылает в Башню Бдения запрос о помощи. В последнее время легионерам и армии Орзаммара приходится туго на Тропах, и виной тому - новый вид порождений тьмы. Их тела покрыты наростами, напоминающими красные кристаллы, и, похоже, это делает их сильнее, быстрее, выносливее и безумнее.
   Белен предлагает объединить усилия и зачистить Тропы в окрестностях Орзаммара - в противном случае твари скоро могут хлынуть в тейг.

Итоги:
- Стражи принимают помощь короля Белена и спускаются на Тропы в сопровождении небольшого отряда гномов.
- Отыскали зараженного тезпадама (глубинного охотника), уничтожили потенциально зараженное гнездо.
- По пути наткнулись на Легион Мертвых, сражающихся с зараженным огром. Огра убили, Легион прихватили с собой.
- Гнездо Порождений Тьмы отыскалось в пустующем тейге; пока гномы и два Стража отвлекали на себя основные силы противника, третий Страж-механик взорвал здание, в котором находилась зараженная матка.
- Взрыв получился чуточку сильнее, чем планировалось и чуть не прихватил на тот свет союзные силы.
- Хромающие и контуженные Стражи и гномы возвращаются в Орзаммар с победой.

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Мастерская игры » Общая летопись


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно